МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2012 - "Это был действительно очень странный день, но тем не менее, мы смогли проехать несколько кругов и получить представление о том, как ведет себя байк на мокром асфальте, - сказал Стоунер, который оказался в 1.3 секунды позади напарника, - Затем, мы вернулись к работе над мотоциклом, пытались изменить настройки, чтобы получить больше держака на заднем колесе. Но когда я вышел на пробный заезд, трек стал стремительно сохнуть. Условия быстро поменялись, и снова пришлось возвращаться в гараж. Мы правда, не могли понять байк".
"Это был один из тех дней, от которых по-настоящему мало толка. Мы знали, что нужно сделать, чтобы улучшить работу байка в дождь, но он кончился. Надеюсь, завтра у нас будет больше времени на треке. На данный момент рука работает нормально, но знать наверняка, что же могло привести к той "травме", и в каких условиях может быть рецидив, мы не можем".
Впрочем, шеф технической бригады Стоунера Кристиан Габбарини уверен, что это из-за чаттеринга. Полный отчет о Гран-При Катара с комментариями участников читайте в майском номере журнала RACEMAG, rоторый выйдет в печать на следующей неделе.
Фото: motofoto.ru