Марк Маркес рассказал, что его побудило угнать скутер после падения в 8 повороте на квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Первое в истории DutchTT состоится сегодня - в воскресенье. Историческое событие в кубе: 250-я гонка MotoGP, первая воскресная на TT Circuit Assen и первая после подписания нового 10-летнего контракта Dorna с голландским автодромом. Ну, и Марк Маркес снова учудил.
Квалификация началась, как дождевая. Трек оставался совершенно сырым первые минут 10, но затем стали появляться сухие траектории. Некоторые пилоты вышли на трек на дождевых шинах, затем переобулись в Intermediate, кто-то рисковал на сликах.
Марк Маркес слишком активно начал квалификацию... менее, чем за 10 минут до ее завершения
Игры с покрышками закончились падением для Виньялеса, но и Маркес не удержался на мягких дождевых шинах: в 8-м повороте упустил переднее колесо и на боку заскользил в гравий. Не мешкая ни минуты, Марк поднялся на ноги и помчался через зону безопасности к выходу на сервисную дорожку. Там, по счастливому стечению обстоятельств, стоял скутер фотографа команды LCR Honda.
"Я допустил там ошибку на торможении, на втором круге после выхода с пит-лейна, - рассказал Марк, - Байк, думаю, серьезно не пострадал, но маршалы находились так далеко, что ждать их я не стал. Тут я увидел, что у забора стоит скутер с ключом в замке - и никого рядом. После, когда я его оседлал, понял, что это скутер Тино Мартино, но он дал мне уехать".
Я увидел скутер с ключом в замке...
Маркес прохватил через трассу и паддок на полном газу, дважды едва не столкнувшись с микроавтобусами, развозящими по треку фотографов и VIP-гостей.
"Я хотел вернуться в гараж, как можно скорее. Я бы не принял ответ "нет" от Тино, наверное, все равно угнал бы тот скутер. На деле, я рисковал гораздо больше, чем на треке, пока ехал эти несколько сотен метров. К счастью, команда успела подготовить второй байк за считанные минуты, так что мне удалось привезти 4-е время".
Если сегодняшняя гонка будет дождевой, никто из пилотов не может предсказать ее исход.
"Никаких вариантов - чистая лотерея, - сказал Маркес. - Погодный фактор всегда играл большую роль в Ассене, но сегодня это, как джокер - кому-то может помочь, а кому-то полностью испортит игру".
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.