MotoGP: Рауль Фернандес оказался недостаточно ценен для Ducati
Эпопея вокруг ренегада KTM Рауля Фернандеса успешно завершилась подписанием контракта с RNF Aprilia, так что вице-чемпион Moto2 2021 года останется в MotoGP еще, как минимум, на год. Но теперь выясняется, что Aprilia Racing оказалась единственным заинтересованным работодателем для испанца!
МОТОГОНКИ.РУ, 31 декабря 2022 - По заявлениям менеджера Фернандеса, «за ним стояла очередь из команд, желающих заполучить пилота».
Когда в мае 2022 года стало известно, что Фернандес отказался продлевать предложенный ему контракт с KTM, заговорили о заинтересованности 2-3 производителей - это Ducati, Aprilia и даже Yamaha.
История с Yamaha, впрочем, с самого начала висела на волоске из-за того, что RNF не спешила продлевать контракт с японским заводом насчет статуса саттелита. В итоге, RNF стала саттелитом Aprilia и подписала Фернандеса на 2023 год, этот проект спонсировался головным офисом в Ноале. А что с Ducati?
До последнего момента тема с возможным переходом Рауля в одну из команд Ducati витала в воздухе. Но на деле, она перестала интересовать Борго-Панигале сразу же, как стало ясно, что KTM Factory Racing потребует выкуп за своего пилота - это было прописано в контракте как защита инвестиций Маттигхофена. Точно такой же контракт до того подписывал Хорхе Мартин, и Хорхе пришлось заплатить из своего кармана 80 тысяч евро, чтобы перейти в Pramac Ducati. За Фернандеса KTM потребовали порядка 120000 евро - половина его чистого гонорара за 2022 год. Рауль не захотел платить эти деньги сам, «штраф» предложили оплатить Ducati.
«...но когда мы поняли, что нам придется платить за освобождение Рауля из-под действия контракта с KTM, мы прекратили переговоры, - заявил спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти в предновогоднем интервью Speedweek. - У нас принцип: не платить за пилотов, ни для кого не делаем исключений. Хотя мы понимали, что Рауль был крут в Moto2 в 2021 и его потенциал огромен...»
Договор с RNF и Aprilia был заключен практически сразу после того, как в Ducati подтвердили, что сделка с выкупом не состоится.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.