MotoGP: заводская команда Yamaha будет выступать под собственным флагом
Вчера был представлен очередной релиз списка участников MotoGP World Championship 2007. Это последний из официальных списков, опубликованных FIM. Самым интересным в данном случае является не то, что представлено в списке, а то, чего не хватает.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2007 - Заводская команда Yamaha в составе Валентино Росси и Колина Эдвардса будет присутствовать на официальных тестах IRTA в эти выходные ... в фирменных цветах своей команды, так как до сих пор не нашла нового титульного спонсора! О чем и объявлено в заявочном листе: Yamaha Factory Racing.
Получается, что ни один из контрактов, что были на слуху в последние 3 недели не был до сих пор подписан.
Другой спонсор активно вошел в мировые чемпионаты - это тайваньская компания Hannspree. Отношения производителя стильных телевизоров и мониторов с HRC вошли в активную фазу в конце прошлого года, и теперь бело-зеленые цвета Hannspree будут украшать команду MotoGP Honda Gresini, а в мировом чемпионате супербайков - Ten Kate Honda.
Другие финансовые вопросы, которые волнуют сторонних наблюдателей: откуда будут брать средства команды Team Roberts и Ilmor GP? Еще в конце осени начали распространяться слухи о том, что Кенни Робертс-старший будет вынужден покинуть чемпионат после первого этапа из-за отстутствия средств на счетах. Однако, он по-прежнему в заявочном листе, а значит, собирается идти до конца. Ilmor тоже без спонсора. Поиск партнеров продолжается.
Yamaha Tech 3 объявляет своего споносора - им становится ... Dunlop! Шинники не является спонсорами команды в прямом смысле, они не финансируют деятельность команды, но поставляют покрышки на особых условиях.
Вот финальный заявочный лист из 21 гонщика (от 20 февраля 2007):
#1 Nicky Hayden USA Repsol Honda Team Honda #4 Alex Barros BRA Pramac d‘Antin Ducati #5 Colin Edwards USA Yamaha Factory Racing Team Yamaha #6 Makoto Tamada JPN Dunlop Yamaha Tech 3 Yamaha #7 Carlos Checa SPA Honda LCR Honda #10 Kenny Roberts USA Team Roberts KR212V #14 Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team Kawasaki #19 Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team Kawasaki #21 John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki #24 Toni Elias SPA Honda Gresini Honda #26 Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team Honda #27 Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team Ducati #33 Marco Melandri ITA Honda Gresini Honda #46 Valentino Rossi ITA Yamaha Factory Racing Team Yamaha #50 Sylvain Guintoli FRA Dunlop Yamaha Tech 3 Yamaha #56 Shinya Nakano JPN Konica Minolta Honda Honda #65 Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team Ducati #66 Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin Ducati #71 Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki #88 Andrew Pitt AUS Ilmor GP Ilmor X3 #99 Jeremy McWilliams GBR Ilmor GP Ilmor X3
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.