В Ассене команда Yamaha Factory, празднующая 50-летний юбилей своей деятельности в Мото Гран-При, может гордиться обоими пилотами: Бен Спис лидировал от флага до флага, а Лоренцо, которого уронил на первом круге Симончелли, финишировал 6-м.
О том, что Бен Спис сможет составить конкуренцию регулярным пилотам чемпионата стало ясно на квалификации, где он обошел Стоунера и Лоренцо и засекся вторым, лишь на 0.009 секунды уступив поул-позицию Симончелли. Но Марко вновь позорно упустил свой шанс, переоценив собственные силы и забыв неписанное правило - никаких резких движений на первом круге! Итальянец поймал хай-сайд на мягких гоночных сликах, которые механики установили на его байк прямо перед стартом. Тем не менее, Марко предпринял атаку на Лоренцо по внутренней траектории в повороте Geert Timmer Bocht, но, едва распрямившись, тут же отправился в короткий полет. Упавшей "хондой" мотоцикл выбило и из-под Лоренцо. К счастью, все это происходило на небольшой скорости, и оба байка оказались в гравии, так что не сильно пострадали. Хорхе поднял свой YZR-M1 и тут же принялся догонять пелетон. Вскоре он настиг Кусуке Акийоси, за ним прошел Барберу, Элиаса и Баутисту. Единственный, кто пытался сопротивляться, оказался Аояма, но и тот пропустил действующего чемпиона вперед после полукруга преследования: Лоренцо был очень зол в тот момент, искры летели из-под шлема - кому охота вставать у такого на пути? Итог - шестое место, не так уж далеко от Хейдена.
Ну, а Бен Спис приехал прямо в объятия своей команды - первый раз на первое место, как и обещал Кевин Шванц: он выиграл гонку еще до окончания своего дебютного сезона в MotoGP! От столкновения соперников Спис не выиграл ни единой позиции, потому что в тот момент он и так лидировал. В общем, это его день на 100%, а победа заслуженная. После инцидента на первом круге, Бен получил преимущество над Стоунером и Довициозо в 2.5 секунды, а к третьему кругу увеличил темп и оторвался на 4 секунды. К финишу он приехал с запасом в 7 секунд. Стоунер безопасно финишировал вторым, сохранив первую позицию в абсолюте MotoGP и даже приумножив отрыв от Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2011 - Команда выступала на Гран-При Нидерландов в своих "классических" цветах - белом с красным узором. Такие комбинезоны одевали на себя гонщики завода в 70-е: непосредственно перед гонками MotoGP, состоялся и традиционный для Ассена парад чемпионов, в котором приняли участие Джакомо Агостини, Фил Рид и другие легенды Yamaha. Все - на мотоциклах в бело-красном исполнении.
О том, что Бен Спис сможет составить конкуренцию регулярным пилотам чемпионата стало ясно на квалификации, где он обошел Стоунера и Лоренцо и засекся вторым, лишь на 0.009 секунды уступив поул-позицию Симончелли. Но Марко вновь позорно упустил свой шанс, переоценив собственные силы и забыв неписанное правило - никаких резких движений на первом круге! Итальянец поймал хай-сайд на мягких гоночных сликах, которые механики установили на его байк прямо перед стартом. Тем не менее, Марко предпринял атаку на Лоренцо по внутренней траектории в повороте Geert Timmer Bocht, но, едва распрямившись, тут же отправился в короткий полет. Упавшей "хондой" мотоцикл выбило и из-под Лоренцо. К счастью, все это происходило на небольшой скорости, и оба байка оказались в гравии, так что не сильно пострадали. Хорхе поднял свой YZR-M1 и тут же принялся догонять пелетон. Вскоре он настиг Кусуке Акийоси, за ним прошел Барберу, Элиаса и Баутисту. Единственный, кто пытался сопротивляться, оказался Аояма, но и тот пропустил действующего чемпиона вперед после полукруга преследования: Лоренцо был очень зол в тот момент, искры летели из-под шлема - кому охота вставать у такого на пути? Итог - шестое место, не так уж далеко от Хейдена.
Ну, а Бен Спис приехал прямо в объятия своей команды - первый раз на первое место, как и обещал Кевин Шванц: он выиграл гонку еще до окончания своего дебютного сезона в MotoGP! От столкновения соперников Спис не выиграл ни единой позиции, потому что в тот момент он и так лидировал. В общем, это его день на 100%, а победа заслуженная. После инцидента на первом круге, Бен получил преимущество над Стоунером и Довициозо в 2.5 секунды, а к третьему кругу увеличил темп и оторвался на 4 секунды. К финишу он приехал с запасом в 7 секунд. Стоунер безопасно финишировал вторым, сохранив первую позицию в абсолюте MotoGP и даже приумножив отрыв от Лоренцо.