MotoGP 2023: Ducati и Пекко Баньяя подтвердили получение травмы на Гран-При Франции
Заводская команда Ducati Lenovo Team и ее пилот Франческо Баньяя в MotoGP одновременно выступили с официальным заявлением, подтвердив наличие у Пекко травмы правой ноги после аварии с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2023 - Столкновение произошло на 5-м круге FrenchGP в 12-м повороте, после чего оба гонщика, боровшихся за место в призовой тройке, оказались в гравии и покинули заезд: все подробности аварии и видео
Поначалу, Баньяя не заявлял о каких-либо повреждениях и травмах, потому что в медцентре Ле-Мана рентген не выявил ничего такого. Но проблема вскрылась через неделю после гонки, когда Пекко вернулся в Италию и должен был принять участие в ежегодном Yamaha VR46 Master Camp на Гоночном Ранчо Валентино Росси - там он почувствовал боль у основания лодыжки и обратился к врачам, чтобы пройти полное обследование.
Оно выявило перелом (трещину) в таранной кости правой ноги. После утечки новостей от инсайдеров, Ducati Corse настояла на публичном анонсе. Баньяя сделал его через соцсети, Ducati Lenovo Team - через пресс-релиз:
«Когда я вернулся из Ле-Мана, я все-таки продолжал чувствовать некую боль в правой лодыжке. Я решил пройти медицинское обследование в медцентре Мизано, где был обнаружен надлом талуса. Это не должно сказаться на моем участии в следующей гонке - Гран-При Италии» - коротко объявил Баньяя.
Ducati Corse опубликовала следующее заявление:
«Поскольку Баньяя чувствовал некоторую боль в правой лодыжке после воскресной аварии на Гран-При Франции, Пекко решил пройти детальное обследование медцентре Misano World Circuit, которое обнаружило небольшую трещину в таранной кости. Эта небольшая травма не должна сказаться на участии Баньяи и следующей гонке, Гран-При Италии, запланированном через 3 недели в Муджелло. Все же, Пекко предстоит поработать над тем, чтобы поскорее восстановиться и вернуть идеальную форму перед домашним этапом MotoGP».
Гран-При Италии запланировано на 9-11 июня 2023 года. Между Ле-Маном и Муджелло - 3 недели, настоящие весенние каникулы для пилотов MotoGP, некоторым из которых отдых и реабилитация нужны, как воздух.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.