МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
12628
23 июля 2005 в 21:01
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси улучшает рекорд трассы и выигрывает поул в ГранПри Британии

Правильный расчет, немного хладнокровия и солнце помогают Валентино Росси вырвать поул-позишн ГранПри Британии у гонщиков Movistar Honda!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2005 - Утром над Donington Park плотные облака и холодно. Вспоминая пятничные полеты на тренировках, никто не решается на риск до квалификации. Третья тренировка: Росси, Эдвардс, Жибернау, Хейден. Заметно, что по холодному асфальту ни одни из них не хочет ехать быстрее необходимого, тренировка - всего лишь тренировка. Лишь Росси выезжает за пределы 1 минуты с 29 секунд - всего на одну сотую долю.

Для Proton KR квалификация чуть было не сорвалась: задний аммортизатор Бирна подклинило при выходе из поворота, из-за чего британец как из катапульты вылетел с байка в гравий. Мотоцикл практически не пострадал от падения, Бирн видимо тоже, но вновь оседлав мотоцикл, Шейн поехал в боксы.

Небольшая передышка между тренировкой и квалификацией, возможность для механиков и инженеров принять важное решение об установке нужного комплекта квалификационной резины. Погода не ахти, над трассой тучи, того и гляди пойдет дождь. Пора бы поставить мягкие покрышки!

Первую пятнадцатиминутку квалификации возглавляют Росси, Меландри, Бьяджи и Баррош. Эдвардс, Бейлис, Хейден, Хопкинс и Жибернау замыкают десятку быстрых гонщиков. Гонщики идут плотно: Жибернау всего в 0.8 секунды от Росси, почти вся десятка уже перешагнула барьер в - 1:29. Но супермягкие покрышки могут позволить еще!

Movistar Honda в полном составе увеличивает темп. Идет вторая пятнадцатиминутка, до конца сессии осталось менее 7 минут. Теперь таблицу возглавляет Меландри. Следом за ним идет Жибернау. Росси перемещается на третью позицию. Еще круг, и Меландри показывает лучшее время сессии - - 1:28.295! Рекорд 2004 года побит. Сете Жибернау тоже ускоряется и со следующего круга приносит - 1:28.2, а затем и - 1:28.182. Кто же еще быстрее?

Быстрее оказывается ... Росси, который на последних кругах несколько раз молнией проносится по кольцу в Донингтоне и раз за разом показывает время, меньшее чем - 1:28.182. И лучшим становится - 1:27.897! Росси улучшает собственный прошлогодний результат и выигрывает очередной поул-позишн.

Официальные результаты квалификации ГранПри Британии, Донингтон, 2005:

1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:27.897
2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:28.182
3. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:28.295
4. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:28.394
5. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:28.415
6. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:28.656
7. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:28.72
8. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:28.726
9. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:28.976
10. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:29.231
11. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:29.731
12. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:29.742
13. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:29.816
14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:29.89
15. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:30.151
16. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:30.26
17. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:30.342
18. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:31.026
19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:31.18
20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:31.791
21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:32.684

Для сравнения, результаты ГранПри Британии 2004 года:

Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:28.720
Лучший круг: Colin Edwards USA Telefonica Movistar Honda - 1:29.973

Лучшее время тренировочных сессий, 2005 год:
FP3: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:28.990

Важные новости
 
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
 
Все публикации за 23 июля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии