МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18114
4 февраля 2023 в 15:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Единственный новобранец MotoGP допущен на шейкдаун в Сепанге: все тест-пилоты заводов +1

Заводские коллективы разработчиков MotoGP будут представлены в самом полном формате на первой официальной тестовой серии - шейкдауне в Сепанге, Малайзия с 5 по 7 февраля 2023 года. Заводы анонсировали списки участников этих закрытых испытаний, в этом сезоне к ним присоединится всего один призовой пилот-новичок.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2023 - Испытания заводских команд в Сепанге призваны подготовить почву для тестов IRTA MotoGP, запланированных на 10-12 февраля. Здесь впервые после Валенсии разработчики смогут опробовать все апгрейды, а также совершенно новые двигатели и шасси мотоциклов, которые затем будут переданы в руки призовых пилотов. К тому моменту, как Франческо Баньяя, Фабио Куартараро, Марк Маркес, Алеш Эспаргаро и Брад Биндер прилетят в Малайзию, новенькие прототипы будут обкатаны и лишены всяких "детских" болячек.

Но, несмотря на уход из MotoGP Suzuki, в Кубке конструкторов остается не 5, а 6 производителей. Ведь KTM Factory Racing согласилась на просьбу Dorna Sports и разделила свой официальный проект на два "заводских": в чемпионат вступает GASGAS, бренд, прежде никогда не встречавшийся на больших дорогах, а бывший прежде всего внедорожным. Этот квазизаводской проект будет вести Tech3 Racing, официальный саттелит KTM в MotoGP, на старт выведут те же самые KTM RC16, только перекрашенные в фирменные цвета GASGAS. Технически, для Маттигхофена не меняется вообще ничего, Dorna спасает лицо перед инвесторами, Кубок конструкторов сохраняет свою ценность - все в выигрыше!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: дебют Августо Фернандеса в GASGAS Factory Racing
перейти в фотогалерею

И единственный новобранец чемпионата по Мото Гран-При в Королевском классе 2023 года - это пилот GASGAS Factory Racing Августо Фернандес, перешедший в MotoGP по карьерной лестнице KTM. Он же будет единственным, кого по правилам могут допустить на трек организаторы шейкдауна: ведь для призовых пилотов MotoGP, вступивших в класс до 2023 года, есть только 10-12 февраля.

Группировка тестовых пилотов и разработчиков заводов в этот раз поистине впечатляет - их будет очень много, почти столько же, сколько и призовых.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот KTM Дани Педроса
перейти в фотогалерею

KTM будет больше обычного. Кроме Фернандеса, в заводском гараже будут присутствовать сразу три разработчика. Маттигхофен подтвердил, что Мика Каллио, самый заслуженный тест-пилот KTM RC16 никуда не ушел, он остается в строю, просто будет теперь реже присутствовать на тестовых мероприятиях. Дани Педроса теперь лидер проекта, в помощь испанцу завод нанял немца Йонаса Фольгера. Фольгер хорошо знаком с Tech3, поскольку проработал с командой Поншараля почти 3 года и вместе с ней вступил в MotoGP, правда, не смог завершить дебютный сезон (а он был весьма ярок!) из-за проблем со здоровьем. Фольгер также нужен заводской команде разработчиков KTM как носитель родного немецкого языка.

Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе
Штефан Брадль в новой тестовой команде Honda Racing на тестах в Хересе

Другой немец - Штефан Брадль, главный тест-пилот и разработчик Honda Racing ждет мощное подкрепление из Японии в лице сразу двух топовых японских гонщиков. Короткие частные тесты, которые HRC планировала в Хересе неделей ранее, не пошли из-за чрезвычайно холодных условий. По словам Брадля, температуры были такими, что прототипные покрышки Michelin просто не работали, и смысла в данных, полученных 25 и 26 января не было никаких. Но именно там, в Хересе в рабочей обстановке впервые встретилась совершенно новая группа разработчиков Honda RC213V во главе с бывшим лидером Suzuki Кеном Каваюти. По словам Брадля, не сумев продуктивно поработать на треке, вся группа села за стол и сосредоточилась на планировании работ на шейкдауне и тестах IRTA, и это тоже принесло свои плоды.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу остается тест-пилотом Yamaha до конца 2023 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing предстоит большая работа по возвращению позиций в MotoGP после 2022 года. Новый мотор, новое шасси, новый пакет аэродинамики и еще много обновлений Yamaha YZR-M1 означают для тест-пилота европейской команды Кэла Кратчлоу и двух его японских коллег - Катсуаки Накасуги и Коты Нозане большой фронт работ перед тем, как мотоциклы получат Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.

В Aprilia Racing к работе возвращается Лоренцо Савадори. Важно: выиграв свой первый Гран-При и взяв еще ряд подиумов, заводской проект Aprilia лишился всяких привилегий, и впервые с дебюта в MotoGP не сможет привлечь к шейкдауну всю свою группу пилотов. А в 2023 году их стало вдвое больше, благодаря открытию саттелита - RNF Racing. Но вместе они встретятся на треке только 10 февраля, поскольку в Aprilia новобранцев уже нет.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: тест-пилот Aprilia Racing Лоренцо Савадори
перейти в фотогалерею

В свое время, лишение KTM преференций значительно замедлило ход работ над RC16, поскольку заводской проект не успел перестроиться после нескольких лет фривольной жизни в паддоке MotoGP. Посмотрим, как этот переход пройдет у Aprilia...

Наконец, Миккеле Пирро будет единственным представителем Ducati Corse на шейкдауне. Судя по всему, у него не большой испытательный план. Но Луиджи Даль′Инья обещал привезти в Сепанг совершенно новый пакет аэродинамики Desmosedici, который еще никто не видел.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Dorna заранее предупредила, что с шейкдауна не будет ни трансляций, ни хронометража, а лишь небольшие отчеты в конце каждого дня.

Но журналисты, освещающие жизнь MotoGP, запротестовали. Изначально, Dorna вообще не планировала пускать в паддок Сепанга никого, кроме представителей команд. Затем, когда практически все издания и телекомпании, аккредитованные в MotoGP выразили свое недовольство решением, промоутер пересмотрел его, допустив журналистов в паддок. Но никого - на пит-лейн и сервисные дорожки.

Это значит, что с шейкдауна не будет качественных фотографий и видео, но будет поступать материал в "шпионском формате": некоторые заводские команды MotoGP разрешили журналистам тусоваться в своих боксах во время тестов, но переступать красные линии (выходить на пит-лейн) из запрещено.

Шейкдаун MotoGP стартует в 10 утра воскресенья, 5 февраля. МОТОГОНКИ.РУ будет держать своих подписчиков в курсе!

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island