Интернациональная команда Monster Tech 3, чьи пилоты американец и англичанин выступают на японских мотоциклах Yamaha, тем не менее корнями произрастает именно из Франции, откуда родом её шеф Эрве Поншараль и большая половина состава. Соответственно, прошедший в Ле Мане четвёртый этап Гран-при её члены с полным правом могут считать домашним. Более того, команда была основана ровно 20 лет назад, в 1989-м году, и именно в Ле Мане в Tech 3 запланировали отметить это торжественно. Не секрет, что вся команда, и в первую очередь Колин Эдвардс, готовились штурмовать подиум Гран-при Франции – но тем не менее их ожидания в очередной раз не оправдались. Хотя финиш в десятке для обоих гонщиков - это уже удача, если учитывать все сложности, с которыми им пришлось столкнуться в этот уик-энд. Так считает вечный оптимист Эрве:
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - «Очень приятно было видеть, сколько людей пришли поздравить нас с днём рождения в этот день: репортёры, фанаты, другие гонщики заходили к нам в паддок и желали успехов. Честно говоря, я был растроган. Оглядываясь назад, кажется что всё началось два или три года назад, хотя на самом времени прошло уже столько времени! Не хочу показаться нескромным, но нам есть, чем гордиться за этот период – и такое внимание к нашему торжеству только подтверждает это…
...Что касается Гран-при Франции, то он всегда организуется на очень высоком уровне и собирает много болельщиков, и в этот раз гонка тоже имела большой успех. К сожалению для нас, хотя Колин и мог рассчитывать в этот раз на подиум, первые семь-восемь кругов не принесли ему достаточной уверенности, и он довольно много упустил. Мы поняли это, когда он переобулся в слики и начал показывать совершенно другие времена. Но в целом результат неплохой. У Джеймса тоже дела идут в гору: Испанию он проехал довольно ровно и вот сейчас он ещё немного улучшил свой результат. Следующие две трассы, которые нам предстоит пройти – Муджелло и Каталонию – я считаю вполне благоприятными для нашей команды: гонщикам они нравятся и мотоциклам вполне подходят. А если ещё и будет хорошая солнечная погода, то впереди нас ждут две отличные гонки».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.