Kawasaki Racing Team выставит на ГранПри Японии сразу трех пилотов. Ренди де Пюнье среди них самый опытный, это "последний из Могикан", последний постоянный призовой пилот заводской команды. Энтони Вест принял эстафету после ухода Оливье Жака из мотогонок и подписал контракт с Team Green лишь до конца сезона. Третим на стартовой решетке будет японец.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2007 - Акира Янагава - действующий чемпион Всеяпонского чемпионата Супербайков (All Japan Superbike Championship). Это высшая ступень развития мотоспорта в Стране Восходящего Солнца, ведь прежде чем принять участие в чемпионате страны, все пилоты должны победить в региональных секциях, а это совсем не просто.
Янагава вдохновлен возможностью наконец-то сразиться с сильнейшими пилота мира на домашней трассе. Ранее цикрулировали слухи о том, что Роджер Ли Хейден, достаточно успешно выступивший в июле на ГранПри Соединенных Штатов, сможет найти в своем плотном графике время для выступления в Японии. Но руководство командой приняло решение дать шанс местному пилоту.
Впрочем, Акира неплохо известен в мире мотоспорта. С того момента, как он выиграл Чемпионат Японии в классе 250 куб.см. в 1990 году, он прошел длинный путь выступлений в WSBK с 1993 по 2002 годы. За этот период он 23 раза вступал на подиум и выиграл три гонки.
Он же известен, как один из разработчиков оригинального шасси Kawasaki ZX-RR MotoGP 2002 года. Тогда же Акира впервые выступил по системе wild-card на ГранПри Японии в Мотеги. Тогда ему, правда, не очень повезло. 36-летний пилот упал и сломал тазовую кость. Так что до конца сезона его в работе заменил Эндрю Питт.
Незаконченое дело с Team Green - вот главный фактор, из-за которого Янагава снова возвращается на гоночный трек.
"Впервые я сел на Ninja ZX-RR именно в Мотеги, когда команда Kawasaki вернулась в Большие Призы после пропуска двух или более сезонов," - говорит Янагава, - "В тот раз я покинул гонку до финиша, это было большое разочарование. Но теперь я полон оптимизма по поводу предстоящей битвы. Я должен завершить дело, начатое мной пять лет назад и финишировать. Я не испытываю иллюзий относительно того, что будет крутовато. Выступая против самых лучших пилотов в мире, я лишь надеюсь финишировать в очках и дать инженерам Kawasaki достаточно информации для дальнейшей разработки Ninja ZX-RR. Также мне будет очень приятно оседлать самую последнюю версию мотоцикла."
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.