МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23093
2 августа 2011 в 12:34
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вито Гуарески - менеджер, босс, тест-пилот

Труднопроизносимое имя, сумасшедшая прическа, невероятная работа: бывший заводской пилот Yamaha, ставший заводским испытателем Ducati, теперь управляет итальянским гаражом в MotoGP. Но все так запуталось... Интервью с Вито Гуарески!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2011 - Вито, кем ты себя сейчас ощущает больше: боссом команды, тест-пилотом или менеджером? Vittoriano Guareschi (VG): "Вот точно не скажу! (Улыбается) С начала года всего 12 дней на тестовых байках катался, но это еще предстоит, потому что масса новых материалов для работы. Одного тестера нам явно не достаточно. Франко Баттаини сейчас официальный пилот Ducati, но когда требуется, я тоже сажусь в седло."

Ты все гоночные Ducati успел обкатать?
VG: "Только Desmo. Моей главной работой является управление гаражом. Но эта работа несколько отличается от работы командных менеджеров в других гаражах, потому что у меня решение технических вопросов занимает 80%. Потому что я знаю и понимаю этот байк, пилотов, Валентино и Ники, и могу с ними говорить на понятном языке. Думаю, это наше главное преимущество в процессе разработки."

То есть, ты - связующая нить между Филиппо Прециози и пилотами?
VG: "Да. Каждый раз, как завершается тренировка, Филиппо звонит мне, а я рассказываю ему в подробностях все, что произошло, как работало то или это, какие модификации мы вносили в настройки и так далее. Я связываю Прециози с треком. Дела команды за пределами гаража - с Dorna, прессой и т.д. - ведет Алессандро Чиконьяни. А я внутри."

Ducati: Вито Гуарески - связующая нить между треком и Филиппо Прециози

А, так это ты - тот парень, что "подписал" Джереми Бёржесса на Ducati в конце 2010?!
VG: "(Смеется) Ну, это сложный вопрос. Джереми говорил с Филиппо лично, а вот остальные парни из его бригады - да, пришли после общения со мной.

Ты можешь как-то сравнить работу с Кейси и Валентино?
VG: "Vale - девятикратный чемпион, его опыт невероятен. Для него важно улучшать машину, чтобы добиваться результата. Он очень много времени тратит именно на разработку. Кейси очень точно чувствовал сам байк. Его рука на ручке газа была продолжением двигателя - невероятный талант! Возможно, он еще молод и ему не хватало опыта для дальнейшей разработки. Можно сказать, что Валентино - профессор, а Кейси... один из лучших студентов курса. Нет, не так: он просто гений!"

На что похожи тесты мотоцикла из MotoGP?
VG: "На испытаниях мы всегда сравниваем старые части с новыми. Я держу в своей голове все ощущения, воспоминания и данные по старым деталям и узлам. Например, по электронике. Мы испытали столько разной электроники!.. Впервые я начал тестировать все это в 2003, так что голова просто ломится от информации.
Но только после стольких лет работы можно говорить о том, что стили того или иного пилота отличаются. И я со временем смог повторить стиль Кейси. Ясно, что добиться тех же результатов не удавалось, но для понимания, как он едет и что надо менять - достаточно. Скопировать Кейси очень тяжело. Но через два года мне удалось... кое-какие его техники, фишки.
В итоге, о тестах можно сказать так: Ducati, возможно, имеет 10 решений в кармане, но выбрать надо 2 лучших. Потому что перепробовать все десять - нереально! Максимум два."

Над чем ты работаешь больше всего?
VG: "На 80% это электроника. Особенно, после перехода на 800 куб.см. Это интересная работа, но иногда... бесполезная. Но необходимая, мне нравится."

Что, после всех лет работы, ты бы назвал лучшей стороной Desmosedici?
VG: "Лучшей? Без сомнений, то что мы смогли выиграть с этим байком чемпионат в 2007, потому что обладали невероятным запасом мощности! До того, что смогли выиграть с ним первую же гонку - дебют в Suzuka, в 2003. Думаю, двигатель - лучшая сторона этого мотоцикла."

Ducati MotoGP: пилот и менеджеры команды

Как бы ты хотел изменить этот мотоцикл, чтобы он стал еще лучше?
VG: "В этом году требуется много чего менять, мы этим постоянно занимаемся. Сейчас Валентино говорит, что слабейшее звено - задняя часть - не работает, как должна."

Чем занимаешься, когда вне трека - ночные клубы, тусовки?
VG: "О, нет! Я человек семейный: жена - просто чудо, так что я стараюсь поскорее вернуться домой. Провожу там не так уж много времени. В этом году был всего три месяца... в общей сложности."

Скучаешь по мотогонкам?
VG: "Последний раз выступал в качестве гонщика в 2001, в World Supersport. Однажды, гонял в Монце на Ducati 749, это было в 2004. Филиппо хотел протестировать кое-какие новые запчасти, и единственной возможностью было заявиться в гонку вместе с остальными. В 2002 я начал работать в Ducati, и вот все никак не финиширую...
Мотоциклы - моя страсть. Гараж отца находился в Парме, там я и родился. Притронулся к байку, когда мне было 4 года. Я - счастливчик: мечтал гонять на мотоциклах, жить в мире мотоциклов. И вот, я здесь! Но сейчас стал гораздо старше и не хочу гонять. Часто, мне удается сесть за руль уникальных, очень хороших мотоциклов, мне этого достаточно. Прежде всего, теперь я хочу победить вместе с моей командой. Только это!"

Origin: Mike Scott, GPWeek
Перевод: Чернышев Кирилл
Фото: motofoto.ru, Ducati

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island