МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 октября 2012 в 13:34 | 7638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден разочарован 8-м местом в Австралии

История отношений Никки Хейдена с автодромом Phillip Island, на котором проводится Гран-При Австралии по MotoGP, насчитывает уже 10 лет. И всегда это были позитивные гонки для Кентукийца.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2012 - Он начал свою карьеру в Королевском классе в 2003, и взял подиум в Мельбурне, обогнав сильнейшего соперника - Сета Жибернау на последнем круге.

Худшим результатом для Никки стала гонка 2004 года, где он финишировал 6-м. Но, говоря "худшим", мы все же подразумеваем, что на стартовую решетку тогда вышли 23 пилота на мотоциклах одного класса: это были 23 990-кубовых 4-тактных прототипа семи различных производителей, какие-то более успешные, какие-то менее, но по меньшей мере 18 из них имели шанс бороться за место в TOP-5. Лорис Капиросси взошел на подиум на Ducati Desmosedici GP04, лишь второй версии шедевра из Борго-Панигале. Его партнеры - Трой Бейлисс, Чаус и Ходжсон были разбросаны по всему списку - от 9-го до 18-го места. Доминировали, конечно, пилоты Honda, непримиримые соперники-партнеры. И Хейден был одним из них: Бьяджи, Тамада, Баррош, Эдвардс, Жибернау... Единственным пилотом Yamaha, сумевшим пробить стройные ряды HRC, стал Росси, который и выиграл ту гонку.

Вспоминая свои прежние дуэли с Валентино, Хейден не может забыть Гран-При Австралии 2005 года, когда он едва не вырвал победу из рук Доктора, а также битву за подиум в 2008. Провал миссии в 2009 Никки не рассматривает как собственную ошибку, но лишь как несправедливость: Хорхе Лоренцо перестроился в Ducati через 100 метров после старта, пытаясь занять хорошую позицию при заходе в первый поворот. Хейден в том инциденте устоял, хотя и был выбит в зону безопасности, потерял почти 20 секунд и финишировал последним. А Лоренцо грохнулся, утратив шанс намылить своему напарнику по Yamaha - Валентино Росси его бритую голову и перехватить инициативу в битве за титул...

"Да, вспоминать эти взлеты и падения непросто сегодня, - сказал Хейден после Гран-При Австралии, - В 2009 я взял, возможно, один из лучших стартов в своей практике, за 100 метров отыграл позиций пять, и если бы не ошибка Лоренцо, который проспал светофор, вновь поборолся бы за подиум. Это точно, потому что мы были готовы к этому".

Хейден всегда был готов бороться в Австралии за позиции, как минимум, в пятерке. Даже когда соперники доминировали, он был одним из тех, кто представлял постоянную угрозу. Но последние два года, что Никки работает вместе с Валентино, дела не складываются совсем. Хейден завершил прошлогоднее Гран-При седьмым после того, как Росси выбыл из него, допустив очередную ошибку в повороте. Но сейчас стало еще хуже, считает американец. Он вновь сражался с Росси, но так далеко от подиума, что...

"Сегодня было действительно нелегко. Обычно, мне очень нравятся гонки в Phillip Island, они доставляют удовольствие, я люблю это место. Но сегодня, нет. Вспоминая наши дуэли с Валентино за победу или за место в призах, и сравнивая с этой, разменивая 7-ю и 8-ю позиции, я по-настоящему разочарован".

"Мы начали работу с 1:32.2 на FP1, но за весь уикенд не смогли улучшить время - не было должного держака. Мы весь мотоцикл перестроили, и в начале гонки я смог ехать быстрее. Потом покрышки исчерпали свои возможности и до самого финиша - особенно передняя, - доставляли мне невероятные проблемы с поворачиваемостью. В 11-м повороте я был вынужден уйти шире, тогда Валентино и прошел меня. С того момента, достать его у меня уже не было никакой возможности".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message