МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
197069
20 марта 2013 в 12:23
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Исповедь Валентино Росси

Грандиозное интервью 9-кратного чемпиона мира, 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси - иконической фигуры мотогонок и всего мотоциклетного мира - вышло сегодня в свет! МОТОГОНКИ.РУ приводит избранные моменты этого шедевра, который поистине является - ИСПОВЕДЬЮ Великого Чемпиона.
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2013 - ... Комната для завтрака в лобби-баре харизматичного отеля, расположенного в 20 минутах езды к северу от Остина, штат Техас. Кто бы мог подумать, что Валентино решится открыть свое сердце именно здесь, сейчас?

Семейные ценности. Валентино Росси - итальянец, для него это святая тема. Но прежде он старался не говорить об этом, уклоняться или делал заявления, некоторые из которых трактовались неоднозначная: а не гей ли наш герой? Выросший в мужской среде, воспитанный отцом Грациано, Валентино общался преимущественно со сверстниками, а когда вырос, у него уже не было "свободы выбора" - он сделал свой, определил путь по жизни сам. Было не до девчонок. Сейчас он стал старше, но мудрее. 18 лет он является иконой спорта, а в 34 стал еще и его голосом разума. Но он все равно не перестает ссылаться на уроки, данные ему Грациано.

"Что для меня всегда делало разницу, так это таинство процесса езды не мотоцикле и страсть. Я рос, и постигал этот секрет... страстно. Для меня страсть и вкус процесса - одно и то же, даже спустя 18 лет, как я впервые сел на большой байк", - говорит Росси.

В начале года, когда он вернулся в Yamaha, Росси заявил, что сделал это не из-за денег. "Некоторые гоняют, потому что они одарены талантом и хотят монетизировать его, стать богатыми. И они становятся знаменитыми, благодаря своему таланту. В моем случае, я здесь, потому что испытываю страстную любовь к мотоциклам, прежде всего. И когда пилотирую байк в MotoGP, это особый кайф: я распробовал этот вкус годы назад - это наслаждение. Вот почему мне важно, чтобы моя карьера продолжалась как можно дольше. Я все еще жажду ездить на байке, побеждать. Меня это мотивирует прикладывать все усилия. После всех побед и титулов я... голоден!"

Лорис Капиросси покинул MotoGP год назад, достигнув солидного возраста. Бьяджи и Чека перешли в World Superbike в возрасте около 40 лет. Колин Эдвардс на сегодняшний день остается самым возрастным пилотом в чемпионате, но он, несмотря на то, что отпраздновал 39-й день рождения, ни словом не обмолвился о завершении карьеры. Как насчет Росси? Ему 34 года. Сколько лет еще Валентино планирует быть на коне? Может быть, до 50-ти?

Росси улыбается, но затем становится совершенно серьезным: "Надеюсь на это! Думаю, что многие из нас счастливы быть частью этого вида спорта, потому что... хороший пилот может быть конкурентоспособным и в 38, и в 40 лет. Так что у меня большой запас впереди!"

Может ли для Валентино Росси существовать "спокойная жизнь"? Спокойная жизнь в семье, выезды на природу с детьми - не на гоночный трек, а на пикник, куда угодно - в парк, на природу? Или же это фантастика?

"Я родился в маленьком городе, где всё небольшое. И с тех пор, как я стал заниматься мотогонками, мне приходилось делить свою жизнь на две: до гонок и после. В первой я - Валентино Росси - мотогонщик, живущий по определенным правилам. Да, давление всегда было высоко, но это доставляло мне некоторое удовольствие. Во второй... В Тавулье, где я останавливаюсь в нашем семейном доме с моей подругой или друзьями, это наш собственный маленький мир. Можно назвать это "моя частная жизнь". Я знаю, что если поеду в Милан или Рим, люди будут следовать за мой повсеместно. Но в Тавулье я могу чувствовать себя нормальным человеком".

Почему? Тавулья считается зоной, свободной от папарацци. Так принято, и итальянцы знают это негласное правило. Что касается приезжих, их не так и много. "Только некоторые могут войти в мой дом, чтобы, например, взять автограф или сфотографироваться. Это всегда происходит втихую, без ажиотажа".

Значит, шанс увидеть Валентино Росси-папу есть? "Думаю, я стал бы неплохим отцом. По крайней мере, я знаю путь, который мог бы показать своему сыну. Но он должен будет сделать выбор сам".

1 страница из 2
Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island