МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2013 - Леон Камье два сезона провел в World Superbike вместе с Crescent Suzuki, подхватившей падающее знамя Suzuki в конце 2011 года, когда Alstare сообщила о своем временном выходе из чемпионата. Директор Crescent Пол Деннинг подписал контракт с Леоном, тогда выступавшим за Aprilia.
Деннинг надеялся заполучить британского пилота на 3-й сезон в WSBK, однако тот долго тянул с ответом. Многим было не понятно, что же является причиной такого подвешенного состояния Камье.
А Леон все это время вел переговоры с Aprilia о возвращении в заводскую программу разработки! И, благодаря терпению, получил даже больше - место в MotoGP.
Состав команды IodaRacing Project определен: в нее вошел итальянский пилот Данило Петруччи, вторым станет Леон Камье. Для британца сезон 2014 года - первый сезон MotoGP Open будет испытанием, но в Aprilia надеются, что ART станет лучшим Open-прототипом. Впрочем, сравнить все мотоциклы Open-класса мы сможем не раньше 3 февраля, когда после зимнего перерыва команды вернутся к своим тестовым программам.
Помимо сравнения Aprilia ART и Honda RCV1000R, все ждут не дождутся, когда NGM Forward Racing представит собственный байк, созданный на базе шасси и двигателя Yamaha YZR-M1, полученных ими по программе лизинга от Yamaha Racing и Tech 3. Согласно договоренности между Куццари и Джарвисом, NGM получила от Yamaha "только железо" - раму, маятник, мотор и электронику. Остальные компоненты итальянский гараж, за который в 2014 году продолжит выступать ветеран MotoGP, чемпион WSBK Колин Эдвардс, команде предстоит подбирать и разрабатывать самостоятельно.