MotoGP: Dunlop проводит тесты на выносливость для своих дождевых покрышек
На прошлой неделе на треке Paul Ricard неподалеку от Марселя (Франция) прошли необычные тесты MotoGP совместно с командами World Endurance: Dunlop испытал свои новые дождевые покрышки в самых жестких условиях гонок на выносливость.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2006 - На тестах собрались представители самых известных гоночных команд всех мировых чемпионатов - MotoGP, WSBK и Endurance. На импровизированной пресс-конференции, перед гонщиками и инженерами команд специалисты Dunlop представили новые многокомпонентные дождевые покрышки. И предложили их затестировать по самые не балуйся: провести настоящую гонку на выносливость.
Экспертами проведения тестов были назначена титулованная команда Suzuki Endurance Racing, вспомогательную роль играли пилоты из Tech 3 Yamaha MotoGP и Airwaves Ducati (Британский супербайк).
Многократные победители гонок на выносливость Винсент Филипп, Мэтью Лагрив и Юлиан Коста из Suzuki, а также пилоты Ducati Леон Хезлам и Грегорио Лавилла работали на износ оба тестовых дня и наездили более 1700 километров (это 500 кругов!). Tech 3 Yamaha была представлена новобранцем, Сильвианом Жюинтоли. Он работал на Yamaha M1 2006 года в первый день тестов, но не смог продолжить тесты во второй из-за падения.
Данные об испытаниях собирались сразу несколькими службами. Не секрет, что Paul Ricard - это самая технически оснащенная трасса в Европе. Технический центр этого гранприйного трека позволяет накапливать массу самой различной информации и выдавать ее командам в нужных им форматах. Кроме хрономентража и датчиков на тестируемых мотоциклах, собирались данные с устройств GPS, а после тестов, специальными приборами снимались данные с использованных покрышек. Но самое главное, что на этой гоночной трассе можно создавать различные условия проведения гонок искусственно! Мощнейшая система ирригации и водоснабжения Paul Ricard помогла создать настоящие условия дождевой гонки, а также переходные режимы, когда асфальт уже подсыхает. Ведь именно в такие моменты решается судьба гонки с различными погодными условиями.
Шинники из Японии и Европы провели детальный анализ результатов тестовых сессий. Основным объектом внимания Dunlop‘овцев стало поведение в ходе изнурительных испытаний нового многокомпонентного состава покрышек. Все команды откатали по пять комплектов покрышек со слегка измененными характеристиками.
"Определить износостойкость и характеристики дождевых покрышек в ходе обычных тестов просто нереально," - говорит управляющий спортивного отделения Dunlop Джереми Фергюссон, - "Вы всегда ждете нужной погоды, а когда накрывает дождем вы не готовы в этому, условия меняются быстро ... но только не на Paul Ricard! С научной точки зрения, тесты на этом прекрасно оснащенном треке идеальны. Мы можем контролировать состояние асфальта все время, даже если идет настоящий дождь. Мы можем добиться быстрого высыхания асфальта или же за пару минут создать на нем плотную водяную пленку, достаточно просто нажать кнопку!"
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.