МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44738
27 марта 2019 в 01:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Решение Апелляционного Суда MotoGP по Делу Ducati принято: подробности

Три дня Апелляционный суд FIM в составе шести человек рассматривал протест, поданный четырьмя заводскими командами MotoGP (Aprilia, KTM, Honda и Suzuki) против Ducati по обвинению в нарушении аэродинамического регламента. Вердикт усложнился обстоятельствами и возможными последствиями, поэтому было принято самое простое - и действенное решение из всех!

МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2019 - Прежде всего, вот детали, которые FIM анонсировала после завершения заседания Суда. 10 марта, сразу по завершении Гран-При Катара в Дирекцию MotoGP (вернее, в Коллегию Стюардов) были поданы три протеста: первый инициирован Team Suzuki Ecstar и направлен против Джека Миллера из команды Pramac Racing (Ducati), второй - Repsol Honda Team против Андреа Довициозо из Mission Winnow Ducati, и третий Red Bull KTM Factory Team и Aprilia Racing Team Gresini против Данило Петруччи из той же команды.

Все три протеста мотивировались не прямым нарушением регламента, а подозрениями в нарушении (что само по себе стало нонсенсом): команды обвиняли Ducati в использовании дополнительного аэродинамического спойлера на маятнике заднего колеса, в том, что это дополнительный аэродинамический элемент, способствующий повышению прижимного усилия на заднем колесе. Ducati все обвинения, разумеется, отвергла. К тому же мнению пришли и в Коллегии стюардов - протесты были отклонены в тот же вечер.

После, все четыре завода инициировали апелляцию на решение Дирекции. Ее и должен был рассмотреть Апелляционный Суд FIM по делам MotoGP, в состав которого вошли три представителя FIM и три спортивных юриста.

Слушания продолжались три дня подряд (с пятницы, 22 марта по вторник, 26 марта). Суду потребовалось больше времени, чтобы провести техническую экспертизу после того, как каждая сторона предъявила свои аргументы и факты, а Ducati Corse пришлось раскрыть техническую документацию на спойлер. В итоге, решение было сформулировано и опубликовано только поздним вечером вторника, 26 марта.

И гласит оно - ОТКАЗАТЬ всем еще раз.

Решение было логичным, простым и хорошо мотивированным.

Во-первых, таким образом FIM встала на сторону Технический Дирекции MotoGP, ранее допустившей спойлер Ducati (омологировавшей его в составе мотоцикла) - репутация Денни Олдриджа, Технического Директора чемпионата мира спасена.

Во-вторых, FIM подтвердила дух действующего регламента MotoGP, в котором черным по белому написано: все, что однозначно не запрещено - разрешено.

В-третьих, FIM избежала создания прецедента, в результате которого любая команда могла бы оспаривать результаты гонок Гран-При, подавая протесты на какие-либо инновации, используемые их соперниками (не важно, привело это к превосходству в гонке или нет).


Результаты Гран-При Катара подтверждены: Андреа Довициозо - победитель гонки, Ducati получила 25 очков в копилку Кубка Конструкторов, а Mission Winnow Ducati - 35 очков в командный зачет.

В то же время, Суд согласился, что претензии Aprilia, Suzuki, Honda и KTM являются допустимыми, ибо были основания для подозрений, которые Ducati смогли развеять (здесь, конечно, интересно было бы заслушать начальника транспортного цеха...)

Суд однозначно заявил, что претензии к конкретному объекту конструкции Ducati не имеют под собой оснований, таким образом, требование четырех сторон о запрете спойлера под маятником были снова отклонены, девайс признан легальным.

В то же время, не совсем понятно, означает ли это, что Aprilia и Suzuki могут применить свои аналогичные спойлеры, ранее отвергнутые Денни Олдриджем в ходе омологации прототипов RS-GP и GSX-RR.

У четырех команд, представляющих заводы Aprilia, Suzuki, KTM и Honda есть 5 дней, чтобы подать заявление в Арбитражный спортивный Суд в Лозанне (CAS).

Оригинал решения Апелляционного Суда FIM по Делу Ducati


Оригинал решения Апелляционного Суда FIM по Делу Ducati

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв
Спортбайк Zontes 703RR прошел испытания на автодроме Игора Драйв

Хроника исследований: команда QTM Motorsport провела большие испытания нового спортбайка Zontes 703RR на самом быстром и современном автодроме России - «Игора Драйв». Новый автодром мотоциклу явно понравился.
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией
Официально: сделка Liberty Media по покупке MotoGP одобрена ЕвроКомиссией

Liberty Media Corporation официально получила "зеленый свет" на завершение сделки по приобретению контрольного пакета акций испанской компании Dorna Sports, обладателя прав на чемпионаты мира по кольцевым мотогонкам в классах MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE, World Superbike, World Supersport и WorldWCR. Подробности.
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP
Кадровый ресурс исчерпан: Клаудио Доменикали - Ducati нужна собственная Академия MotoGP

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали после фееричного домашнего уикенда MotoGP в Муджелло объявил, что заводу скоро потребуется собственная Академия для взращивания юных пилотов, аналогичная той, которую создал Валентино Росси и его компания VR46.
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!
Фабио Ди Джианантонио: Подиум Гран-При Италии в MotoGP - сладкая мечта любого итальянца!

После напряженной первой половины Гран-При Италии по MotoGP в Муджелло, для Фабио Ди Джианантонио наступил момент истины. Ряд претендентов на место в группе лидеров отсеялись, включая партнера по VR46 Racing Team Франко Морбиделли. И перед Диджией открылась шикарная перспектива - реализовать мечту всех итальянцев и взойти на подиум в домашней гонке. Как ему удалось совладать с Баньяей и о том, что привело к этому - вот его подробный отчет.
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.96 МЛН
годовая
аудитория
704896
посетителей
в месяц
36824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island