МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2005 - Таким образом, Dorna, вероятно, собирается убить двух зайцев: сохранить команду, оставшуюся без спонсорской поддержки и гонщиков, внедрить в команду гонщика с хорошим потенциалом, а также сохранить симпании британцев после окончательного ухода Шейна Бирна.
Дело осталось за самим Эллисоном, который должен определиться, за какую команду он сам хочет выступать в 2006 году - за D‘Antin Ducati и Yamaha Tech 3.
Еще неделю назад, журналисты все больше склонялись к выбору Джеймса в пользу Ducati: впечатляющие тесты за D‘Antin, немедленное предложение контракта на год и все такое... Но действия Dorna скорее всего внесут коррективы в направление ветра: при такой поддержке (пусть количество нулей в контракте и не впечатляет), любая команда может расчитывать на светлое будущее. На одном из новостных порталов в интернете эту ситуацию сравнили со школой, где родителями некоторых не самых успешных детей являются их преподаватели и директор.
Вобщем, для команды все пока складывается. Единственным скользким (во всех смыслах) моментом остается договоренность с Dunlop - единственным поставщиком покрышек, который согласился работать с Tech 3 на партнерских условиях. Впрочем, при отсутствии титульного спонсора выбирать не приходится.
Уже завтра Эллисон присоединится к Yamaha Tech 3 на тестах в Сепанге.