МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 февраля 2018 в 10:09 | 7086
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи рассказал, зачем и насколько похудел перед тестами в Таиланде

В Таиланде, где пару дней назад завершились официальные тесты IRTA MotoGP, пилот Pramac Ducati Данило Петруччи показал очень серьезный результат и получил сигнал от Ducati Factory, что шансы на место в заводской команде не потеряны. На радостях, Данило рассказал, как готовился к жарким зимним тестам в Азии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2018 - Петруччи, даром, что итальянец, к жаре привык. Но когда на улице +36-38, а на поверхности асфальта все +42-44, а тебе в течение шести часов надо выкладываться изо всех сил, легко потерять чувство реальности, а то и сознание. А этого допускать в MotoGP ни в коем случае нельзя.

«Мы уже привыкли к условиям, которые возникают в Малайзии, в Сепанге, поэтому с большой осторожностью относимся к зимним тестам, ибо они по-настоящему жаркие! - воскликнул третий пилот Ducati с заводской "пропиской". - Надо быть осторожным, поскольку в таких условиях жидкости теряется вдвое-втрое больше обычного, и легко потерять концентрацию, растеряться - и грохнуться. Это происходит из-за обезвоживания: давление падает, сердцу приходится работать сильнее, мозг снабжается кислородом хуже и хуже. И вся твоя великолепная физическая форма не поможет! »

Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang
Данило Петруччи на тестах IRTA MotoGP Sepang


«Вот почему месяц до Сепанга я начал тренироваться... в сауне, дома. Конечно, невозможно воссоздать климат Таиланда, но можно повторить эффект потери влаги организмом в искусственных условиях».

Данило Петруччи весил почти 85 кг еще осенью, и чтобы улучшить физическую форму, сбросил 10.

«Команда давно надо мной стебалась, мол, я пухлым стал! - смеется Петруччи, - И вот, я решил, что может, это и правда - было во мне лишней массы кило 10-12. Так что сам решил растрясти жирок. Сейчас вешу 77 кг. Но в полной экипировке, в ботах и со шлемом - уже 91 кг. Работая по жаре в экипировке, я за каждую сессию теряю 3-4 литра воды в виде пота!»

«В январе я проводил тренировку на выносливость, чтобы стабилизировать пульс и держать его на низком уровне. Я даже не ел в ходе всего эксперимента. Вот почему я прибыл в Малайзию на первые тесты не в лучшей форме. Но затем организм привык, и я даже снова стал набирать вес. Теперь снова ем, как раньше - уже можно!»

«В Таиланде я чувствовал себя отлично, мой вес стабилизировался. Но мне все равно хочется еще немного сбросить - может, пару килограммов».

Месяц назад итальянская пресса стала распространять слухи, что Петруччи больше не интересует Pramac, что это «юниорская команда» Ducati, а Данило уже «староват» для нее. Итальянцы, как обычно, здорово передергивали и вырвали из контекста слова, трактуя высказывания менеджера Pramac Racing Франческо Гуидотти, как им хочется. Хотя в речах Гуидотти было, за что зацепиться. А ведь Pramac в вправду является юниорской командой завода, то есть воспитывает смену для Factory Team!

И вот, на днях Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory Team решил сделать заявление на тему слухов о Данило. В общем, подбодрил своего пилота, как мог!

Петруччи комментирует эту ситуацию: «Знаете, я на самом деле счастливый человек. Я всегда мечтал выступать в MotoGP, в самом крутом спорте на свете. Тут надо стараться изо всех сил, чтобы просто оставаться на уровне. Но все равно, миллионы парней мечтают оказаться на моем месте и делать работу, которую могут во всем мире 20-25 человек. Учитывая это, чувствую себя счастливчиком: у меня есть такая возможность и я ее использую на 150%. И я горжусь этим».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message