МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
27 марта 2019 в 01:04 | 44189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Решение Апелляционного Суда MotoGP по Делу Ducati принято: подробности

Три дня Апелляционный суд FIM в составе шести человек рассматривал протест, поданный четырьмя заводскими командами MotoGP (Aprilia, KTM, Honda и Suzuki) против Ducati по обвинению в нарушении аэродинамического регламента. Вердикт усложнился обстоятельствами и возможными последствиями, поэтому было принято самое простое - и действенное решение из всех!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2019 - Прежде всего, вот детали, которые FIM анонсировала после завершения заседания Суда. 10 марта, сразу по завершении Гран-При Катара в Дирекцию MotoGP (вернее, в Коллегию Стюардов) были поданы три протеста: первый инициирован Team Suzuki Ecstar и направлен против Джека Миллера из команды Pramac Racing (Ducati), второй - Repsol Honda Team против Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati, и третий Red Bull KTM Factory Team и Aprilia Racing Team Gresini против Данило Петруччи из той же команды.

Все три протеста мотивировались не прямым нарушением регламента, а подозрениями в нарушении (что само по себе стало нонсенсом): команды обвиняли Ducati в использовании дополнительного аэродинамического спойлера на маятнике заднего колеса, в том, что это дополнительный аэродинамический элемент, способствующий повышению прижимного усилия на заднем колесе. Ducati все обвинения, разумеется, отвергла. К тому же мнению пришли и в Коллегии стюардов - протесты были отклонены в тот же вечер.

После, все четыре завода инициировали апелляцию на решение Дирекции. Ее и должен был рассмотреть Апелляционный Суд FIM по делам MotoGP, в состав которого вошли три представителя FIM и три спортивных юриста.

Слушания продолжались три дня подряд (с пятницы, 22 марта по вторник, 26 марта). Суду потребовалось больше времени, чтобы провести техническую экспертизу после того, как каждая сторона предъявила свои аргументы и факты, а Ducati Corse пришлось раскрыть техническую документацию на спойлер. В итоге, решение было сформулировано и опубликовано только поздним вечером вторника, 26 марта.

И гласит оно - ОТКАЗАТЬ всем еще раз.

Решение было логичным, простым и хорошо мотивированным.

Во-первых, таким образом FIM встала на сторону Технический Дирекции MotoGP, ранее допустившей спойлер Ducati (омологировавшей его в составе мотоцикла) - репутация Денни Олдриджа, Технического Директора чемпионата мира спасена.

Во-вторых, FIM подтвердила дух действующего регламента MotoGP, в котором черным по белому написано: все, что однозначно не запрещено - разрешено.

В-третьих, FIM избежала создания прецедента, в результате которого любая команда могла бы оспаривать результаты гонок Гран-При, подавая протесты на какие-либо инновации, используемые их соперниками (не важно, привело это к превосходству в гонке или нет).


Результаты Гран-При Катара подтверждены: Андреа Довициозо - победитель гонки, Ducati получила 25 очков в копилку Кубка Конструкторов, а Mission Winnow Ducati - 35 очков в командный зачет.

В то же время, Суд согласился, что претензии Aprilia, Suzuki, Honda и KTM являются допустимыми, ибо были основания для подозрений, которые Ducati смогли развеять (здесь, конечно, интересно было бы заслушать начальника транспортного цеха...)

Суд однозначно заявил, что претензии к конкретному объекту конструкции Ducati не имеют под собой оснований, таким образом, требование четырех сторон о запрете спойлера под маятником были снова отклонены, девайс признан легальным.

В то же время, не совсем понятно, означает ли это, что Aprilia и Suzuki могут применить свои аналогичные спойлеры, ранее отвергнутые Денни Олдриджем в ходе омологации прототипов RS-GP и GSX-RR.

У четырех команд, представляющих заводы Aprilia, Suzuki, KTM и Honda есть 5 дней, чтобы подать заявление в Арбитражный спортивный Суд в Лозанне (CAS).

Оригинал решения Апелляционного Суда FIM по Делу Ducati


Оригинал решения Апелляционного Суда FIM по Делу Ducati

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии