МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 апреля 2012 в 22:04 | 13395
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Большое интервью с Лучио Чеккинелло

Большое и очень интересное интервью с руководителем проекта LCR Honda MotoGP Лучио Чеккинелло: это он открыл талант 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, а теперь намерен вывести на высший уровень чемпиона Moto2 Штефана Брадля. И что он вообще думает о чемпионате, классах и будущем?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2012 - У Чеккинелло глаз наметанный. Сам он бывший мотогонщик, пилот Гран-При, пришедший в этот спорт, возможно, слишком поздно, чтобы достичь всех высот. Но он вошел в историю MotoGP и как пилот, и как менеджер. Он начал выступать в классе Sport Production в возрасте 19 лет. Первым мотоциклом был Honda NS125R, с тех пор Лучио испытывает слабость к HRC и этому бренду. Благодаря хорошим отношением с компанией, он получил шанс выйти на старт Гран-При в 1993, в возрасте 23 лет. Первый Большой Приз Чеккинелло выиграл в 1998, в том же сезоне на свой счет он записал еще 7 побед. Все на Honda RS125. В 2003 Лучио повесил шлем на стену, то есть вышел в отставку, но паддок не покинул. К тому моменту он выступал в собственных цветах. Команда LCR (Lucio Checchinello Racing) появилась в 1996, быстро росла и в начале 2000-х успешно выступала в младших классах чемпионата мира. Через команду прошли Ренди Де Пюнье, Алекс де Анжелис, Карлос Чека, Нобуру Уэда, а также Кейси Стоунер. Ради продвижения Кейси, Лучио закрыл программу в GP125 и 250, все ресурсы перебросив в MotoGP. Стоунер дебютировал в чемпионате в 2002 году вместе с LCR, а уже в 2006 вместе с Чеккинелло в качестве руководителя пришел в Королевский класс.

Теперь в команде новая звезда - чемпион Moto2 2011 года Штефан Брадль. Его приход был неожиданным для многих. В день, когда немец стал чемпионом, на пресс-конференции он заверил своих партнеров и команду Kiefer Racing, что продолжит выступать в Moto2 вместе с ними. Но уже через день, на тестах MotoGP в Валенсии появился на борту Honda RC212V, принадлежащего теперь уже бывшему пилоту команды Тони Элиасу. Штефан сразу же показал лучший результат, чем испанец. Официальный анонс его перехода в MotoGP состоялся через несколько дней. Брадль для Лучио - это новый вызов, новый проект и новые перспективы. О том, как развивалась команда LCR Racing, как рос Чеккинелло и что он ожидает от чемпионата - в этом интервью, любезно предоставленным Honda Pro Racing.

Когда ты гонялся сам, ведь ты был гораздо больше, чем просто пилотом...
Лучио Чеккинелло: "Я начал выступать довольно поздно, потому что мои родители хотели, чтобы я окончил колледж. Поэтому когда я выиграл Чемпионат Европы в 1995, мне было уже 26 лет, но я все же вернулся в Гран-При на следующий год и уже там понял, что для этого спорта я действительно староват! Прочувствовав это, я решил, что лучше всего инвестировать деньги, которые у меня были в создание собственной команды. Другая причина, по которой я создал LCR Racing, это понимание того, что паддок Гран-При - просто фантастическое место, чудесное окружение, и покидать его я не хотел, так что лучшим способом видел создание команды".

Ты гонялся и руководил командой. Насколько тяжело совмещать работу пилота и менеджера?
Лучио Чеккинелло: "Мне не стыдно говорить о том, что всю свою карьеру я боролся с соперниками, обладающими гораздо большими возможностями и силой. Поскольку я поздно начал заниматься гонками, мне было уже 30, когда я вышел на конкурентоспособный уровень в GP. А в этом возрасте мировозрение меняется. Скажем, ты оцениваешь риски по-другому. Это нормальный человеческий процесс. В то же время, я руководил командой, так что мне приходилось заботиться не только о себе, но о миллионе вещей, все это требовало сил и внимания. Возможно, я бы выиграл больше гонок, если бы не надо было думать о стольких мелочах. Но я всегда выкладывался полностью".

На что похоже сотрудничество с Штефаном Брадлем?
Лучио Чеккинелло: "Ну, сложно судить о ком-то, кого знаешь так мало времени. Также начинать совершенно новый проект с новым пилотом, всегда впечатляюще, это как медовый месяц! Вот прямо сейчас у нас "медовый месяц", и пока все складывается просто фантастически. Но, честно говоря, я очень удивлен уровнем сотрудничества со Штефаном: столь молодым, но столь умным и зрелым гонщиком. К тому же, он классный парень".

Ты бы назвал Штефана вдумчивым пилотом?
Лучио Чеккинелло: "Определенно. Пока его карьера демонстрирует, что он очень собранный пилот. Он один из тех гонщиков, кто способен принимать умные решения, учиться шаг за шагом, пытаясь достигать возможностей мотоцикла с первого же момента, добиваться понимания, как байк работает и реагирует. Ему потребуется время, чтобы полностью адаптироваться к MotoGP, но его потенциал уже налицо".

О сезоне 2011 года: он был для LCR непростым...
Лучио Чеккинелло: "Да, минувший год не оправдал надежд, мы не достигли целей. Команда осталась прежней, мотоцикл был даже лучше, чем раньше, а Тони Элиас присоединился к команде в статусе чемпиона мира Moto2 [как и Брадль сейчас, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Все ждали отличных результатов и в MotoGP... Но, как мы поняли, проблемы были связаны с тем, что Тони из-за своих антропометрических параметров и веса просто не смог адаптировать свой стиль к новым покрышкам - он просто не мог их нагружать как следует и прогревать..."

Скучаешь по гонкам, как пилот?
Лучио Чеккинелло: "Это точно, очень, очень скучаю! В жизни у каждого есть несколько периодов. В начале вы играете в игрушки, затем открываете радости спорта, а затем осознаете, что у вас есть возможности и способности для того, чтобы сделать спорт своей работой. Это фантастика, но это не навсегда. Сейчас я в ином возрасте, но садясь за руль мотоцикла все еще чувствую эмоции, получаю адреналин. Это классно! Но поскольку я больше не вижу никаких личных целей, я предпочитаю за руль не садиться. После того, как завершил карьеру, всего несколько раз ездил, но каждый раз сталкивался с большими трудностями, потому что сильные эмоции мена переполняли, и это реально мешало. Это можно сравнить с тем, как если бы занимались любовью с женщиной, которую все еще любите, а она любит вас, но оба знаете наверняка, что у вас нет никакого будущего вместе. Это так драматично: что-то реальное, чего вы на самом деле не можете заполучить".

Когда последний раз ты катался на байке?
Лучио Чеккинелло: "В конце 2004, когда тестировал наши прототипы для GP125 и 250. И я никогда не ездил на прототипе для MotoGP. Конечно, из любопытства, я бы хотел прокатиться на нем, но хотел бы сделать это правильно. Не просто пару кругов, потому что за это время не пойму ничего. Но если нет возможности сделать это правильно, лучше не браться вовсе. Однажды у меня появится возможность качественно вкататься в наш прототип, но сейчас другие приоритеты".

Расскажи о тех временах, когда ты был механиком...
Лучио Чеккинелло: "Отец дал мне возможность открыть мир мотоциклов. Он любил винтажные байки, у него была большая коллекция, возможно, 300 байков, особенно маленьких, вроде Garelli Mosquito, несколько Moto Guzzi и Lambretta. Когда я понял, что из себя представляют эти байки, я раскрыл для себя технологии и захотел вариться во всем этом. Мне нравилось ковыряться и восстанавливать мотоциклы, делать это своими руками. Отец показал, как пользоваться инструментами, познакомил с гонщиками. Я спросил, могу ли я поработать с ними - бесплатно. И начал работать с парой итальянских пилотов на каникулах, а затем и в Team Italia. Я чистил мотоциклы, гараж, а затем помогал обслуживать технику. В 1997-98, прямо перед тем, как начал гонять сам, несколько гонок поработал с Коррадо Каталано и Алессандро Громиньи, а одну гонку даже с Лорисом Капиросси, когда он еще выступал в Чемпионате Европы".

Какая гонка была самой запоминающейся в твоей карьере?
Лучио Чеккинелло: "Первая гонка всегда рождает самые сильные эмоции. Это было в Хараме, в 1998, когда я побил Марко Меландри. Также первая гонка 1993, где я заработал первые очки - это было в Хоккенхайме, в 1994. Но после Харамы самыми сильными были эмоции после победы на Гран-При Италии в Муджелло, в 2003. Это был второй трек, который я посетил, когда начал выступать в спорт-продакшне. Никогда не забуду прибытие в Муджелло: какое место, какой невероятный трек!".

Ну, а в качестве владельца команды?
Лучио Чеккинелло: "Поул-позиция на первой же нашей гонке в MotoGP - Гран-При Катара 2006 года. Мы были совершенно новой командой, с новым пилотом и новым байком - БАХ! - и поул-позиция! Я просто до неба достал, это было так... невероятно круто!"

Думаешь, CRT - это действительно будущее MotoGP?
Лучио Чеккинелло: "Действительно, этот спорт вошел в трудную фазу. Сначала, чемпионат покинули крупные спонсоры - табачные компании, а они инвестировали огромные средства с мотоспорт. Затем наступил глобальный кризис, которые ударил по бюджетам. Я уверен, что в такие времена надо остановиться и хорошенько все обдумать. Было бы не здорово до MotoGP потерять производителей, так что я думаю, что Dorna, MSMA и FIM смогут разработать правила, которые заинтересуют все заводы. Если бы могли развернуть технические разработки лицом к конечному потребителю, людям, которые покупают мотоциклы для езды... Надо найти новое видение и создать новые правила, которые помогли бы производителям на реальном рынке".

"В целом, MotoGP имеет большой успех. Интерес по всему миру растет, Юго-Воточная Азия имеет огромный потенциал, телевизионные сети заинтересованы, появляется много новых трасс, которые хотели бы проводить Гран-При - от Южной Америки до Индии и России. Dorna проводит огромную работу с телевидением".

Что ты можешь сказать о новом RC213V?
Лучио Чеккинелло: "Для меня это просто произведение искусства. Это лучший байк, который я видел за всю жизнь: невероятная концентрация технологий! Последняя версия ПО для управления двигателем просто невероятна. В целом, это фантастический байк".

Как по-твоему развивается Moto2?
Лучио Чеккинелло: "Сейчас там переходный момент. Не думаю, что 600-кубовые моторы нужны Moto2 раз и навсегда. Я также не думаю, что правило единого поставщика моторов хорошо, даже если этот поставщик - Honda. Это не очень здорово с точки зрения развития других производителей. Прежде, хотел бы видеть Moto2 чемпионатом со многими участниками. Во-вторых, было бы здорово увидеть там 2-цилиндровые 500-кубовые 4-тактные моторы. Их производить проще, и стоили бы они дешевле. И это было бы логично: 1-цилиндровые 250-кубовые машины в Moto3, 2-цилиндровые 500 куб.см. в Moto2 и 4-цилиндровые в MotoGP. Это позволило бы компаниям вновь ввести 500-кубовые "двойки" в линейки своих уличных мотоциклов. Сейчас рынок очень сузился, потому что многие не могут себе позволить купить даже "шестисотку". Было бы здорово увидеть новых игроков. Может, KTM построил бы 500-кубовый twin, затем Aprilia..."

Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии