MotoGP: Хейден - "Мы не сдадимся!", Педроса - "Полная поддержка"
Дени и Никки прибыли вчера в Валенсию с единственной целью - отобрать корону у Росси. И если Педроса после своего финта в Эшториле выражает полную солидарность с командой и Никки, Хейден настроен только на победу и сдаваться не планирует.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2006 - Из всех представленных в списке участников ГранПри Валенсии, только Кенни Робертс-младший в прошлом выигрывал борьбу у Валентино Росси. Случилось это в далеком 2000 году, когда в GP500 Робертс обставил Валентино на его домашней гонке в Италии. Никки хочет стать вторым человеком, который сделает это в Валенсии.
"Когда я думаю о последней гонке, то чувствую себя при этом хреновенько, если честно," - говорит Хейден, - "Мне неприятно обсуждать это также, как неприятно вспоминать, как резко изменилось положение в турнирной таблице. Мой локоть уже гораздо лучше, сцепление наконец-то исправлено, и наш парень, Элиас сделал мне большое одолжение в Эшториле - он подарил мне надежду!"
Никки ставит трассу в Валенсии, как одну из своих любимых в календаре MotoGP. В прошлом году Хейден отстал от Марко Меландри, победителя ГранПри Валенсии всего на 0.097 секунды, но при этом обогнал Росси, который пришел на подиум третим, заранее имея в кармане свой пятый титул.
"Валенсия мне очень нравится, здесь обычно невероятно приятная атмосфера - зрители, сам трек, гонка ... приятнее всего здесь лидировать: чувствуешь поддержку с трибун, ведешь их за собой! Так что я еду туда и терять мне нечего - мне нужно победить, и лишь надеяться, что у Росси будет плохой уикенд. Я знаю, что это будет длинная гонка, но сдаваться я не собираюсь до самого клетчатого флага. Я хочу, чтобы эта последняя гонка сезона MotoGP стала еще одной классической!"
Если Никки заработает на 9 очков больше, чем Росси, то он победит. И Хейден надеется, что командные установки будут выполнены его партнером по команде, Дени Педросой, который выиграл 2 гонки в этом году, но из-за происшествия в Эшториле мгновенно потерял все накопленное уважение.
Теперь 21-летний испанец подтверждает, что приложит максимум усилий для того, чтобы Хейден победил. Единственным для Дени спасением будет победный дубль в Валенсии, чтобы первым пришел Никки, а сам новобранец - вторым.
"Я сделаю все, чтобы помочь Никки," - говорит Педроса, - "Впереди у нас большое сражение, но мы сможем его выиграть. Валенсия - маленький трек, но это отличное место для проверки возможностей мотоциклов. На гранприйном байке здесь чувствуешь себя очень напряженно, ключевым моментом в подготовке будет нахождение правильного баланса для прохождения медленных и средних поворотов."
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.