Президент Dorna Sports Кармело Эзпелета, чье слово стало последним в решении о переносе Гран-при Катара на понедельник, выступил с оценкой прошедший событий. Решение это было, конечно же, не простым: помимо дополнительных финансовых и организационных затрат существоал риск того, что дожди вернутся на следующий день и сделают все жертвы напраснми. Тем не менее, дело было сделано – и в успехе его участники и зрители смогли убедиться уже на следующий день.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2009 - "Дождь может пойти где угодно, но в Катаре, честно говоря, мы этого ожидали меньше всего, особенно в таких масштабах, - признался испанец в интервью. – То, что мы наблюдали в заезде GP125 еще можно было терпеть: дождь покапал и прошел. Но то, что началось перед гонкой MotoGP, уже выходило за всякие рамки. Мы сразу поняли, что проводить заезд в таких условиях нереально. Катарская Мотфедерация предложила нам перенесети гонку на следущий день, и это стало для нас единственным спасительным выходом...
...Конечно же, в случае с дневными гонками такой поворот событий полностью исключен. Но здесь, в Катаре, условия с самого начала отличались от остальных этапов. Поэтому такое экстраординарное, беспрецедентное я бы сказал, решение мы сочли вполне оправданным и не противоречащим правилам. Мы всего второй год проводим ночную гонку и впервые сталкиваемся на ней с плохой погодой – так что учимся в процессе, чтобы на будущее выработать и утвердить комплекс мер для подобного случая...
...Сразу оговорюсь, что перенос этапа на дневное время мы отбросили сразу же: шины, подготовленные для этой гонки, не годились для использованния при дневных температурах Катара. Поэтому нам пришлось рисковать опять - хотя у нас были прогнозы погоды, которые не обещали повторения грозы в понедельник. Еще один важный фактор - это трансляции с этапа, которые нужно было в срочном порядке переутверждать с телекомпаниями. Но несмотря на все это ночная гонка Катара останется в календаре MotoGP – и останется единственной в своем роде: пока что я не вижу другого автодрома, который лучше бы подходил для проведения заездов в темное время суток, чем Losail. Но даже здесь, как видите, существует определенный риск".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.