МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2014 - Результаты исследований, проведенных Bridgestone, показали, что с покрышками 2013 года в Техасе, на автодроме Circuit of the Americas ни у одной из команд не возникло проблем в прошлом году, поэтому они решили сделать ставку на покрышки типа Medium, произведенные по прежней технологии.
Покрышки 2014 года лучше адаптированы переносить нагрузки, связанные с перегревом. Однако, с ними у некоторых команд MotoGP, в частности, у заводской Movistar Yamaha возникли серьезные проблемы с адаптацией шасси под новую резину. Это сообщение стало приятной новостью для Хорхе Лоренцо, который не смог завершить первую гонку из-за аварии (у него сорвало переднее колесо в конце первого круга) на Гран-При Катара, в котором он с самого начала испытывал сложности.
Есть другая версия, почему Bridgestone решила прибегнуть к такой хитрости с шинами (пока только в Техасе): изменения в составе резины, сделанные на основе данных, полученных после тестов в Сепанге, а затем в Катаре, позволят японской компании улучшить характеристики Slick Medium. Но новая партия будет готова только к Гран-При Франции, запланированному на 18 мая.