MotoGP: проблема с байком у Де Пюнье - не проблема
Ренди де Пюнье, второй пилот заводской команды Kawasaki Racing привез в это воскресенье лучший свой результат за непродолжительную карьеру в MotoGP - 8 место на ГранПри Турции. Непонятные проблемы с мотоциклом и массовое падение в самом начале гонки не помешали ему завершить гонку в Стамбуле в десятке.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2007 - Де Пюнье начал гонку просто-таки отвратительно: он вчистую проиграл старт, и в первый поворот его Ninja ZX-RR вошел 13-м, затем он вовсе упал. Байк практически не пострадал, и быстро мобилизовавшись, Ренди понесся к финишу.
Собранность пилота и фантастическая производительность покрышек Bridgestone помогли Kawasaki Де Пюнье сократить отставание от лидеровавшего на тот момент Валентино Росси, а затем Ренди догнал Доктора и обошел его за пять кругов до финала. Тут Валентино не смог поделать ничего, кроме как пропустить француза вперед (ведь его покрышки были полностью убиты!)
В другой момент, 14-секундное отставание от лидера и 8-е место на финише не смогли бы вдохновить Де Пюнье. Но в этой гонке, где было практически все, включая контактную борьбу и массовый завал, это был серьезный прогресс для всей команды. Исключением стал лишь Оливье Жак, заваривший кашу на первом круге.
Анализируя прошедшую гонку, Ренди де Пюнье согласен с тем, что Ninja ZX-RR в этот день был достаточно конкурентоспособным мотоциклом, а сам он смог собрать все силы и провести действительно цельную гонку со вполне успешным результатом: он в очках и на финише, позади более именитые пилоты, включая Росси.
"У меня ужасный старт сегодня. Я даже не знаю, что именно случилось, но байк просто не реагировал на рычаг сцепления! Оно действовал как-то не сразу, с паузой." - говорит Ренди, - "Затем я выиграл несколько позиций, но совершил ошибку при выходе на финишную прямую. Так к концу первого круга я был лишь девятым. Но я был не так далеко от лидирующей группы. Мы классо поборолись с Баррошем и Хейденом, но я потерял их, когда два круга пытался обогнать Росси. На этом я потерял целых три секунды! Лишь за последние четыре круга я отыграл пару секунд назад, сохранил и улучшил темп и финишировал восьмым. И я рад, что все так сложилось, я чувствую себя отлично и раз за команду и себя. Ведь это мой лучший результат на данный момент. И я постараюсь его улучшить в Китае."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.