Kawasaki Racing Team выставит на ГранПри Японии сразу трех пилотов. Ренди де Пюнье среди них самый опытный, это "последний из Могикан", последний постоянный призовой пилот заводской команды. Энтони Вест принял эстафету после ухода Оливье Жака из мотогонок и подписал контракт с Team Green лишь до конца сезона. Третим на стартовой решетке будет японец.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2007 - Акира Янагава - действующий чемпион Всеяпонского чемпионата Супербайков (All Japan Superbike Championship). Это высшая ступень развития мотоспорта в Стране Восходящего Солнца, ведь прежде чем принять участие в чемпионате страны, все пилоты должны победить в региональных секциях, а это совсем не просто.
Янагава вдохновлен возможностью наконец-то сразиться с сильнейшими пилота мира на домашней трассе. Ранее цикрулировали слухи о том, что Роджер Ли Хейден, достаточно успешно выступивший в июле на ГранПри Соединенных Штатов, сможет найти в своем плотном графике время для выступления в Японии. Но руководство командой приняло решение дать шанс местному пилоту.
Впрочем, Акира неплохо известен в мире мотоспорта. С того момента, как он выиграл Чемпионат Японии в классе 250 куб.см. в 1990 году, он прошел длинный путь выступлений в WSBK с 1993 по 2002 годы. За этот период он 23 раза вступал на подиум и выиграл три гонки.
Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
На прошлой неделе пресс-служба Repsol Honda разослала интересный видео ролик, в котором Марк Маркес в формате интервью описывает сценарии своего существования как пилота MotoGP: он намерен вернуться в гонку в этом году, как минимум, один раз. Но все устремления - в 2023. Это будет либо триумф спорта и личности, либо один из величайших гонщиков современности признает поражение.
Как известно, промоутеры мировых гоночных событий всегда в своем плане выделяют 1-2 ключевых событий сезона, на которые делают главную ставку. Это связано либо с некой исторической составляющей, либо с точки зрения определения чемпионов. В 2022 году таким событием Infront видел Гран-При Финландии на Kymiring. Но Kymiring сдулся, а событие должно было состояться любой ценой...
Сборная команда Италии, ставшая победителем Мотокросса Наций (MXoN-2021) в прошлом году, едет в США, на трассу в Redbud в новом составе, но главным действующим лицом станет легенда мотокросса - Антонио Кайроли.
Silverstone Circuit не удалось заполнить трибуны автодрома для Гран-При Великобритании по MotoGP, несмотря на аншлаг на Формуле-1 ранее и грандиозную рекламную кампанию длиной почти в 11 месяцев. Почему это произошло и как влияют внешнеполитические и экономические факторы на Королевские мотогонки в самой мотоциклетной стране мира?
Он же известен, как один из разработчиков оригинального шасси Kawasaki ZX-RR MotoGP 2002 года. Тогда же Акира впервые выступил по системе wild-card на ГранПри Японии в Мотеги. Тогда ему, правда, не очень повезло. 36-летний пилот упал и сломал тазовую кость. Так что до конца сезона его в работе заменил Эндрю Питт.
Незаконченое дело с Team Green - вот главный фактор, из-за которого Янагава снова возвращается на гоночный трек.
"Впервые я сел на Ninja ZX-RR именно в Мотеги, когда команда Kawasaki вернулась в Большие Призы после пропуска двух или более сезонов," - говорит Янагава, - "В тот раз я покинул гонку до финиша, это было большое разочарование. Но теперь я полон оптимизма по поводу предстоящей битвы. Я должен завершить дело, начатое мной пять лет назад и финишировать. Я не испытываю иллюзий относительно того, что будет крутовато. Выступая против самых лучших пилотов в мире, я лишь надеюсь финишировать в очках и дать инженерам Kawasaki достаточно информации для дальнейшей разработки Ninja ZX-RR. Также мне будет очень приятно оседлать самую последнюю версию мотоцикла."
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.