МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
48260
4 ноября 2018 в 09:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Битва Титанов MotoGP: Магическое число Honda

Перенос гонок 18-го этапа MotoGP на 2 часа назад действительно принес свои плоды: все три заезда - в Moto3, Moto2 и Королевском классе прошли на абсолютно сухом асфальте под палящим солнцем. Кому досталась эта непростая победа?

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2018 - Валентино Росси выиграл этот жаркий старт. Когда пелетон ушел на прогревочный круг, температура асфальта составляла +54 градуса. Раскаленный асфальт преподнес несколько неприятных сюрпризов пилотов, в частности, Андреа Янноне и Марку Маркесу.

Валентино Росси выиграл старт Гран-При Малайзии
Старт Гран-При Малайзии


В самом конце первого круга, заходя в последний поворот (очень хитрую шпильку под трибуной с отрицательным профилем), Марк наклонил свой RC213V слишком глубоко, подскользнулся, но все же поймал байк. А вот Янноне, который следовал за Марком по пятам, явно понервничал - тронул передний тормоз чуть агрессивней - и тут же лег на бок!.. Suzuki "уплыл" в гравий. Чуть позже, в том же месте тем же образом завершил гонку вышедший на замену Лоренцо в Ducati Factory Миккеле Пирро.

Маркес, перемещенный решением Дирекции из-за "встречи" с Янноне на квалификации на 7-ю позицию, к концу второго круга добрался до 3-й позиции. Зарко продолжал преследовать Росси. Марк настиг француза через 2 круга. Атака прошла не слишком чисто в 14-м повороте: два мотоцикла сошлись бортами - Зарко вошел в поворот чуть шире, Марк тут же это использовал, но затем Жоан пытался вернуться на траекторию и обнаружил там соперника... Oops! Но обошлось без жесткого касания, гонка продолжилась.

Валентино Росси выиграл старт Гран-При Малайзии
Валентино Росси выиграл старт Гран-При Малайзии и устремился вперед


Андреа Довициозо к тому моменту прорвался было на 4-ю позицию, но Дани Педроса пошел в атаку, сумев отодвинуть назад и Ринса, и Дови. В конечном счете, Довициозо не сумел подняться выше 6-й позиции.

Росси штамповал круги, как печатный станок: 2:01.0, 2:01.0, 2:01.0, 2:01.0... 2:00.9, 2:01.0. И так далее. За 10 кругов он еще немного увеличил отрыв от Маркес до 1.1 секунды и добавил до 1.2 через 3 круга.

Но 13-й круг стал переломным: ситуация начала меняться в пользу Маркеса. Всего за 5 минут Марк сократил отставание с 1.2 до 0.6 секунды. Маркес приложил массу усилий, чтобы настичь итальянца, опасно скользил обоими колесами, ловил байк и приближался на каждом торможении. Стратегия сохранения резины была похоронена уже в самом начале гонки, так что оставалось только гнать изо всех сил и молиться, что мягкая задняя покрышка выдержит до финиша.

Росси допустил ошибку всего за несколько кругов до финиша...
Росси допустил ошибку всего за несколько кругов до финиша...


Это давление не могло ни сказаться на Росси: Доктор все же допустил ошибку!.. в 1-м повороте за 4 круга до финиша его заднее колесо "обогнало" переднее, когда мотоцикл достиг критического угла наклона, как сообщила телеметрия - в 70 градусов, - и заскользил прочь от Маркеса, который смог, наконец, выдохнуть.

Именно «70» является магическим числом Honda в Сепанге! Но об этом чуть ниже.

Главная битва второго плана - дуэль Жоана Зарко и Алекса Ринса за 2-е место завершилась в пользу Ринсу. Испанец смог пройти француза точно так же и в том же месте, где ранее это сделал Маркес.

Подиум Гран-При Малайзии: Маркес взял 70-ю победу в MotoGP, Ринс прошел Зарко
Подиум Гран-При Малайзии: Маркес взял 70-ю победу в MotoGP, Ринс прошел Зарко


5-е место занял Дани Педроса - это его лучшая гонка с начала сезона. Наконец, Довициозо возглавил большую группу частных Ducati, опередив Баутисту, Миллера и Петруччи, а Хафиж Сярин замкнул TOP-10 на глазах у многочисленной толпы домашних фанатов MotoGP. Росси вернулся в гонку, но выше 18-й позиции финишировать не смог...

Подробнее: Результаты Гран-При Малайзии, MotoGP

Это была жирная точка сезона: Honda получила столь желанную Тройную корону - безоговорочный Кубок конструкторов, а Repsol отпраздновала очередную победу в Командном чемпионате в добавок в 5-му титул Марка в MotoGP.

Маркес торжественно вручает Honda Кубок конструкторов MotoGP 2018 года
Маркес торжественно вручает Honda Кубок конструкторов MotoGP 2018 года, 24-й в истории компании


Для заводской команды Repsol Honda гонка стала 400-й в истории, для Маркеса персонально - 70-й победой в карьере MotoGP - в 70-й год существования Honda Motor Co.! Это ли не идеальный подарок к юбилею компании?

И на этом - все? Гран-При Валенсии будет красивым, но все-таки номинальным финалом сезона-2018: «баранка» в зачете Росси гарантирует Андреа Довициозо 2-е место в генеральной классификации MotoGP, и Yamaha Factory не сумеет опередить Repsol в Командном чемпионате, какой бы результат не показали Валентино и Маверик на Ricardo Tormo Circuit через две недели.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island