МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2023 - Столкновение произошло на 5-м круге FrenchGP в 12-м повороте, после чего оба гонщика, боровшихся за место в призовой тройке, оказались в гравии и покинули заезд: все подробности аварии и видео
Поначалу, Баньяя не заявлял о каких-либо повреждениях и травмах, потому что в медцентре Ле-Мана рентген не выявил ничего такого. Но проблема вскрылась через неделю после гонки, когда Пекко вернулся в Италию и должен был принять участие в ежегодном Yamaha VR46 Master Camp на Гоночном Ранчо Валентино Росси - там он почувствовал боль у основания лодыжки и обратился к врачам, чтобы пройти полное обследование.
Оно выявило перелом (трещину) в таранной кости правой ноги. После утечки новостей от инсайдеров, Ducati Corse настояла на публичном анонсе. Баньяя сделал его через соцсети, Ducati Lenovo Team - через пресс-релиз:
«Когда я вернулся из Ле-Мана, я все-таки продолжал чувствовать некую боль в правой лодыжке. Я решил пройти медицинское обследование в медцентре Мизано, где был обнаружен надлом талуса. Это не должно сказаться на моем участии в следующей гонке - Гран-При Италии» - коротко объявил Баньяя.
Ducati Corse опубликовала следующее заявление:
«Поскольку Баньяя чувствовал некоторую боль в правой лодыжке после воскресной аварии на Гран-При Франции, Пекко решил пройти детальное обследование медцентре Misano World Circuit, которое обнаружило небольшую трещину в таранной кости. Эта небольшая травма не должна сказаться на участии Баньяи и следующей гонке, Гран-При Италии, запланированном через 3 недели в Муджелло. Все же, Пекко предстоит поработать над тем, чтобы поскорее восстановиться и вернуть идеальную форму перед домашним этапом MotoGP».
Гран-При Италии запланировано на 9-11 июня 2023 года. Между Ле-Маном и Муджелло - 3 недели, настоящие весенние каникулы для пилотов MotoGP, некоторым из которых отдых и реабилитация нужны, как воздух.