MotoGP: Ducati - Если Стоунер попросит, мы дадим ему wildcard
Вопрос с выходом Кейси Стоунера на замену Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich в одной из предстоящих гонок - на Гран-При Аргентины или в Circuit of the Americas, по-прежнему обсуждается в Ducati Corse: согласно утверждениям директора заводской команды MotoGP, если австралиец попросит завод, ему с удовольствием дадут wildcard, но на данный момент "естественным выбором" является замена на Микеле Пирро.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2016 - Кейси Стоунер прибыл в Доху еще в пятницу и участвовал в работе команд Ducati в роли консультанта, а сразу после завершения FP2 отправился в госпиталити Ducati Corse вместе с Луиджи Даль‘Иньей и Паоло Чьабатти, где они обсуждали возможность выхода Кейси на замену итальянскому гонщику, выбывшему из игры из-за травмы. До вечера следующего дня команда могла назвать пилота-на-замену, но не сделала этого.
В конце уикенда QatarGP Чьабатти говорил про возможность вступления Стоунера в заводскую команду на 1-2 уикенда в Termas de Rio Hondo и Circuit of the Americas, но неопределенно: "В целом, такая возможность [выставить на замену Петруччи Стоунера] была, но мы приняли решение еще в пятницу, что в Дохе замены для Данило не будет. Может быть, в Техасе. На самом деле, ничто не препятствует нам выдать wildcard Кейси, и мы сделаем это, если он сам попросит".
На тестах Ducati, которые продолжили длинный уикенд Гран-При Катара в Losail International Circuit в понедельник-вторник, Паоло Чьабатти заявил: "Думаю, естественным выбором для Ducati с точки зрения замены Петруччи, был бы именно Микеле Пирро. Во-первых, Микеле уже подтвердил свою готовность к гонкам в Аргентине, в частности, заменяя Кэла Кратчлоу в 2014. Нам нужно лишь еще чуть-чуть обдумать ситуацию, наш общий план действий, как согласовать его с запланированными на следующую неделю тестами в Валенсии, где Микеле должен участвовать. Очевидно, что мы привлечем Паоло Кампинотти [владельца Pramac Racing] и Франческо Гуиндотти [менеджера Pramac Racing] к решению".
Данило Петруччи выбыл из Гран-При Катара после первого дня уикенда с жалобами на острую боль в правой руке, которую он травмировал менее месяца назад на тестах IRTA Phillip Island. Оправдались худшие предположения: костная мозоль, образовавшаяся на сломанных фалангах, не выдержала нагрузок, которые появлялись при торможении и в поворотах, и фиксирующие отломки пластины и винты пришли в движение. В субботу Петруччи выложил фото вновь распухшей руки - ему предстоит новая восстановительная операция, и на этот раз врачи намерены провести восстановительное лечение по всем правилам, без преждевременного возвращения за руль мотоцикла.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.