МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Австралии - Конец игры?

MotoGP
Лента новостей
»
22 октября 2017 | 8360
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Бог погоды смилостивился над зрителями и участниками Гран-При Австралии! На совершенно сухом, теплом асфальте под ярким солнцем на Phillip Island состоялась захватывающая схватка за победу, участие в которой приняли сразу семь претендентов - все, кого мы знаем и ждали, кроме... Андреа Довициозо.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2017 - О том, как складывалась гонка за Большим Призом Австралии в этот раз, рассказывать сложно - это было фееричное шоу: столько лидеров, столько претендентов, что в глазах пестрило. И не только наши старые знакомые - Маркес, Росси и Виньялес. О, нет, это далеко не весь список. Претендентов было даже больше, чем семеро. Вначале, их было восемь.

Джек Миллер возглавил Гран-При Австралии на первых кругах
Джек Миллер возглавил Гран-При Австралии на первых кругах


После старта гонку возглавил... Джек Милер! Австралиец, вернувшийся в строй через 21 день после перелома правой лодыжки, постарался уйти в отрыв уже после 2-го поворота, трибуны ликовали четыре круга подряд. Виньялес и Росси, а также Зарко и Маркес бросились догонять. В середине 2-го круга Маркес слишком агрессивно атаковал Зарко в 4-м повороте, так что Tech 3 Yamaha встретился с колесом каталонца, из-за чего байк француза едва не перевернуло в хайсайд. Но Жоан удержался и потерял только одну позицию - в пользу Росси, который этим не преминул воспользоваться, а затем - и Виньялес. Пилоты заводской Yamaha встретились и с этого момента до самого финиша шли вместе.

Семь претендентов на подиум и победу в Австралии - MotoGP во всей красе!
Семь претендентов на подиум и победу в Австралии - MotoGP во всей красе!


Напарники Movistar Yamaha MotoGP совершили решительный рывок вперед, синхронно пройдя Миллера на финишной прямой перед уходом на 6-й круг - это был зрелищный двойной слип-стрим с поздним торможением. Виньялесу торможение удалось лучше, но затем Валентино подловил напарника - Росси вышел в лидеры гонки в первый раз за день! Марк Маркес, следом за напарниками Yamaha использовал тот же маневр, чтобы приблизиться к Миллеру, а затем проскочить пилота Marc VDS Racing в дуге 2-го поворота.

Марк Маркес сломал хвост своего Honda RC213V в жестком контакте с Зарко
Марк Маркес сломал хвост своего Honda RC213V в жестком контакте с Зарко


Борьба шла очень плотная и напряженная. Множество жестких контактов, касаний покрышками, касаний покрышками комбинезонов и даже шлемов и так далее. Уже после финиша камера выловила картинку: карбоновый "хвост" RC213V Маркеса оказался сломан пополам после контакта с Зарко в начале заезда.

Первым группу лидеров покинул сильнейший пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро, вылетевший в 1-м повороте. Испанец заблокировал переднее колесо, выбрав неверный темп при входе в вираж. В такой суматохе, какая была на Phillip Island, промахов было достаточно у всех. Несмотря на это, никто никуда не делся до самого финиша.

3 круга до финиша: Зарко, Янноне, Росси - полная мешанина
3 круга до финиша: Зарко, Янноне, Росси - полная мешанина


Зарко и Маркес воспользовались промахом Росси на 9-м круге, чтобы пройти вперед в узкой связке 4-го поворота. Миллер вновь оказался в контакте с тройкой лидеров, но Валентино быстро реабилитировался и... вернулся в лидеры Гран-При Австралии, когда до финиша осталось 14 кругов. Зарко снова оказался на 1-й позиции через пару кругов - схватка продолжилась!

Янноне всегда был близко к лидерам и все ждал своего момента, который так и не настал
Янноне всегда был близко к лидерам и все ждал своего момента, который так и не настал


Виньялес, Янноне, Кратчлоу и даже Алекс Ринс, который замыл эту группу, - все шли в надежде на приз по окончании заезда.

Маркес одержал уверенную победу в схватке с соперниками, а последние круги проехал, будто у него был гигантский запас... во всем
Маркес одержал уверенную победу в схватке с соперниками, а последние круги проехал, будто у него был гигантский запас... во всем


В решающую стадию гонка вошла за 7 кругов до финиша, когда Маркес и Виньялес начали свою игру. Она завершилась безоговорочной победой пилота Repsol Honda: Марк сохранил покрышки лучше всех - для атак на последних кругах! В какой-то момент, Марк решил, что ему больше не нужно сдерживать себя - и он рванул вперед. На последний круг Маркес вышел с преимуществом в 2 секунды. Жирная точка была поставлена.

Марк Маркес: Невероятно! У меня везде - резина! На комбинезоне, на лице, в волосах...
Марк Маркес: Невероятно! У меня везде - резина! На комбинезоне, на лице, в волосах...


«Невероятная битва! Я весь в резине - ошметки летели со всех сторон, мы касались друг друга покрышками в поворотах бесчисленное количество раз», - воскликнул после финиша Марк Маркес.

Зарко оставался одним из главных действующих лиц Гран-При Австралии от старта до финиша
Зарко оставался одним из главных действующих лиц Гран-При Австралии от старта до финиша


В схватке за 2-е место сошлись три пилота Yamaha: Росси, Зарко и Виньялес дошли до последнего поворота гуськом. Росси занял заведомо более выгодную позицию, у него был незначительный, но решающий фактор преимущества - небольшой, всего в полтора корпуса задел, которого хватило, чтобы удрать и забрать серебро. Виньялес нанес решающий удар, пройдя пилота Tech 3 на слип-стриме перед самой линией: место на подиуме Маверику обеспечили какие-то 30 см или 0.016 секунды.

Андреа Довициозо добрался до 11 позиции, но прессинг со стороны Реддинга сказался... в самый последний момент
Андреа Довициозо добрался до 11 позиции, но прессинг со стороны Реддинга сказался... в самый последний момент


Довициозо провел, вероятно, худшую гонку. На втором круге пилот заводской Ducati допустил непростительную ошибку в 1-м повороте: Андреа слишком круто разогнался на прямой и не успел затормозить перед заходом на траекторию - оттормаживаться пришлось в зоне безопасности, а вместо прорыва, он откатился на 20-ю позицию! Потребовалась добрая половина заезда, чтобы выкарабкаться обратно, хотя бы до 11-й позиции, но...

В самый последний момент Довициозо потерял сразу 2 позиции
В самый последний момент Довициозо потерял сразу 2 позиции


...под занавес задняя покрышка преподнесла неприятный сюрприз: при выходе на финишную прямую заднее колесо Ducati ушло в продолжительный слайд, чем воспользовались ближайшие преследователи - Скотт Реддинг и Дани Педроса. На линии финиша оба обставили Дови!.. Скотт прессовал Андреа на протяжении последних кругов, так что наверняка услышит пару неласковых слов в свой адрес от руководителей Ducati Corse. В итоге, решающий этап года Довициозо завершил 13-м, разом потеряв почти все наработки этого впечатляющего сезона.

Жаль, что все это вживую захотели посмотреть только 36 тысяч зрителей - антирекорд посещаемости Phillip Island, - ведь шоу было превосходным во всех смыслах!..

Полные результаты Гран-При Австралии, MotoGP

Игра закончена?
Игра закончена?


По итогам гонки в Австралии, положение в чемпионате сложилось безоговорочным - в пользу Марка Маркеса: Довициозо теперь проигрывает ему 33 очка, в Виньялес вышел из схватки за титул, достигнув отставания в 50 очков за 2 этапа до финала. Росси удалось сохранить за собой 4-е место в списке, здорово опередив Педросу по очкам.

Положение в чемпионате MotoGP после Австралии:


1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 269 очков
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 236 (-33)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 219 (-50)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 188 (-81)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 174 (-95)
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 138 (-131)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1166051
годовая
аудитория
141840
читателей
за месяц
22155
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message