На самом деле, непосредственная работа пилотов на треке начнется завтра в 10 утра по местному времени, но пока делегация Dorna и представителей команд MotoGP посетила ряд важных объектов в Аргентине, начав большую промо-кампанию в столице страны, Буэнос-Айресе.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2013 - Контракт между Dorna Sports, правительством Аргентины и новым автодромом Termas de Rio Hondo подписан, Гран-При Аргентины вернется в календарь после 15-летнего отсутствия в 2014 году. Большая презентация проекта состоялась во вторник в конгресс-отеле NH City в центре Буэнос-Айреса при участии вице-губернатора провинции Сантьяго дел Эстеро Анхела Ньюго Николаи и исполнительного директора Национального Института Туризма Леонардо Бото Альвареса.
Самый горячий прием аргентинцы оказали Кэлу Кратчлоу из Tech 3 Yamaha, который взошел на подиум в Ассене, стартовав с поул-позиции в минувшую субботу.
"Будет здорово, наконец-то, попробовать этот трек и рассказать другим, что он из себя представляет, - сказал британец, - Из того, что мы уже увидели, не думаю, что автодром нуждается в каких-то доработках, он уже сейчас выглядит фантастически - и как трасса, и как сооружение в целом. Надеюсь, у нас будет два дня для полноценной работы и езды, и мы сможем собрать много важной информации".
Также в пресс-конференции приняли участие Альваро Баутиста, Штефан Брадль, Гектор Барбера, Тито Рабат и Нико Тероль - преимущественно испанские гонщики.
В мае 2013 года трасса еще на шаг приблизилась к максимальному соответствию требованиям FIM для гонок Гран-При, пройдя предварительную омологацию.
"Дизайн трека предполагает, что гонка будет быстрой, - сказал Штефан Брадль, - А это создаст высокую нагрузку на шины, потому что работать придется на грани: ускорения будут очень жесткими и продолжительными. И я вижу несколько очень быстрых поворотов, так что с нетерпением жду начала тестов в четверг, чтобы получить больше информации. Возможно, ключевой будет информация о том, как будут работать на треке покрышки".
Сегодня пилоты и их команды прибудут на автодром, чтобы изучить его инфраструктуру и ознакомиться с трассой воочию.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.