По итогам тестов в Муджелло, заводская команда Repsol Honda решила сделать большой апгрейд для своих пилотов: Стоунер, как и хотел, получит новый двигатель; Педроса - полностью обновленный байк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2012 - В Муджелло Кейси Стоунер протестировал и сравнил оба шасси RC213V - старое и новое. Оба, по его мнению, "не идеальны", но прежняя рама и маятник ему "нравятся даже больше". Лучшим, о чем мог бы желать австралиец после испытаний, стал гибрид из старого шасси и нового, более мощного двигателя. Именно так и поступили в HRC.
А вот на основании отзывов Дани Педросы, ему собрали совершенно новый мотоцикл. В Италии оба пилота команды тестировали прототип 2013 года, "в первом приближении". Вице-президент HRC Шуэ Накамото сказал перед испытаниями, что если новый байк понравится пилотам, они получат его еще до окончания текущего сезона. Хотя техникам и инженерам не удалось полностью устранить чаттеринг, Педроса предпочел новое шасси. Мотоцикл также будет оснащен новым мотором. Какой это даст эффект, мы увидим уже в пятницу, на первой тренировке в Laguna Seca.
После Гран-При Италии, где Стоунер боролся с мотоциклом и финишировал только 8-м, напарник прорвался на вторую позицию в чемпионате. От Лоренцо его отделяют 19 очков - отставание, которое можно сократить. На некоторых треках Yamaha M1 был предпочтительней, на некоторых - Honda RC213V. Но с новым апгрейдом разница в среднем должна нивелироваться.
Педроса выиграл Гран-При Соединенных Штатов в 2009 году, теперь он настроен на повторение успеха: "Здесь все совсем иначе, чем в Европе: атмосфера, зрители, трек, погода... Трек очень маленький, бугристый и техничный. В прошлом году для меня гонка шла тяжело, из-за нехватки физической формы. Теперь с этим проблем нет. В Honda приложили большие усилия, чтобы дать нам новые части именно в Лагуне. Так что у нас будет выбор между стандартным байком и полностью новым. В любом случае, мы будем работать с новым двигателем. Надеюсь, улучшения дадут нам преимущество".
Стоунер побеждал в Лагуне дважды, еще дважды он боролся за победу. Он входит в число явных претендентов на подиум и в 2012-м. Очки австралийцу нужны, чтобы наверстать отрыв от лидера чемпионата Хорхе Лоренцо, который вырос до 37 очков из-за падения пилота Honda в Германии и неудачном выступлении в Италии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.