МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
28 декабря 2018 в 12:11 | 50105
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Арагона - ставки сделаны

Откровенно говоря, начиная с этого момента - и дальше, речь пойдет не о титуле, который де-факто забронировал за собой Марк Маркес после отмены Гран-При Великобритании. Каждая гонка будет отдельным событием, со своими интересными фактами.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2018 - После фиаско Сильверстоуна и состоявшихся по плану тестов команд MotoGP на Motorland Aragon, которые те считали важнейшими, и ради которых можно было пожертвовать целым Гран-При, бродячий цирк прибыл в Мизано. Идеальная погода ждала их там!

Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP
Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP


Итальянцы, конечно же, получили от гонок этого этапа MotoGP максимум удовольствия, потому что победы в каждом из классов праздновали местные пилоты: Лоренцо Далла Порта в Moto3, Франческо Баньяя в Moto2, Андреа Довициозо в MotoGP.

Падение красного ястреба


Вторая домашняя гонка принесла Ducati еще одну победу. Как и первый итальянский уикенд MotoGP в Муджелло, этот прошел под диктовку пилотов заводской команды из Борго-Панигале. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо доминировали, наметилась большая «красная дуэль». Лоренцо выиграл поул-позицию, но Довициозо легко навязал партнеру борьбу и стал оказывать давление. Маркес следовал за ними, не решаясь лезть в пекло - мог позволить себе и 3 место, и все же, финишировал 2-м - большущий подарок Марку сделал... Лоренцо!

После серии провалов в начале года, после победы на Red Bull Ring Хорхе взлетел на 4-ю строчку чемпионата, но в Мизано исчерпал лимит удачи. Для него все складывалось очень неплохо до досадного вылета в 8-м повороте. Падение разочаровало зрителей: красивая история о «взятии побед в каждой гонке» внезапно прервалась...

Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой
Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой


Гран-При Арагона поставило окончательную точку в стремительном прорыве Хорхе - и точку во всём сезоне: на старте заезда Лоренцо взял слишком круто при входе в первый поворот, зацепил грязную полосу и поймал хайсайд, в результате которого повредил ногу.

Suzuki выходит из программы преференций


В отсутствие Лоренцо, Довициозо и Маркес неожиданно столкнулись с сильной оппозицией со стороны Suzuki. Андреа Янноне заставил фаворитов чемпионата немного поволноваться, даже вышел в лидеры гонки, правда, ненадолго. В общем, это разнообразило и украсило шоу. Очередной подиум вывел Suzuki на первый «несгораемый» уровень крутости: еще одно заработанное очко, и завод автоматически лишался привилегий для новичков чемпионата, став полноправным участником чемпионата наравне с Honda, Yamaha и Ducati. А это и было целью Team Suzuki ECSTAR на 2018 год - добиться полноправного Factory-статуса как можно скорее.

Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне
Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне


Победив в Мизано, Довициозо прибыл в Motorland, чтобы продолжить свою успешную линию. За корону он уже не боролся и поставил перед собой задачу - стать 2-м, опередив Валентино Росси. Арагон принес Довициозо очередные 20 очков и выход на заветный рубеж. Маркес же, выиграв свою вторую домашнюю гонку, довел преимущество до 72 очков при пяти оставшихся Гран-При. Фанфары!

Сладкая парочка


Для Dorna Sports сложившаяся в чемпионате картинка - просто верх мечтаний: Марк Маркес и Андреа Довициозо для непримиримых соперников слишком хорошо ладят друг с другом, между ними царит абсолютное согласие, 100% взаимное уважение и никаких намеков на закулисную борьбу. И тот, и другой - просто пример для подражания, каким должен быть образцовый спортсмен в мировом паддоке. Когда эти двое на пьедестале и в пресс-центре, жди эмоционального, задушевного разговора без обиняков - идеальное паблисити для MotoGP!

Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников
Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников


Рассуждая на тему сезона, Марк Маркес отметил Гран-При Арагона, как окончательный и решающий момент, когда отпали последние сомнения и наступила разрядка: ему больше не требовалось совершать чудес, чтобы защитить титул; достаточно было контролировать ситуацию, получая удовольствие от гонок. Пилот Repsol Honda вернулся к манере пилотирования а-ля Маркес-2014, когда ездил именно так, как ему хотелось, а не как того требовала обстановка.

Другие факты AragonGP


Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!
Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!


Перед стартом уикенда в честь Марка Маркеса в Motorland был назван поворот - нижняя дуга в связке знаменитого «Арагонского Штопора». С внешней стороны трассы энтузиасты установили стелу с логотипом MM93 - схематичным изображением муравья с номером «93». Церемония как бы подчеркнула завершенность ситуации, а победа в гонке принесла Маркесу и его фан-клубу двойное удовольствие, и никакие обстоятельства этого этапа не могли негативно сказаться на настроении.

А Хорхе Лоренцо тем временем обвинил Маркеса в провокации, которая и привела к инциденту. Будто бы Маркес своим хитрым маневром выдавил его на внешний радиус в расчете, что Хорхе не попадет в поворот и выкатится за пределы трека. Но Лоренцо решил войти в вираж во чтобы то ни стало. Смотрим еще раз со всех ракурсов:

Дирекция и зрители помногу раз пересматривали видео инцидента, бортовые записи и фотографии с разных ракурсов, но подкопаться к действиям Маркеса никто не смог. Лоренцо заявил буквально так: «Только он и я знаем, что именно произошло. Марк знает, о чем я говорю».

Травма, полученная Лоренцо при падении, оказалась не слишком критичной, и он смог вернуться в строй в Бурираме. Дебютный этап Гран-При Таиланда был признан лучшим событием сезона-2018. Именно о нем - следующий обзор на МОТОГОНКИ.РУ

Продолжение следует...

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии