МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17629
4 февраля 2023 в 15:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2023 - Испытания заводских команд в Сепанге призваны подготовить почву для тестов IRTA MotoGP, запланированных на 10-12 февраля. Здесь впервые после Валенсии разработчики смогут опробовать все апгрейды, а также совершенно новые двигатели и шасси мотоциклов, которые затем будут переданы в руки призовых пилотов. К тому моменту, как Франческо Баньяя, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Алеш Эспаргаро и Брад Биндер прилетят в Малайзию, новенькие прототипы будут обкатаны и лишены всяких "детских" болячек.

Но, несмотря на уход из MotoGP Suzuki, в Кубке конструкторов остается не 5, а 6 производителей. Ведь KTM Factory Racing согласилась на просьбу Dorna Sports и разделила свой официальный проект на два "заводских": в чемпионат вступает GASGAS, бренд, прежде никогда не встречавшийся на больших дорогах, а бывший прежде всего внедорожным. Этот квазизаводской проект будет вести Tech3 Racing, официальный саттелит KTM в MotoGP, на старт выведут те же самые KTM RC16, только перекрашенные в фирменные цвета GASGAS. Технически, для Маттигхофена не меняется вообще ничего, Dorna спасает лицо перед инвесторами, Кубок конструкторов сохраняет свою ценность - все в выигрыше!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
перейти в фотогалерею

И единственный новобранец чемпионата по Мото Гран-При в Королевском классе 2023 года - это пилот GASGAS Factory Racing Августо Фернандес, перешедший в MotoGP по карьерной лестнице KTM. Он же будет единственным, кого по правилам могут допустить на трек организаторы шейкдауна: ведь для призовых пилотов MotoGP, вступивших в класс до 2023 года, есть только 10-12 февраля.

Группировка тестовых пилотов и разработчиков заводов в этот раз поистине впечатляет - их будет очень много, почти столько же, сколько и призовых.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
перейти в фотогалерею

KTM будет больше обычного. Кроме Фернандеса, в заводском гараже будут присутствовать сразу три разработчика. Маттигхофен подтвердил, что Мика Каллио, самый заслуженный тест-пилот KTM RC16 никуда не ушел, он остается в строю, просто будет теперь реже присутствовать на тестовых мероприятиях. Дани Педроса теперь лидер проекта, в помощь испанцу завод нанял немца Йонаса Фольгера. Фольгер хорошо знаком с Tech3, поскольку проработал с командой Поншараля почти 3 года и вместе с ней вступил в MotoGP, правда, не смог завершить дебютный сезон (а он был весьма ярок!) из-за проблем со здоровьем. Фольгер также нужен заводской команде разработчиков KTM как носитель родного немецкого языка.

Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе
Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе

Другой немец - Штефан Брадль, главный тест-пилот и разработчик Honda Racing ждет мощное подкрепление из Японии в лице сразу двух топовых японских гонщиков. Короткие частные тесты, которые HRC планировала в Хересе неделей ранее, не пошли из-за чрезвычайно холодных условий. По словам Брадля, температуры были такими, что прототипные покрышки Michelin просто не работали, и смысла в данных, полученных 25 и 26 января не было никаких. Но именно там, в Хересе в рабочей обстановке впервые встретилась совершенно новая группа разработчиков Honda RC213V во главе с бывшим лидером Suzuki Кеном Каваюти. По словам Брадля, не сумев продуктивно поработать на треке, вся группа села за стол и сосредоточилась на планировании работ на шейкдауне и тестах IRTA, и это тоже принесло свои плоды.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing предстоит большая работа по возвращению позиций в MotoGP после 2022 года. Новый мотор, новое шасси, новый пакет аэродинамики и еще много обновлений Yamaha YZR-M1 означают для тест-пилота европейской команды Кэла Кратчлоу и двух его японских коллег - Катсуаки Накасуги и Коты Нозане большой фронт работ перед тем, как мотоциклы получат Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

В Aprilia Racing к работе возвращается Лоренцо Савадори. Важно: выиграв свой первый Гран-При и взяв еще ряд подиумов, заводской проект Aprilia лишился всяких привилегий, и впервые с дебюта в MotoGP не сможет привлечь к шейкдауну всю свою группу пилотов. А в 2023 году их стало вдвое больше, благодаря открытию саттелита - RNF Racing. Но вместе они встретятся на треке только 10 февраля, поскольку в Aprilia новобранцев уже нет.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
перейти в фотогалерею

В свое время, лишение KTM преференций значительно замедлило ход работ над RC16, поскольку заводской проект не успел перестроиться после нескольких лет фривольной жизни в паддоке MotoGP. Посмотрим, как этот переход пройдет у Aprilia...

Наконец, Миккеле Пирро будет единственным представителем Ducati Corse на шейкдауне. Судя по всему, у него не большой испытательный план. Но Луиджи Даль′Инья обещал привезти в Сепанг совершенно новый пакет аэродинамики Desmosedici, который еще никто не видел.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Dorna заранее предупредила, что с шейкдауна не будет ни трансляций, ни хронометража, а лишь небольшие отчеты в конце каждого дня.

Но журналисты, освещающие жизнь MotoGP, запротестовали. Изначально, Dorna вообще не планировала пускать в паддок Сепанга никого, кроме представителей команд. Затем, когда практически все издания и телекомпании, аккредитованные в MotoGP выразили свое недовольство решением, промоутер пересмотрел его, допустив журналистов в паддок. Но никого - на пит-лейн и сервисные дорожки.

Это значит, что с шейкдауна не будет качественных фотографий и видео, но будет поступать материал в "шпионском формате": некоторые заводские команды MotoGP разрешили журналистам тусоваться в своих боксах во время тестов, но переступать красные линии (выходить на пит-лейн) из запрещено.

Шейкдаун MotoGP стартует в 10 утра воскресенья, 5 февраля. МОТОГОНКИ.РУ будет держать своих подписчиков в курсе!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии