Интернациональная команда Monster Tech 3, чьи пилоты американец и англичанин выступают на японских мотоциклах Yamaha, тем не менее корнями произрастает именно из Франции, откуда родом её шеф Эрве Поншараль и большая половина состава. Соответственно, прошедший в Ле Мане четвёртый этап Гран-при её члены с полным правом могут считать домашним. Более того, команда была основана ровно 20 лет назад, в 1989-м году, и именно в Ле Мане в Tech 3 запланировали отметить это торжественно. Не секрет, что вся команда, и в первую очередь Колин Эдвардс, готовились штурмовать подиум Гран-при Франции – но тем не менее их ожидания в очередной раз не оправдались. Хотя финиш в десятке для обоих гонщиков - это уже удача, если учитывать все сложности, с которыми им пришлось столкнуться в этот уик-энд. Так считает вечный оптимист Эрве:
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeeVAkv
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2009 - «Очень приятно было видеть, сколько людей пришли поздравить нас с днём рождения в этот день: репортёры, фанаты, другие гонщики заходили к нам в паддок и желали успехов. Честно говоря, я был растроган. Оглядываясь назад, кажется что всё началось два или три года назад, хотя на самом времени прошло уже столько времени! Не хочу показаться нескромным, но нам есть, чем гордиться за этот период – и такое внимание к нашему торжеству только подтверждает это…
...Что касается Гран-при Франции, то он всегда организуется на очень высоком уровне и собирает много болельщиков, и в этот раз гонка тоже имела большой успех. К сожалению для нас, хотя Колин и мог рассчитывать в этот раз на подиум, первые семь-восемь кругов не принесли ему достаточной уверенности, и он довольно много упустил. Мы поняли это, когда он переобулся в слики и начал показывать совершенно другие времена. Но в целом результат неплохой. У Джеймса тоже дела идут в гору: Испанию он проехал довольно ровно и вот сейчас он ещё немного улучшил свой результат. Следующие две трассы, которые нам предстоит пройти – Муджелло и Каталонию – я считаю вполне благоприятными для нашей команды: гонщикам они нравятся и мотоциклам вполне подходят. А если ещё и будет хорошая солнечная погода, то впереди нас ждут две отличные гонки».
В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.