MotoGP начинает большой евротрип: Гран-При Испании в эти выходные!
Откатав три заокеанских раунда, MotoGP возвращается на малую родину, в Испанию: в эти выходные на Circuito de Jerez, который получит новое имя в память об Анхеле Нието, состоится одно из ключевых событий всего сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2018 - Гран-При Испании - это триумф и слезы, один из самых активных раундов с массой борьбы и непредсказуемостью итогов уикенда. Очень многое зависит здесь от изменений в погоде. Хотя она сейчас в Андалусии уже установилась настоящая летняя, уже несколько раз случалось, что в день гонок или накануне набегали тучи и все круто менялось. Новый асфальт, уложенный в Хересе прошлым летом, уже успели обкатать и пилоты World Superbike, и MotoGP. В ноябре, на совместных тестах двух чемпионатов пилоты WSBK легко догоняли, как минимум, по временам круга пилотов MotoGP.
Трасса характеризуется секциями с длинными, затяжными дугами и прямыми, связанными между собой острыми, очень медленными поворотами. Супербайки в такой ситуации могут конкурировать с прототипами, но на торможении и по динамике разгона они, разумеется, несравнимы.
В прошлом году в Хересе произошел перелом в сезоне. Если заводские пилоты Yamaha доминировали в первых гонках, то в Испании наступил не просто спад, а настоящий провал. После неудачного старта чемпионата напарники Repsol Honda - оба оказались на 1-2 ступеньках подиума: Дани Педроса выиграл гонку, а Маркес комфортно финишировал 2-м. Для Ducati это тоже был удачный уикенд, поскольку Хорхе Лоренцо взял свой первый (из трех) подиум на борту Desmosedici. Виньялес и Росси оказались в трудном положении. Впервые они ощутили, что значит «massive sliding» - когда шасси не могло в полной мере обеспечить держак на заднем колесе, и оно постоянно уходило в пробуксовку, в итоге, повышался износ, а конкурентоспособность пилотов, напротив, резко снижалась. В общем, начиная с того момента, результаты чемпионата перевернулись с ног на голову - Honda вернула позиции.
Покрышки вновь будут играть решающую роль в Испании.
В Michelin очень активно работали, чтобы учесть все пожелания команд и пилотов. Это третий трек в чемпионате, где французским шинникам пришлось очень многое менять в конфигурации и компаундах резины. К счастью для них, в отличие от Аргентины и Америки, в Хересе Michelin удалось провести тесты на новом асфальте - как раз, в ноябре.
Однако, есть одна особенность: дневные температуры в ноябре в Андалусии резко отличаются от майских. Будет гораздо жарче! По прогнозам, в субботу и воскресенье с Хересе ожидается +23-26 градусов, а в пятницу вообще возможен дождь. В ноябре было около +20, но не было яркого солнца, так что асфальт оставался прохладным.
Как и в Аргентине с Техасом, в Хересе Michelin везет весь ассортимент резины, включающий в себя асимметричные передние и задние покрышки с более жестким правым бортом, чтобы снизить стресс из-за дисбаланса в количестве правых-левых поворотов и быстрых секций.
Для Michelin это будет особый уикенд, поскольку будет достигнута 400-я победа пилота на этих покрышках в истории Гран-При. Кто станет счастливчиком, который войдет в анналы?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.