МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14393
29 сентября 2020 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро: Гран-При Каталонии как переломный момент сезона MotoGP 2020

Фабио Куартараро завершил серию гонок, в ходе которого он почти разуверился в шансах - добиться стабильности и титула в этом году. Но все изменилось после воскресной победы в Гран-При Каталонии: эту гонку Фабио назвал лучшей в своей жизни и оценил выше, чем победный дубль в Хересе, с которого он начал сезон MotoGP 2020 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2020 - Для Фабио и Yamaha Гран-При Испании и Андалусии сложились хорошо, но затем, начиная с Брно, затем в Австрии и Мизано Куартараро не выиграл ничего и не взошел на подиум, заработав лишь 33 очка. После, он сказал, что с такой "стабильностью" говорить о шансах на титул «не имеет смысла».

Фабио Куартараро: Эта победа ценней дубля в Хересе!
Фабио Куартараро: Эта победа ценней дубля в Хересе!

Но вот, кажется, зебра перевернулась и показала свою светлую сторону:

«Определенно, это был лучший момент в жизни. И это лучше, чем оба Хереса, потому что... одно дело, когда ты понимаешь, что просто все складывается; другое, когда ты знаешь, как пришел к победе, каким путем. И наш путь - он был правильным!» - сказал Фабио Куартараро после гонки в Барселоне.

Фабио Куартараро: «Меня с первого круга переполняла уверенность, я чувствовал байк в совершенстве. Круто вернуться в лидеры!»

Худшим моментом с начала сезона Куартараро назвал 1-ю гонку в Мизано. К этой гонке путь шел «в неправильном направлении», по наклонной. Но затем команда провела большую работу, проанализировав кучу информации с пилотом.

«У нас был большой митинг с командой, на котором мы обсуждали важные моменты. Мы знали, что у Ducati нет существенного преимущества, и что мы сможем использовать их слабости в Мизано. Мне нужно было показать хороший результат, но вместо этого, я упал. Неожиданность этого падения - это худший момент с начала года. Потом у меня отобрали подиум за выезд на зеленку... Когда проводишь три гонки подряд с проблемами, это тебя начинает сдерживать. В этом году было много моментов, которые меня стали ограничивать. Но мы боролись с этим. Я стал лучше контролировать себя в гонке, над этим уж я старался особенно тщательно... поэтому круто, что по победили в Барселоне!»

Мизано - худший момент с начала сезона MotoGP 2020 года для Куартараро: неожиданность падения
Мизано - худший момент с начала сезона MotoGP 2020 года для Куартараро: неожиданность падения

Гонка в Барселоне шла не по плану для всех с самого начала, в том числе и для Куартараро: на последних кругах он здорово замедлился из-за деградации задней покрышки. Это произошло внезапно в какой-то момент: «Сначала, я сбавил с 1:41 до 42, а затем пришлось сбросить до 43 на последних трех кругах. Еще пара кругов, и я бы поехал с временем Moto3. А на последнем круге я был уверен, что Мир и Ринс меня нагонят и пройдут - так стремительно они стали накатывать! К счастью, времени хватило для финиша. Не думаю, что это случайность. Мы хорошо просчитали гонку».

Франко Морбиделли: «Способности пилота здесь и сейчас - все написаны в его результатах; и на сегодняшний день, Куартараро сильнее меня. И я могу отступить»

Франко Морбиделли, выигравший квалификацию и обставивший Куартараро в погоне за быстрым кругом в субботу, признал, что Куартараро объективно сильнее. Поэтому, такие маленькие победы над ним особенно приятны. Морбиделли после Гран-При Каталонии, где он лидировал в начале, но затем был вынужден пропустить вперед и Куартараро, и Росси, и пару пилотов Suzuki, сказал:

«Валентино Росси накануне сказал мне одну важную вещь, которая меня успокоила и расслабила: способности пилота здесь и сейчас - все написаны в его результатах. То, чего он может добиться, известно заранее. И в данный момент, что очевидно, Фабио едет лучше меня - и на бумаге, и по факту. Он выиграл три гонки, я же - только одну, и он на 31 очко впереди меня: я ему не конкурент, поэтому могу отступить. Конечно, я на другом байке, и на моем счету есть один запоротый движок, большая авария с Зарко в Австрии и контакт с Эспаргаро в Мизано. А Фабио едет гораздо чище, и он явно лучше меня в данный момент в целом. Я не борюсь за титул, а он - борется! У него есть такая возможность, для меня же она закрыта».

Франко Мобриделли: Фабио едет гораздо чище меня
Франко Мобриделли: Фабио едет гораздо чище меня

Следующим этапом будет домашняя гонка для Куартараро - Гран-При Франции в Ле-Мане, где он наверняка постарается вновь порадовать соотечественников.

По статистике и данным телеметрии, если в Ле-Мане будет такая же прохладная погода, как в Барселоне, у Yamaha снова будет преимущество над остальными, особенно, у Куратараро. Но уже после Барселоны можно сказать, что именно Фабио - ключевой персонаж этого сезона. Весь вопрос, сможет ли раскрыть себя на 100% Жоан Мира из Suzuki. Еще вопрос: захочет ли он сделать это в этом году или подождет следующего.

Положение в ТОП-5 MotoGP:

1. Куартараро (Yamaha) - 108 очков
2. Мир (Suzuki) - 100
3. Виньялес (Yamaha) - 90
4. Довициозо (Ducati) - 84
5. Морбиделли (Yamaha) - 77

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island