МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23134
2 августа 2011 в 12:34
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вито Гуарески - менеджер, босс, тест-пилот

Труднопроизносимое имя, сумасшедшая прическа, невероятная работа: бывший заводской пилот Yamaha, ставший заводским испытателем Ducati, теперь управляет итальянским гаражом в MotoGP. Но все так запуталось... Интервью с Вито Гуарески!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2011 - Вито, кем ты себя сейчас ощущает больше: боссом команды, тест-пилотом или менеджером? Vittoriano Guareschi (VG): "Вот точно не скажу! (Улыбается) С начала года всего 12 дней на тестовых байках катался, но это еще предстоит, потому что масса новых материалов для работы. Одного тестера нам явно не достаточно. Франко Баттаини сейчас официальный пилот Ducati, но когда требуется, я тоже сажусь в седло."

Ты все гоночные Ducati успел обкатать?
VG: "Только Desmo. Моей главной работой является управление гаражом. Но эта работа несколько отличается от работы командных менеджеров в других гаражах, потому что у меня решение технических вопросов занимает 80%. Потому что я знаю и понимаю этот байк, пилотов, Валентино и Ники, и могу с ними говорить на понятном языке. Думаю, это наше главное преимущество в процессе разработки."

То есть, ты - связующая нить между Филиппо Прециози и пилотами?
VG: "Да. Каждый раз, как завершается тренировка, Филиппо звонит мне, а я рассказываю ему в подробностях все, что произошло, как работало то или это, какие модификации мы вносили в настройки и так далее. Я связываю Прециози с треком. Дела команды за пределами гаража - с Dorna, прессой и т.д. - ведет Алессандро Чиконьяни. А я внутри."

Ducati: Вито Гуарески - связующая нить между треком и Филиппо Прециози

А, так это ты - тот парень, что "подписал" Джереми Бёржесса на Ducati в конце 2010?!
VG: "(Смеется) Ну, это сложный вопрос. Джереми говорил с Филиппо лично, а вот остальные парни из его бригады - да, пришли после общения со мной.

Ты можешь как-то сравнить работу с Кейси и Валентино?
VG: "Vale - девятикратный чемпион, его опыт невероятен. Для него важно улучшать машину, чтобы добиваться результата. Он очень много времени тратит именно на разработку. Кейси очень точно чувствовал сам байк. Его рука на ручке газа была продолжением двигателя - невероятный талант! Возможно, он еще молод и ему не хватало опыта для дальнейшей разработки. Можно сказать, что Валентино - профессор, а Кейси... один из лучших студентов курса. Нет, не так: он просто гений!"

На что похожи тесты мотоцикла из MotoGP?
VG: "На испытаниях мы всегда сравниваем старые части с новыми. Я держу в своей голове все ощущения, воспоминания и данные по старым деталям и узлам. Например, по электронике. Мы испытали столько разной электроники!.. Впервые я начал тестировать все это в 2003, так что голова просто ломится от информации.
Но только после стольких лет работы можно говорить о том, что стили того или иного пилота отличаются. И я со временем смог повторить стиль Кейси. Ясно, что добиться тех же результатов не удавалось, но для понимания, как он едет и что надо менять - достаточно. Скопировать Кейси очень тяжело. Но через два года мне удалось... кое-какие его техники, фишки.
В итоге, о тестах можно сказать так: Ducati, возможно, имеет 10 решений в кармане, но выбрать надо 2 лучших. Потому что перепробовать все десять - нереально! Максимум два."

Над чем ты работаешь больше всего?
VG: "На 80% это электроника. Особенно, после перехода на 800 куб.см. Это интересная работа, но иногда... бесполезная. Но необходимая, мне нравится."

Что, после всех лет работы, ты бы назвал лучшей стороной Desmosedici?
VG: "Лучшей? Без сомнений, то что мы смогли выиграть с этим байком чемпионат в 2007, потому что обладали невероятным запасом мощности! До того, что смогли выиграть с ним первую же гонку - дебют в Suzuka, в 2003. Думаю, двигатель - лучшая сторона этого мотоцикла."

Ducati MotoGP: пилот и менеджеры команды

Как бы ты хотел изменить этот мотоцикл, чтобы он стал еще лучше?
VG: "В этом году требуется много чего менять, мы этим постоянно занимаемся. Сейчас Валентино говорит, что слабейшее звено - задняя часть - не работает, как должна."

Чем занимаешься, когда вне трека - ночные клубы, тусовки?
VG: "О, нет! Я человек семейный: жена - просто чудо, так что я стараюсь поскорее вернуться домой. Провожу там не так уж много времени. В этом году был всего три месяца... в общей сложности."

Скучаешь по мотогонкам?
VG: "Последний раз выступал в качестве гонщика в 2001, в World Supersport. Однажды, гонял в Монце на Ducati 749, это было в 2004. Филиппо хотел протестировать кое-какие новые запчасти, и единственной возможностью было заявиться в гонку вместе с остальными. В 2002 я начал работать в Ducati, и вот все никак не финиширую...
Мотоциклы - моя страсть. Гараж отца находился в Парме, там я и родился. Притронулся к байку, когда мне было 4 года. Я - счастливчик: мечтал гонять на мотоциклах, жить в мире мотоциклов. И вот, я здесь! Но сейчас стал гораздо старше и не хочу гонять. Часто, мне удается сесть за руль уникальных, очень хороших мотоциклов, мне этого достаточно. Прежде всего, теперь я хочу победить вместе с моей командой. Только это!"

Origin: Mike Scott, GPWeek
Перевод: Чернышев Кирилл
Фото: motofoto.ru, Ducati

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island