Kawasaki Racing Team выставит на ГранПри Японии сразу трех пилотов. Ренди де Пюнье среди них самый опытный, это "последний из Могикан", последний постоянный призовой пилот заводской команды. Энтони Вест принял эстафету после ухода Оливье Жака из мотогонок и подписал контракт с Team Green лишь до конца сезона. Третим на стартовой решетке будет японец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2007 - Акира Янагава - действующий чемпион Всеяпонского чемпионата Супербайков (All Japan Superbike Championship). Это высшая ступень развития мотоспорта в Стране Восходящего Солнца, ведь прежде чем принять участие в чемпионате страны, все пилоты должны победить в региональных секциях, а это совсем не просто.
Янагава вдохновлен возможностью наконец-то сразиться с сильнейшими пилота мира на домашней трассе. Ранее цикрулировали слухи о том, что Роджер Ли Хейден, достаточно успешно выступивший в июле на ГранПри Соединенных Штатов, сможет найти в своем плотном графике время для выступления в Японии. Но руководство командой приняло решение дать шанс местному пилоту.
Впрочем, Акира неплохо известен в мире мотоспорта. С того момента, как он выиграл Чемпионат Японии в классе 250 куб.см. в 1990 году, он прошел длинный путь выступлений в WSBK с 1993 по 2002 годы. За этот период он 23 раза вступал на подиум и выиграл три гонки.
Он же известен, как один из разработчиков оригинального шасси Kawasaki ZX-RR MotoGP 2002 года. Тогда же Акира впервые выступил по системе wild-card на ГранПри Японии в Мотеги. Тогда ему, правда, не очень повезло. 36-летний пилот упал и сломал тазовую кость. Так что до конца сезона его в работе заменил Эндрю Питт.
Незаконченое дело с Team Green - вот главный фактор, из-за которого Янагава снова возвращается на гоночный трек.
"Впервые я сел на Ninja ZX-RR именно в Мотеги, когда команда Kawasaki вернулась в Большие Призы после пропуска двух или более сезонов," - говорит Янагава, - "В тот раз я покинул гонку до финиша, это было большое разочарование. Но теперь я полон оптимизма по поводу предстоящей битвы. Я должен завершить дело, начатое мной пять лет назад и финишировать. Я не испытываю иллюзий относительно того, что будет крутовато. Выступая против самых лучших пилотов в мире, я лишь надеюсь финишировать в очках и дать инженерам Kawasaki достаточно информации для дальнейшей разработки Ninja ZX-RR. Также мне будет очень приятно оседлать самую последнюю версию мотоцикла."
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.