MotoGP: Dunlop проводит тесты на выносливость для своих дождевых покрышек
На прошлой неделе на треке Paul Ricard неподалеку от Марселя (Франция) прошли необычные тесты MotoGP совместно с командами World Endurance: Dunlop испытал свои новые дождевые покрышки в самых жестких условиях гонок на выносливость.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2006 - На тестах собрались представители самых известных гоночных команд всех мировых чемпионатов - MotoGP, WSBK и Endurance. На импровизированной пресс-конференции, перед гонщиками и инженерами команд специалисты Dunlop представили новые многокомпонентные дождевые покрышки. И предложили их затестировать по самые не балуйся: провести настоящую гонку на выносливость.
Экспертами проведения тестов были назначена титулованная команда Suzuki Endurance Racing, вспомогательную роль играли пилоты из Tech 3 Yamaha MotoGP и Airwaves Ducati (Британский супербайк).
Многократные победители гонок на выносливость Винсент Филипп, Мэтью Лагрив и Юлиан Коста из Suzuki, а также пилоты Ducati Леон Хезлам и Грегорио Лавилла работали на износ оба тестовых дня и наездили более 1700 километров (это 500 кругов!). Tech 3 Yamaha была представлена новобранцем, Сильвианом Жюинтоли. Он работал на Yamaha M1 2006 года в первый день тестов, но не смог продолжить тесты во второй из-за падения.
Данные об испытаниях собирались сразу несколькими службами. Не секрет, что Paul Ricard - это самая технически оснащенная трасса в Европе. Технический центр этого гранприйного трека позволяет накапливать массу самой различной информации и выдавать ее командам в нужных им форматах. Кроме хрономентража и датчиков на тестируемых мотоциклах, собирались данные с устройств GPS, а после тестов, специальными приборами снимались данные с использованных покрышек. Но самое главное, что на этой гоночной трассе можно создавать различные условия проведения гонок искусственно! Мощнейшая система ирригации и водоснабжения Paul Ricard помогла создать настоящие условия дождевой гонки, а также переходные режимы, когда асфальт уже подсыхает. Ведь именно в такие моменты решается судьба гонки с различными погодными условиями.
Шинники из Японии и Европы провели детальный анализ результатов тестовых сессий. Основным объектом внимания Dunlop‘овцев стало поведение в ходе изнурительных испытаний нового многокомпонентного состава покрышек. Все команды откатали по пять комплектов покрышек со слегка измененными характеристиками.
"Определить износостойкость и характеристики дождевых покрышек в ходе обычных тестов просто нереально," - говорит управляющий спортивного отделения Dunlop Джереми Фергюссон, - "Вы всегда ждете нужной погоды, а когда накрывает дождем вы не готовы в этому, условия меняются быстро ... но только не на Paul Ricard! С научной точки зрения, тесты на этом прекрасно оснащенном треке идеальны. Мы можем контролировать состояние асфальта все время, даже если идет настоящий дождь. Мы можем добиться быстрого высыхания асфальта или же за пару минут создать на нем плотную водяную пленку, достаточно просто нажать кнопку!"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.