Джереми Бёржесcу не по душе идея 1000-кубового MotoGP
Джереми Бёржесс, которого друзья называют просто - JB, уверен, что переход чемпионата MotoGP на 1000-кубовые двигатели сейчас совершенно не кстати: "Мы только-только довели до ума наши мотоциклы; заводы в сильнейшем стрессе..." - сказал он в интервью Soup.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2011 - Первое - о Ducati: как Стоунеру удавалось выигрывать гонки на этом мотоцикле? "Кейси - просто фантастический мотогонщик, он такую невероятную работу проделал над байком, что трудно себе представить, - говорит JB, - Но вместе с этим, у него полно сходов. Ducati в этом отношении делали не совсем верную и точную работу: они оценивали и анализировали только улучшения и успехи, а почему Кейси падал, оставалось за кадром. Они никогда не анализировали свои провалы: Кейси упал, потому что перешел границу дозволенного и так далее. Он действительно ехал близко к пределу возможного на этом байке, чтобы побеждать, но теперь возможностей у мотоцикла, с которым работает Валентино больше. Мы также делаем интересную работу с электроникой. Каждый раз, как выпускаем что-то новое и обкатываем это, тут же отдаем на испытания в саттелиты, чтобы они подтвердили, что это работает. Так мы улучшаем мотоцикл с каждым выездом из гаража, и это происходит быстрее, чем раньше."
Но до окончания эры 800-кубовых двигателей осталось полгода, а затем придут "литры", возвращение к которым так долго обсуждалось... Гонщики - за, но мотористы и менеджеры команд не уверены, в том, что это так хорошо. Недовольны и инженеры: им снова переделывать работу, которую они только-только завершили!
"Я не уверен, что в чемпионате что-нибудь изменится с этим переходом - те же 3-4-5 топовых пилотов будут бороться за подиум, - сказал он, - На самом деле, возврат к 1000 куб.см. немного расстраивает. Suzuki и другие заводы хотели бы стабильности на какой-то период, стабильности в регламентах, более равной борьбы на треке. Слухи о том, что Suzuki просто не начинали разработку своего 1000-кубового прототипа, потому что планируют выход из MotoGP в конце 2011 - это серьезно. Это касается всех. Я говорил с Yamaha в прошлом году, так они планировали построить двигатель типа V4 для 2012 года, но когда регламент полностью определился, поняли, что просто не смогут обеспечить рабочий процесс - слишком часто что-то меняется. Это же миллионы баксов на ветер! Что касается CRT, то не думаю, что они будут хоть сколько то конкурентоспособны. По мне, так это просто способ пополнить стартовую решетку. Ну, кто на самом деле захочет вкладываться в то, чтобы вечно финишировать 16-м?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.