МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18135
4 февраля 2023 в 15:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2023 - Испытания заводских команд в Сепанге призваны подготовить почву для тестов IRTA MotoGP, запланированных на 10-12 февраля. Здесь впервые после Валенсии разработчики смогут опробовать все апгрейды, а также совершенно новые двигатели и шасси мотоциклов, которые затем будут переданы в руки призовых пилотов. К тому моменту, как Франческо Баньяя, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Алеш Эспаргаро и Брад Биндер прилетят в Малайзию, новенькие прототипы будут обкатаны и лишены всяких "детских" болячек.

Но, несмотря на уход из MotoGP Suzuki, в Кубке конструкторов остается не 5, а 6 производителей. Ведь KTM Factory Racing согласилась на просьбу Dorna Sports и разделила свой официальный проект на два "заводских": в чемпионат вступает GASGAS, бренд, прежде никогда не встречавшийся на больших дорогах, а бывший прежде всего внедорожным. Этот квазизаводской проект будет вести Tech3 Racing, официальный саттелит KTM в MotoGP, на старт выведут те же самые KTM RC16, только перекрашенные в фирменные цвета GASGAS. Технически, для Маттигхофена не меняется вообще ничего, Dorna спасает лицо перед инвесторами, Кубок конструкторов сохраняет свою ценность - все в выигрыше!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
перейти в фотогалерею

И единственный новобранец чемпионата по Мото Гран-При в Королевском классе 2023 года - это пилот GASGAS Factory Racing Августо Фернандес, перешедший в MotoGP по карьерной лестнице KTM. Он же будет единственным, кого по правилам могут допустить на трек организаторы шейкдауна: ведь для призовых пилотов MotoGP, вступивших в класс до 2023 года, есть только 10-12 февраля.

Группировка тестовых пилотов и разработчиков заводов в этот раз поистине впечатляет - их будет очень много, почти столько же, сколько и призовых.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
перейти в фотогалерею

KTM будет больше обычного. Кроме Фернандеса, в заводском гараже будут присутствовать сразу три разработчика. Маттигхофен подтвердил, что Мика Каллио, самый заслуженный тест-пилот KTM RC16 никуда не ушел, он остается в строю, просто будет теперь реже присутствовать на тестовых мероприятиях. Дани Педроса теперь лидер проекта, в помощь испанцу завод нанял немца Йонаса Фольгера. Фольгер хорошо знаком с Tech3, поскольку проработал с командой Поншараля почти 3 года и вместе с ней вступил в MotoGP, правда, не смог завершить дебютный сезон (а он был весьма ярок!) из-за проблем со здоровьем. Фольгер также нужен заводской команде разработчиков KTM как носитель родного немецкого языка.

Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе
Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе

Другой немец - Штефан Брадль, главный тест-пилот и разработчик Honda Racing ждет мощное подкрепление из Японии в лице сразу двух топовых японских гонщиков. Короткие частные тесты, которые HRC планировала в Хересе неделей ранее, не пошли из-за чрезвычайно холодных условий. По словам Брадля, температуры были такими, что прототипные покрышки Michelin просто не работали, и смысла в данных, полученных 25 и 26 января не было никаких. Но именно там, в Хересе в рабочей обстановке впервые встретилась совершенно новая группа разработчиков Honda RC213V во главе с бывшим лидером Suzuki Кеном Каваюти. По словам Брадля, не сумев продуктивно поработать на треке, вся группа села за стол и сосредоточилась на планировании работ на шейкдауне и тестах IRTA, и это тоже принесло свои плоды.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing предстоит большая работа по возвращению позиций в MotoGP после 2022 года. Новый мотор, новое шасси, новый пакет аэродинамики и еще много обновлений Yamaha YZR-M1 означают для тест-пилота европейской команды Кэла Кратчлоу и двух его японских коллег - Катсуаки Накасуги и Коты Нозане большой фронт работ перед тем, как мотоциклы получат Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

В Aprilia Racing к работе возвращается Лоренцо Савадори. Важно: выиграв свой первый Гран-При и взяв еще ряд подиумов, заводской проект Aprilia лишился всяких привилегий, и впервые с дебюта в MotoGP не сможет привлечь к шейкдауну всю свою группу пилотов. А в 2023 году их стало вдвое больше, благодаря открытию саттелита - RNF Racing. Но вместе они встретятся на треке только 10 февраля, поскольку в Aprilia новобранцев уже нет.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
перейти в фотогалерею

В свое время, лишение KTM преференций значительно замедлило ход работ над RC16, поскольку заводской проект не успел перестроиться после нескольких лет фривольной жизни в паддоке MotoGP. Посмотрим, как этот переход пройдет у Aprilia...

Наконец, Миккеле Пирро будет единственным представителем Ducati Corse на шейкдауне. Судя по всему, у него не большой испытательный план. Но Луиджи Даль′Инья обещал привезти в Сепанг совершенно новый пакет аэродинамики Desmosedici, который еще никто не видел.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Dorna заранее предупредила, что с шейкдауна не будет ни трансляций, ни хронометража, а лишь небольшие отчеты в конце каждого дня.

Но журналисты, освещающие жизнь MotoGP, запротестовали. Изначально, Dorna вообще не планировала пускать в паддок Сепанга никого, кроме представителей команд. Затем, когда практически все издания и телекомпании, аккредитованные в MotoGP выразили свое недовольство решением, промоутер пересмотрел его, допустив журналистов в паддок. Но никого - на пит-лейн и сервисные дорожки.

Это значит, что с шейкдауна не будет качественных фотографий и видео, но будет поступать материал в "шпионском формате": некоторые заводские команды MotoGP разрешили журналистам тусоваться в своих боксах во время тестов, но переступать красные линии (выходить на пит-лейн) из запрещено.

Шейкдаун MotoGP стартует в 10 утра воскресенья, 5 февраля. МОТОГОНКИ.РУ будет держать своих подписчиков в курсе!

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island