Новый владелец марки Aprilia, концерн Piaggio объявил о прекращении программы разработки и поддержки свеого главного и единственного гранприйного прототипа RS Cube MotoGP. Такая ситуация ставит под угрозу участие Шейна Бирна и Джереми МакВильямся в чемпионате 2005 года.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjd7Yap6
МОТОГОНКИ.РУ, 30 ноября 2004 - "Календарь чемпионата в классах 125 и 250 куб.см для Derbi и Gilera не изменится. Возможно, и для Aprilia в этих классах программа сокращаться не будет," - сообщил порталу cyclenews.com пресс-атташе Piaggio Рокко Сабелли, - "Что же касается MotoGP, мы думаем, что присутствие Aprilia в этом чемпионате экономически не оправдано, по крайней мере, никакого положительного эффекта и повышения объемов продаж от участия в чемпионате мы не увидели. Кстати, мы изучаем возможность возвращения в чемпионат World Superbike."
Сообщение компании стало сюрпризом не только для команды, но и для многих обозревателей, которые с интересом наблюдали за тестами RS Cube в Хересе на прошлой неделе. На самом деле, заявка на участие в чемпионате 2005 года командой уже была подана и получила одобрение (что само по себе стоило каких-то денег). Поэтому вероятность участия команды в следующем году пока еще высока. Вопрос лишь за спонсорскими деньгами. Ответ на этот вопрос будет получен на этой неделе в Валенсии.
Альваро Баутиста после финиша субботней гонки World Superbike в Эшториле признал, что даже он ничего не мог поделать с мощными атаками Топрака Разгатлиоглу. Чего же ждать от воскресных гонок EstorilWorldSBK?
Субботний экшн на Circuito Estoril: квалификация Superpole и первая гонка Мирового Супербайка #EstorilWorldSBK, 11 этапа World Superbike 2025 старта до финиша.
Сэр Леонард Блаватник, третий богатейший человек Великобритании, чье состояние Forbes оценивает более чем в $26.5 млрд, владелец испанский стриминговый сервис DAZN, инвестировал в один из лучших каналов о MotoGP очередные $587 млн, нарастив суммарные инвестиции в проект до $7 млрд. Но пока DAZN не приносил дохода. Какие шансы вывести проект в прибыль?
Занимающий 3 место в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike 2025) Данило Петруччи был вынужден сняться с португальского этапа в Эшториле после ухудшения ситуации с травмированной на тренировке в спортзале правой рукой.
Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.