МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2012 - В первый тренировочный день Энт сразу же улучшил позицию, по сравнению с предыдущими этапами Moto2 - по итогам пятницы стал 21-м. Новая рама Moriwaki появилась в гараже накануне, она была доработана с учетом пожеланий пилотов не только из MotoGP, но CEV и CIV, серий, где эти японские мотоциклы также присутствуют. В этом шасси двигатель расположен выше, также компания представила в Ассене кардинально новую выхлопную систему для двигателя Honda CBR600RR. Два этих изменения позволили улучшить управляемость и поворачиваемость, а также отдачу от двигателя на высоких оборотах.
В субботу дела пошли не так, как рассчитывала команда. Энтони пригласил Елену в небольшое турне по автодрому, чтобы показать ей быстрые траектории, взял хороший темп, но догнал медленного пилота. Произошло столкновение, в результате которого Вест и незадачливый соперник отправились в гравий. Россель шла очень близко за Вестом, и также не успела ничего предпринять, ударилась уже в падающий мотоцикл. К счастью, ни Елена, ни Энтони, ни их техника существенно не пострадали, но было потеряно время.
"Мы могли рассчитывать как минимум на 24-е время, улучшиться и даже войти в TOP-20, но этот инцидент остановил нас, - сказал Вест, - Вся сессия пошла насмарку. Мы быстро восстановили байк и я вернулся на трек, но отметил, что руль стоял криво и все было не таким, как надо. В итоге, я откатился на 28 позицию. Есть шансы на хороший старт. Мы знаем, что обновленный Moriwaki хорош!"