МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
51677
28 декабря 2018 в 12:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
ОБЗОР СЕЗОНА MOTOGP 2018 ГОДА

Обзор сезона MotoGP 2018: Гран-При Арагона - ставки сделаны

Откровенно говоря, начиная с этого момента - и дальше, речь пойдет не о титуле, который де-факто забронировал за собой Марк Маркес после отмены Гран-При Великобритании. Каждая гонка будет отдельным событием, со своими интересными фактами.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2018 - После фиаско Сильверстоуна и состоявшихся по плану тестов команд MotoGP на Motorland Aragon, которые те считали важнейшими, и ради которых можно было пожертвовать целым Гран-При, бродячий цирк прибыл в Мизано. Идеальная погода ждала их там!

Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP
Гран-При Сан-Марино принесло победу трем итальянским пилотам - в Moto3, Moto2 и MotoGP


Итальянцы, конечно же, получили от гонок этого этапа MotoGP максимум удовольствия, потому что победы в каждом из классов праздновали местные пилоты: Лоренцо Далла Порта в Moto3, Франческо Баньяя в Moto2, Андреа Довициозо в MotoGP.

Падение красного ястреба


Вторая домашняя гонка принесла Ducati еще одну победу. Как и первый итальянский уикенд MotoGP в Муджелло, этот прошел под диктовку пилотов заводской команды из Борго-Панигале. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо доминировали, наметилась большая «красная дуэль». Лоренцо выиграл поул-позицию, но Довициозо легко навязал партнеру борьбу и стал оказывать давление. Маркес следовал за ними, не решаясь лезть в пекло - мог позволить себе и 3 место, и все же, финишировал 2-м - большущий подарок Марку сделал... Лоренцо!

После серии провалов в начале года, после победы на Red Bull Ring Хорхе взлетел на 4-ю строчку чемпионата, но в Мизано исчерпал лимит удачи. Для него все складывалось очень неплохо до досадного вылета в 8-м повороте. Падение разочаровало зрителей: красивая история о «взятии побед в каждой гонке» внезапно прервалась...

Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой
Хорхе Лоренцо поймал жуткий хайсайд в первом же повороте Motorland Aragon и выбыл из гонки с травмой


Гран-При Арагона поставило окончательную точку в стремительном прорыве Хорхе - и точку во всём сезоне: на старте заезда Лоренцо взял слишком круто при входе в первый поворот, зацепил грязную полосу и поймал хайсайд, в результате которого повредил ногу.

Suzuki выходит из программы преференций


В отсутствие Лоренцо, Довициозо и Маркес неожиданно столкнулись с сильной оппозицией со стороны Suzuki. Андреа Янноне заставил фаворитов чемпионата немного поволноваться, даже вышел в лидеры гонки, правда, ненадолго. В общем, это разнообразило и украсило шоу. Очередной подиум вывел Suzuki на первый «несгораемый» уровень крутости: еще одно заработанное очко, и завод автоматически лишался привилегий для новичков чемпионата, став полноправным участником чемпионата наравне с Honda, Yamaha и Ducati. А это и было целью Team Suzuki ECSTAR на 2018 год - добиться полноправного Factory-статуса как можно скорее.

Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне
Гонка в Арагоне шла необычно: в какой-то момент на победу нацелился пилот Suzuki Андреа Янноне


Победив в Мизано, Довициозо прибыл в Motorland, чтобы продолжить свою успешную линию. За корону он уже не боролся и поставил перед собой задачу - стать 2-м, опередив Валентино Росси. Арагон принес Довициозо очередные 20 очков и выход на заветный рубеж. Маркес же, выиграв свою вторую домашнюю гонку, довел преимущество до 72 очков при пяти оставшихся Гран-При. Фанфары!

Сладкая парочка


Для Dorna Sports сложившаяся в чемпионате картинка - просто верх мечтаний: Марк Маркес и Андреа Довициозо для непримиримых соперников слишком хорошо ладят друг с другом, между ними царит абсолютное согласие, 100% взаимное уважение и никаких намеков на закулисную борьбу. И тот, и другой - просто пример для подражания, каким должен быть образцовый спортсмен в мировом паддоке. Когда эти двое на пьедестале и в пресс-центре, жди эмоционального, задушевного разговора без обиняков - идеальное паблисити для MotoGP!

Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников
Андреа Довициозо и Марк Маркес очень хорошо ладят для непримиримых соперников


Рассуждая на тему сезона, Марк Маркес отметил Гран-При Арагона, как окончательный и решающий момент, когда отпали последние сомнения и наступила разрядка: ему больше не требовалось совершать чудес, чтобы защитить титул; достаточно было контролировать ситуацию, получая удовольствие от гонок. Пилот Repsol Honda вернулся к манере пилотирования а-ля Маркес-2014, когда ездил именно так, как ему хотелось, а не как того требовала обстановка.

Другие факты AragonGP


Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!
Марк Маркес: поворот имени меня?! Это же круто-круто-круто!!!


Перед стартом уикенда в честь Марка Маркеса в Motorland был назван поворот - нижняя дуга в связке знаменитого «Арагонского Штопора». С внешней стороны трассы энтузиасты установили стелу с логотипом MM93 - схематичным изображением муравья с номером «93». Церемония как бы подчеркнула завершенность ситуации, а победа в гонке принесла Маркесу и его фан-клубу двойное удовольствие, и никакие обстоятельства этого этапа не могли негативно сказаться на настроении.

А Хорхе Лоренцо тем временем обвинил Маркеса в провокации, которая и привела к инциденту. Будто бы Маркес своим хитрым маневром выдавил его на внешний радиус в расчете, что Хорхе не попадет в поворот и выкатится за пределы трека. Но Лоренцо решил войти в вираж во чтобы то ни стало. Смотрим еще раз со всех ракурсов:

Дирекция и зрители помногу раз пересматривали видео инцидента, бортовые записи и фотографии с разных ракурсов, но подкопаться к действиям Маркеса никто не смог. Лоренцо заявил буквально так: «Только он и я знаем, что именно произошло. Марк знает, о чем я говорю».

Травма, полученная Лоренцо при падении, оказалась не слишком критичной, и он смог вернуться в строй в Бурираме. Дебютный этап Гран-При Таиланда был признан лучшим событием сезона-2018. Именно о нем - следующий обзор на МОТОГОНКИ.РУ

Продолжение следует...

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island