МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 марта 2010 в 13:59 | 23409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2: Vector и Gresini - между Валенсией и Хересом

Команда Vector Kiefer Racing и ее пилот Владимир Леонов приняли участие в первых официальных предсезонных тестах чемпионата мира по мотогонкам в классе Moto2. Результаты испытаний - тема отдельного разговора, прежде всего нас интересует ответ на вопрос: какой же он, этот "северный олень" - полностью укомплектованный Suter MMX Moto2 с двигателем Honda?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2010 - Тесты, что прошли в Валенсии - первые официальные, где присутствовали практически все (37 из 40) заявленных пилотов, включая Леонова и Иванова. Как известно, Иванов едет на мотоцикле Moriwaki MD600, а Леонов - на Suter MMX, который впервые увидел еще в декабре. Тогда машина требовала серьезных доработок, швейцарцы не спешили объявлять о завершении разработки. Японцы скрывали свои мотоциклы до последнего, в итоге, пилоты Moriwaki неспешно оккупировали несколько позиций в TOP-10 - четыре MD600, включая третью позицию, которую занял Тони Элиас, напарник Иванова по Gresini.

В самих двигателях ничего менять нельзя – они опломбированы, подготовкой и обслуживанием занимается швейцарская фирма Geo Technology, которой руководит известный японский инженер Осаму Гото, работавший прежде в Формуле-1 с Honda и Ferrari. По правилам, установленным Honda, если агрегат выйдет из строя по вине гонщика, то организаторы вначале вынесут предупреждение, а в случае рецидива – наложат штраф.

К счастью, в ходе первых тестов новых агрегатов обошлось без серьезных проблем. Но многие пилоты жаловались на сильную вибрацию от моторов. Увы, с этим столкнулся и Владимир Леонов. Из-за этого 22-летний россиянин однажды даже не удержал мотоцикл на трассе – падение обошлось без последствий. В итоге все три дня тестов ушли на то, чтобы разобраться с недочетом и выяснить, что является его причиной - настройки шасси и сам двигатель. О том, чтобы ехать на быстрое время круга, речи не шло. И совместный упорный труд гонщика и инженеров команды принесли свои плоды – под конец тестов поведение мотоцикла заметно улучшилось.

"Все тесты мы посвятили проблеме излишней вибрации от двигателя – кстати, с этой проблемой столкнулись многие гонщики, выступающие на шасси Suter, - прокомментировал результаты испытани Владимир Леонов, - К сожалению, в последний день шел дождь, из-за чего мы смогли поработать на сухой трассе всего полчаса. Тем не менее, похоже, нам удалось найти причину возникшей проблемы – по крайней мере, под конец заездов мотоцикл стал более послушным. Надеюсь, в Хересе наши дела пойдут куда лучше. Главное, чтобы погода не подвела"

А вот в гараже Gresini работы пришлось свернуть гораздо раньше из-за сильного падения Иванова, которое произошло на 29-м круге утренней сессии во вторник. "Ветерок" получил несколько ушибов, и можно сказать, легко отделался. А вот быстрый Moriwaki отправился в "перезагрузку": восстановить его инженерам Gresini Moto2 за вечер не удалось из-за нехватки нужных деталей, которые появятся у команды только через две недели в Катаре. Но в Хересе, куда теперь отправляется вереница командных трейлеров, по идее должны появиться все пилоты.

Работа над новыми мотоциклами вновь начнется завтра, а завершится в понедельник, 8 марта.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message