МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8101
30 октября 2012 в 13:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден разочарован 8-м местом в Австралии

История отношений Никки Хейдена с автодромом Phillip Island, на котором проводится Гран-При Австралии по MotoGP, насчитывает уже 10 лет. И всегда это были позитивные гонки для Кентукийца.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2012 - Он начал свою карьеру в Королевском классе в 2003, и взял подиум в Мельбурне, обогнав сильнейшего соперника - Сета Жибернау на последнем круге.

Худшим результатом для Никки стала гонка 2004 года, где он финишировал 6-м. Но, говоря "худшим", мы все же подразумеваем, что на стартовую решетку тогда вышли 23 пилота на мотоциклах одного класса: это были 23 990-кубовых 4-тактных прототипа семи различных производителей, какие-то более успешные, какие-то менее, но по меньшей мере 18 из них имели шанс бороться за место в TOP-5. Лорис Капиросси взошел на подиум на Ducati Desmosedici GP04, лишь второй версии шедевра из Борго-Панигале. Его партнеры - Трой Бейлисс, Чаус и Ходжсон были разбросаны по всему списку - от 9-го до 18-го места. Доминировали, конечно, пилоты Honda, непримиримые соперники-партнеры. И Хейден был одним из них: Бьяджи, Тамада, Баррош, Эдвардс, Жибернау... Единственным пилотом Yamaha, сумевшим пробить стройные ряды HRC, стал Росси, который и выиграл ту гонку.

Вспоминая свои прежние дуэли с Валентино, Хейден не может забыть Гран-При Австралии 2005 года, когда он едва не вырвал победу из рук Доктора, а также битву за подиум в 2008. Провал миссии в 2009 Никки не рассматривает как собственную ошибку, но лишь как несправедливость: Хорхе Лоренцо перестроился в Ducati через 100 метров после старта, пытаясь занять хорошую позицию при заходе в первый поворот. Хейден в том инциденте устоял, хотя и был выбит в зону безопасности, потерял почти 20 секунд и финишировал последним. А Лоренцо грохнулся, утратив шанс намылить своему напарнику по Yamaha - Валентино Росси его бритую голову и перехватить инициативу в битве за титул...

"Да, вспоминать эти взлеты и падения непросто сегодня, - сказал Хейден после Гран-При Австралии, - В 2009 я взял, возможно, один из лучших стартов в своей практике, за 100 метров отыграл позиций пять, и если бы не ошибка Лоренцо, который проспал светофор, вновь поборолся бы за подиум. Это точно, потому что мы были готовы к этому".

Хейден всегда был готов бороться в Австралии за позиции, как минимум, в пятерке. Даже когда соперники доминировали, он был одним из тех, кто представлял постоянную угрозу. Но последние два года, что Никки работает вместе с Валентино, дела не складываются совсем. Хейден завершил прошлогоднее Гран-При седьмым после того, как Росси выбыл из него, допустив очередную ошибку в повороте. Но сейчас стало еще хуже, считает американец. Он вновь сражался с Росси, но так далеко от подиума, что...

"Сегодня было действительно нелегко. Обычно, мне очень нравятся гонки в Phillip Island, они доставляют удовольствие, я люблю это место. Но сегодня, нет. Вспоминая наши дуэли с Валентино за победу или за место в призах, и сравнивая с этой, разменивая 7-ю и 8-ю позиции, я по-настоящему разочарован".

"Мы начали работу с 1:32.2 на FP1, но за весь уикенд не смогли улучшить время - не было должного держака. Мы весь мотоцикл перестроили, и в начале гонки я смог ехать быстрее. Потом покрышки исчерпали свои возможности и до самого финиша - особенно передняя, - доставляли мне невероятные проблемы с поворачиваемостью. В 11-м повороте я был вынужден уйти шире, тогда Валентино и прошел меня. С того момента, достать его у меня уже не было никакой возможности".

Важные новости
 
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция квалификации AustrianGP MotoGP 2025

Red Bull Ring, Гран-При Австрии: квалификации 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP #AustrianGP.
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.14 МЛН
годовая
аудитория
782710
посетителей
в месяц
39674
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island