МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11359
22 марта 2013 в 10:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha Factory - Росси вернулся, но деньги - нет...

Руководитель заводского проекта MotoGP Yamaha Factory Racing рассказал о стабильно тяжелом положении со спонсорством в моторном спорте: Yamaha вновь будет выступать без титульного спонсора в 2013 году - Monster Energy потянул только персональное спонсорство для Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2013 - Кажется, мотоциклы Yamaha на этот раз будут именно такими, какими представил их завод на первой фотосессии года - синими, в корпоративном Racing Blue. Лин Джарвис подтвердил, что нового титульного спонсора команде найти не удалось, несмотря на возвращение в команду 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и продолжение сотрудничества с 2-кратным чемпионом Хорхе Лоренцо, вместе с которыми Yamaha выиграла шесть из своих девяти титулов. Последний раз команда щеголяла в спонсорских одеждах 3 года назад, в 2010. Затем, вместе с уходом Росси в Ducati, ушли и некоторые перспективные партнеры. Но они так и не захотели возвращаться после этого.

Джарвис уверен, что теперь путь в развитии спортивных проектов Yamaha лежит далеко от Европы - в Азию. Индонезия может стать третьим рынком мира по объему продаж в 2013 году, и объем этот вырос прежде всего у Yamaha в последние 2-3 года, благодаря невероятному успеху Лоренцо и Росси, как главных двигателей в маркетинге компании.

"Проблемы в экономике Европе все еще очень глубоки, - говорит Джарвис. - Это в первую очередь бьет по MotoGP - спорту, который всегда был весьма затратным. Поэтому нам нельзя быть слишком зацикленными на европейском рынке. Деньги - в Азии и Америке! Теперь у нас три гонки в Штатах, это очень хорошо. Но несмотря на это, только один американский спонсор пошел на сотрудничество - это Monster Energy. Ключевым рынком для Yamaha все же будет азиатский".

"Таиланд, Малайзия, Индонезия... Там пока нет культуры спонсорских отношений, но наши пилоты там настолько популярны, что мы уже чувствуем, как это начинает тянуть за собой остальные составляющие. Мы также привлекаем некоторых индонезийских пилотов к развитию в Гран-При".

"Первично, спонсоры приходят из Италии и Испании. Но сейчас экономика этих стран страдает от кризиса, это касается всех. Посмотрите: у HRC нет ни одного нового спонсора в этом году! Только Repsol, которая поддерживает Honda годами. У Ducati тоже есть проблемы. Они потеряли Generali, Diesel и Eni. И эти спонсоры не перешли в другие команды, они просто вышли из игры и все".

Благодаря Monster Energy, Yamaha обеспечила контракты своим пилотам - Росси и Лоренцо. Прежде, Monster Energy сотрудничал с ними, но это было личное спонсорство, теперь же контракты впервые заключены через команду. В то же время, напрямую, в Yamaha Factory Racing привлечь новых партнеров не удалось. Но маркетинговый феномен Росси в Yamaha продолжают эксплуатировать, и этого, кажется, более чем достаточно для продвижения на рынке.

"У Валентино последователей в Twitter больше, чем у многих звезд кино и шоу-бизнеса, аудитория Лоренцо растет. С точки зрения спортивных достижений, нет сомнений, что Хорхе продолжит биться за титул и в этом году. И Валентино будет сражаться, но его маркетинговая мощь просто феноменальна! История нашей совместной работы с ним способствует развитию. Можно сказать, что мы не прерывали наши отношения, которые длились семь лет до 2010 года, и продолжаются теперь".

"Но когда Росси ушел, это было большое разочарование, потому что некоторые партнеры покинули Yamaha вместе с ним, и история отношений с ними прервалась. Но мы надеемся написать новую".

На фото: Yamaha Factory Racing собирает гараж в Хересе, где завтра стартуют официальные тесты IRTA. Гараж снова в корпоративном Racing Blue. Какими будут мотоциклы, которые сегодня команда хочет официально представить миру?..

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island