Президент Dorna Sports Кармело Эзпелета, чье слово стало последним в решении о переносе Гран-при Катара на понедельник, выступил с оценкой прошедший событий. Решение это было, конечно же, не простым: помимо дополнительных финансовых и организационных затрат существоал риск того, что дожди вернутся на следующий день и сделают все жертвы напраснми. Тем не менее, дело было сделано – и в успехе его участники и зрители смогли убедиться уже на следующий день.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - "Дождь может пойти где угодно, но в Катаре, честно говоря, мы этого ожидали меньше всего, особенно в таких масштабах, - признался испанец в интервью. – То, что мы наблюдали в заезде GP125 еще можно было терпеть: дождь покапал и прошел. Но то, что началось перед гонкой MotoGP, уже выходило за всякие рамки. Мы сразу поняли, что проводить заезд в таких условиях нереально. Катарская Мотфедерация предложила нам перенесети гонку на следущий день, и это стало для нас единственным спасительным выходом...
...Конечно же, в случае с дневными гонками такой поворот событий полностью исключен. Но здесь, в Катаре, условия с самого начала отличались от остальных этапов. Поэтому такое экстраординарное, беспрецедентное я бы сказал, решение мы сочли вполне оправданным и не противоречащим правилам. Мы всего второй год проводим ночную гонку и впервые сталкиваемся на ней с плохой погодой – так что учимся в процессе, чтобы на будущее выработать и утвердить комплекс мер для подобного случая...
...Сразу оговорюсь, что перенос этапа на дневное время мы отбросили сразу же: шины, подготовленные для этой гонки, не годились для использованния при дневных температурах Катара. Поэтому нам пришлось рисковать опять - хотя у нас были прогнозы погоды, которые не обещали повторения грозы в понедельник. Еще один важный фактор - это трансляции с этапа, которые нужно было в срочном порядке переутверждать с телекомпаниями. Но несмотря на все это ночная гонка Катара останется в календаре MotoGP – и останется единственной в своем роде: пока что я не вижу другого автодрома, который лучше бы подходил для проведения заездов в темное время суток, чем Losail. Но даже здесь, как видите, существует определенный риск".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.