МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7872
30 октября 2012 в 13:34
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хейден разочарован 8-м местом в Австралии

История отношений Никки Хейдена с автодромом Phillip Island, на котором проводится Гран-При Австралии по MotoGP, насчитывает уже 10 лет. И всегда это были позитивные гонки для Кентукийца.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2012 - Он начал свою карьеру в Королевском классе в 2003, и взял подиум в Мельбурне, обогнав сильнейшего соперника - Сета Жибернау на последнем круге.

Худшим результатом для Никки стала гонка 2004 года, где он финишировал 6-м. Но, говоря "худшим", мы все же подразумеваем, что на стартовую решетку тогда вышли 23 пилота на мотоциклах одного класса: это были 23 990-кубовых 4-тактных прототипа семи различных производителей, какие-то более успешные, какие-то менее, но по меньшей мере 18 из них имели шанс бороться за место в TOP-5. Лорис Капиросси взошел на подиум на Ducati Desmosedici GP04, лишь второй версии шедевра из Борго-Панигале. Его партнеры - Трой Бейлисс, Чаус и Ходжсон были разбросаны по всему списку - от 9-го до 18-го места. Доминировали, конечно, пилоты Honda, непримиримые соперники-партнеры. И Хейден был одним из них: Бьяджи, Тамада, Баррош, Эдвардс, Жибернау... Единственным пилотом Yamaha, сумевшим пробить стройные ряды HRC, стал Росси, который и выиграл ту гонку.

Вспоминая свои прежние дуэли с Валентино, Хейден не может забыть Гран-При Австралии 2005 года, когда он едва не вырвал победу из рук Доктора, а также битву за подиум в 2008. Провал миссии в 2009 Никки не рассматривает как собственную ошибку, но лишь как несправедливость: Хорхе Лоренцо перестроился в Ducati через 100 метров после старта, пытаясь занять хорошую позицию при заходе в первый поворот. Хейден в том инциденте устоял, хотя и был выбит в зону безопасности, потерял почти 20 секунд и финишировал последним. А Лоренцо грохнулся, утратив шанс намылить своему напарнику по Yamaha - Валентино Росси его бритую голову и перехватить инициативу в битве за титул...

"Да, вспоминать эти взлеты и падения непросто сегодня, - сказал Хейден после Гран-При Австралии, - В 2009 я взял, возможно, один из лучших стартов в своей практике, за 100 метров отыграл позиций пять, и если бы не ошибка Лоренцо, который проспал светофор, вновь поборолся бы за подиум. Это точно, потому что мы были готовы к этому".

Хейден всегда был готов бороться в Австралии за позиции, как минимум, в пятерке. Даже когда соперники доминировали, он был одним из тех, кто представлял постоянную угрозу. Но последние два года, что Никки работает вместе с Валентино, дела не складываются совсем. Хейден завершил прошлогоднее Гран-При седьмым после того, как Росси выбыл из него, допустив очередную ошибку в повороте. Но сейчас стало еще хуже, считает американец. Он вновь сражался с Росси, но так далеко от подиума, что...

"Сегодня было действительно нелегко. Обычно, мне очень нравятся гонки в Phillip Island, они доставляют удовольствие, я люблю это место. Но сегодня, нет. Вспоминая наши дуэли с Валентино за победу или за место в призах, и сравнивая с этой, разменивая 7-ю и 8-ю позиции, я по-настоящему разочарован".

"Мы начали работу с 1:32.2 на FP1, но за весь уикенд не смогли улучшить время - не было должного держака. Мы весь мотоцикл перестроили, и в начале гонки я смог ехать быстрее. Потом покрышки исчерпали свои возможности и до самого финиша - особенно передняя, - доставляли мне невероятные проблемы с поворачиваемостью. В 11-м повороте я был вынужден уйти шире, тогда Валентино и прошел меня. С того момента, достать его у меня уже не было никакой возможности".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии