МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42534
24 марта 2020 в 14:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мобильная Клиника MotoGP на передовой в войне с короновирусом COVID-19

Возглавляющий Мобильную Клинику MotoGP врач-анестезиолог Миккеле Заза на время вынужденных каникул в MotoGP и World Superbike вернулся к тяжелой работе медика, как и все его сотрудники. Заза поделился своими наблюдениями о происходящем в данный момент в Италии.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2020 - «Когда мы поняли, что все мартовские и апрельские гонки отменились, мы всей командой вернулись в Италию, чтобы заняться насущными делами. Я - анестезиолог, поэтому вернулся к своей работе в госпитале, чтобы не терять навыки и постоянно практиковаться. С одной стороны, ничего не изменилось. С другой, все изменилось», - рассказал Заза в интервью инсайдеру MotoGP, фриланс-журналистке Ники Ковач по скайпу.

Заза поведал, что вместе с другими врачами, в том числе, входящими в состав Clinica Mobile, работает на выездах скорой помощи. И ситуация в Парме, где живет и работает Миккеле Заза, напоминает... «зону боевых действий».

Сотрудники MotoGP Clinica Mobile работают в скорой помощи и госпиталях - сражаются против коронавируса
Сотрудники MotoGP Clinica Mobile работают в скорой помощи и госпиталях - сражаются против коронавируса

«Парма сегодня наиболее охвачена эпидемией в Италии, мы выезжаем по 6-10 раз за день, и почти все вызовы связаны с коронавирусом. Большинство связаны с подозрением на вирус. В обычное время, вызовов за день поменьше. Но кроме количества вызовов, важно, что каждый стал занимать больше времени, поскольку мы проводим первичную диагностику. И чтобы обезопасить себя, мы облачаемся в защитные комбинезоны, после производим дезинфекцию и так далее - все это тоже занимает время. Мы все время в жутком стрессе, потому что так легко заразиться самим! Очень важно не допускать ошибок и не делать глупостей. Двое наших коллег уже подхватили коронавирус и лежат с пневмонией в инфекционном отделении... Нам также приходится посещать пациентов на дому, потому что очень многие семейные врачи либо заразились сами, либо были вынуждены были самоизолироваться. Но риск - это часть нашей работы».

Заза рассказал, что «на ногах» весь молодой персонал больниц и поликлиник, поскольку пожилых врачей от работы с инфицированными отстранили - они входят в группу риска, им проще заразиться с более серьезными последствиями. А среди врачей Италии очень много именно пожилых специалистов. Сам основатель Мобильной Клиники, заслуженный доктор Клаудио Коста отошел от дел только 5 лет назад в возрасте 74 лет (сейчас ему 79 лет, он вышел на пенсию, но регулярно посещает этапы MotoGP и World Superbike, в том числе, в родной Имоле).

Миккеле Заза и основатель Мобильной Клиники MotoGP - Доктор Клаудио Коста
Миккеле Заза и основатель Мобильной Клиники MotoGP - Доктор Клаудио Коста

Врач подчеркнул, что большинство обратившихся за скорой помощью из-за заражения коронавирусной инфекцией - люди в возрасте от 55 до 60 лет, но ежедневно вызовы приходят и от 17-ти, и от 30-летних. Но подавляющее большинство - пожилые люди, поскольку у них симптомы развиваются стремительно: в течение 2-3 часов нарушается дыхание, и если не произвести срочных действий, смерть может наступить в течение следующих 2-3 часов от нарушения дыхания.

«Эта ситуация, которую я уже описал в другом интервью, но повторю сейчас - и еще многократно: мы реально находимся в состоянии, будто это 3-я мировая война. И если взглянуть на то, что происходит в госпиталях, то это похоже на развитие худшего сценария. Только в нашем случае, противник - не какая-то другая страна или нация, а вирус. И этот вирус начал 3-ю мировую войну» - заявил Миккеле Заза.

«Я не эпидемиолог, но из опыта общения с коллегами, могу сказать так: мужчины более подвержены риску заразиться, чем женщины; женщины лучше защищены, если только они не страдают избыточным весом. Это говорит статистика смертности в Парме, как минимум. И женщины с избыточным весом чаще страдают от повышенного давления, чаще принимают препараты для его снижения, и от того им легче заразиться. Но из того, что мы видим в плане подтверждения диагноза [заражения], ни у кого нет иммунитета. В реанимации полно молодых, кто заразился, у кого уже развились симптомы с осложнениями. Все, что мы можем посоветовать, чтобы не заразиться, это оставаться дома. Сейчас это самый простой способ - снизить саму вероятность контакта с вирусом».

Важные новости
 
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
649288
посетителей
в месяц
31403
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island