Официальная пресс-конференция после первого дня Гран-При Нидерландов в госпиталити Repsol Honda собрала больше народа, чем юбилейная встреча с боссами HRC этим же утром. Все хотели знать вердикт о состоянии Хорхе Лоренцо после аварии на FP1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2019 - За команду говорил ее Директор Альберто Пуч. Он официально анонсировал все подробности - подтвердил худшие опасения: Лоренцо травмирован и пропустит, как минимум, следующие два этапа MotoGP.
Альберто Пуч провел официальный брифинг для СМИ после аварии Лоренцо
«Как вы знаете, было падение. Также, у Хорхе было большое падение на тестах в Барселоне 10 дней назад. Сегодня он чувствовал боль в тех же местах, - сказал Пуч, указывая себе на грудь и верхнюю часть спины. - Сегодня, этим падением он усугубил последствия той аварии. Руководствуясь его жалобами, медицинский персонал на автодроме провел первичное обследование в мед.центре, и рентгенограмма вроде бы не выявила проблем, но... Доктор Чарте настоял - и мы решили, что обязательно надо отправить Хорхе в госпиталь, где есть оборудование для проведения МРТ и КТ».
Авария Хорхе Лоренцо на FP1 Гран-При Нидерландов
«Мы просто обязаны были сделать детальное обследование и проконтролировать состояние его органов после такого падения. И оказалось, что там действительно была серьезная проблема. Сканирование выявило чистый перелом 6-го позвонка, также ткани вокруг 7-8 позвонков значительно опухли. К счастью, доктор нас успокоил тем, что сказал - эта часть позвоночника хорошо защищена от внешних воздействий, нервы не затронуты и в целом, в безопасности, а операция не потребуется».
Хорхе Лоренцо смог подняться на ноги после аварии, но затем был доставлен в мед.центр Ассена на карете скорой помощи
«Это хорошие новости. Ему придется носить корсет следующие 3-4 недели и регулярно обследоваться. Он пропустит Sachsenring, и мы надеемся, что он сможет вернуться в Брно. Такая ситуация на данный момент».
На вопрос, как произошла авария и что привело Лоренцо в гравий, Пуч ответил: «Для нас это все очевидно - он вошел в поворот на скорости, значительно превышающей нормальную. И он просто упал, перетормозив, что нередко случается. Обычно, к падению такого рода ведет человеческая ошибка. Это нормально, в гонках это нормально. Возможно, он хотел подойти к повороту с иного угла или чуть быстрее обычного, но переоценил ситуацию. Честно скажу, что я лично не проверял телеметрию, но уверен, что было что-то из этой оперы».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.