MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции
Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2023 - Столкновение произошло на 5-м круге FrenchGP в 12-м повороте, после чего оба гонщика, боровшихся за место в призовой тройке, оказались в гравии и покинули заезд: все подробности аварии и видео
Поначалу, Баньяя не заявлял о каких-либо повреждениях и травмах, потому что в медцентре Ле-Мана рентген не выявил ничего такого. Но проблема вскрылась через неделю после гонки, когда Пекко вернулся в Италию и должен был принять участие в ежегодном Yamaha VR46 Master Camp на Гоночном Ранчо Валентино Росси - там он почувствовал боль у основания лодыжки и обратился к врачам, чтобы пройти полное обследование.
Оно выявило перелом (трещину) в таранной кости правой ноги. После утечки новостей от инсайдеров, Ducati Corse настояла на публичном анонсе. Баньяя сделал его через соцсети, Ducati Lenovo Team - через пресс-релиз:
«Когда я вернулся из Ле-Мана, я все-таки продолжал чувствовать некую боль в правой лодыжке. Я решил пройти медицинское обследование в медцентре Мизано, где был обнаружен надлом талуса. Это не должно сказаться на моем участии в следующей гонке - Гран-При Италии» - коротко объявил Баньяя.
Ducati Corse опубликовала следующее заявление:
«Поскольку Баньяя чувствовал некоторую боль в правой лодыжке после воскресной аварии на Гран-При Франции, Пекко решил пройти детальное обследование медцентре Misano World Circuit, которое обнаружило небольшую трещину в таранной кости. Эта небольшая травма не должна сказаться на участии Баньяи и следующей гонке, Гран-При Италии, запланированном через 3 недели в Муджелло. Все же, Пекко предстоит поработать над тем, чтобы поскорее восстановиться и вернуть идеальную форму перед домашним этапом MotoGP».
Гран-При Италии запланировано на 9-11 июня 2023 года. Между Ле-Маном и Муджелло - 3 недели, настоящие весенние каникулы для пилотов MotoGP, некоторым из которых отдых и реабилитация нужны, как воздух.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.