МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13313
20 февраля 2013 в 11:34
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - "Я чувствую себя помолодевшим!"

Ко дню рождения Валентино Росси итальянский Motosprint опубликовал большое интервью с 7-кратным чемпионом MotoGP. Вот некоторые избранные моменты.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2013 - Росси начал свой 18-й сезон в Гран-При на позитивной волне. Впервые за последние два года он уверен, что вновь может побеждать. Росси считает, что он вернулся по-настоящему - к своему любимому делу, друзьям, соперникам и большим надеждам - как прежде:

"Я чувствую себя помолодевшим и доволен результатами первых тестов, - сказал он. - Я должен был увидеть, являюсь ли я все еще топовым гонщиком, и получил ответ: ДА! Я чувствую себя заново рожденным, все еще могу сражаться с лучшими гонщиками мира".

Говоря о двух сезонах с Ducati, Валентино отметил: "Мое прошлое подсказывает, что как в сотрудничестве с Aprilia, с Honda, так и с Yamaha я всегда был доволен, потому что выступал на правильном мотоцикле".

"Где-то я читал, что опыт - это имена, которые мы даем своим ошибкам. Думаю, эта фраза очень точно отражает суть вещей. Я должен был пройти через приключение вместе с Ducati, попробовать это и понять".

"Идея была очень красивой, все начиналось хорошо, но в итоге мы поняли, что это не так. Конечно, я становлюсь старше, но надеюсь, что с годами не становлюсь медленнее. Будь мне чуть меньше лет, чем сейчас, я бы рискнул продолжить это приключение. Но сейчас... Это как если вы наверняка знаете, что гонка предстоит дождевая, но все равно выбираете слики и выходите на старт, зная, что упадете".

Возвращение в Yamaha в 18-й сезон карьеры - это "перерождение", а не просто очередной карьерный шаг ради денег, заявляет Росси: "Я всегда ездил ради удовольствия, но это правда, что возвращение в Yamaha напрямую связано с мыслью о битве с "хондами", как я делал прежде. Я понял, что теперь байк управляется гораздо легче, чем в 2009, держак и электроника невероятные: M1, определенно, байк, способный работать на самом краешке покрышки!"

История отношений с Лоренцо... она также претерпела изменения. Росси проникся уважением к молодому сопернику, побившему его в некоторых гонках. По крайней мере, он публично высказывает это. Но разговор между ними остался неоконченным. В 2010 году Лоренцо выиграл чемпионат, но ведь Росси выбыл из борьбы за титул с травмой! Он пропустил три гонки, что открыло Хорхе путь к Большому Призу. С тех пор Валентино не имел возможности приблизиться к своему напарнику, но их сражение в Мотеги, осенью 2010 вошло в историю - поквитаться не удалось. Затем два года в Ducati, без шансов борьбы с Yamaha. И вот, круг стал замыкаться!

"Лоренцо все эти годы был очень вежлив со мной, - сказал Росси. - Он, как и Педроса, всегда демонстрировал уважение и не гневался на меня по разным поводам. А вот Стоунер, также Довициозо - те да. Лоренцо всегда был честен".

О ближайших соперниках: "Педроса провел вторую половину сезона-2012 просто невероятно, может быть, это повторится в новом году. Он готов к этому. С другой стороны, у него очень странная судьба, потому что каждый раз, когда он в шаге от титула, с ним что-то случается (посмотрите, что было в Мизано). Но, говоря о Дани, я должен отметить и Маркеса. Это единственный пилот, в котором я вижу самого себя. И несмотря на то, что он мой оппонент, я вижу в нем многие свои черты".

Очень интересно было прочитать о том, что думает Росси о своем классическом стиле и том, как он соотносится с реалиями сегодняшнего чемпионата MotoGP - с массой электронных компонентов, мотоциклами, построенными вокруг официальных покрышек и всем таком: "Я смог увидеть и сравнить свои реальные возможности с возможностями соперников, и знаю, что моей сильной стороной по-прежнему остается стремление выжимать из байка все без остатка в ходе гонки. К сожалению, в MotoGP сегодня это уже не так важно для победы, потому что электроника и Bridgestone не позволят держать один темп всю гонку. Так что теперь, если кто-то удрал от тебя вперед, догнать его будет крайне тяжело. Для стратегии осталось немного места".

Цели на сезон: "Огонь, горевший внутри меня, не мог вырваться наружу [в эти годы]. А теперь я чувствую, что возвращаю себе конкурентоспособность. Но чтобы побить Лоренцо и Педросу нужно сделать еще слишком многое, особенно в плане гоночного темпа. Да, много думаю о завершении карьеры, но также я всегда знаю правильный ответ!"

Фото: Yamaha Racing

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island