МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
22618
2 августа 2011 в 12:34
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вито Гуарески - менеджер, босс, тест-пилот

Труднопроизносимое имя, сумасшедшая прическа, невероятная работа: бывший заводской пилот Yamaha, ставший заводским испытателем Ducati, теперь управляет итальянским гаражом в MotoGP. Но все так запуталось... Интервью с Вито Гуарески!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2011 - Вито, кем ты себя сейчас ощущает больше: боссом команды, тест-пилотом или менеджером? Vittoriano Guareschi (VG): "Вот точно не скажу! (Улыбается) С начала года всего 12 дней на тестовых байках катался, но это еще предстоит, потому что масса новых материалов для работы. Одного тестера нам явно не достаточно. Франко Баттаини сейчас официальный пилот Ducati, но когда требуется, я тоже сажусь в седло."

Ты все гоночные Ducati успел обкатать?
VG: "Только Desmo. Моей главной работой является управление гаражом. Но эта работа несколько отличается от работы командных менеджеров в других гаражах, потому что у меня решение технических вопросов занимает 80%. Потому что я знаю и понимаю этот байк, пилотов, Валентино и Ники, и могу с ними говорить на понятном языке. Думаю, это наше главное преимущество в процессе разработки."

То есть, ты - связующая нить между Филиппо Прециози и пилотами?
VG: "Да. Каждый раз, как завершается тренировка, Филиппо звонит мне, а я рассказываю ему в подробностях все, что произошло, как работало то или это, какие модификации мы вносили в настройки и так далее. Я связываю Прециози с треком. Дела команды за пределами гаража - с Dorna, прессой и т.д. - ведет Алессандро Чиконьяни. А я внутри."

Ducati: Вито Гуарески - связующая нить между треком и Филиппо Прециози

А, так это ты - тот парень, что "подписал" Джереми Бёржесса на Ducati в конце 2010?!
VG: "(Смеется) Ну, это сложный вопрос. Джереми говорил с Филиппо лично, а вот остальные парни из его бригады - да, пришли после общения со мной.

Ты можешь как-то сравнить работу с Кейси и Валентино?
VG: "Vale - девятикратный чемпион, его опыт невероятен. Для него важно улучшать машину, чтобы добиваться результата. Он очень много времени тратит именно на разработку. Кейси очень точно чувствовал сам байк. Его рука на ручке газа была продолжением двигателя - невероятный талант! Возможно, он еще молод и ему не хватало опыта для дальнейшей разработки. Можно сказать, что Валентино - профессор, а Кейси... один из лучших студентов курса. Нет, не так: он просто гений!"

На что похожи тесты мотоцикла из MotoGP?
VG: "На испытаниях мы всегда сравниваем старые части с новыми. Я держу в своей голове все ощущения, воспоминания и данные по старым деталям и узлам. Например, по электронике. Мы испытали столько разной электроники!.. Впервые я начал тестировать все это в 2003, так что голова просто ломится от информации.
Но только после стольких лет работы можно говорить о том, что стили того или иного пилота отличаются. И я со временем смог повторить стиль Кейси. Ясно, что добиться тех же результатов не удавалось, но для понимания, как он едет и что надо менять - достаточно. Скопировать Кейси очень тяжело. Но через два года мне удалось... кое-какие его техники, фишки.
В итоге, о тестах можно сказать так: Ducati, возможно, имеет 10 решений в кармане, но выбрать надо 2 лучших. Потому что перепробовать все десять - нереально! Максимум два."

Над чем ты работаешь больше всего?
VG: "На 80% это электроника. Особенно, после перехода на 800 куб.см. Это интересная работа, но иногда... бесполезная. Но необходимая, мне нравится."

Что, после всех лет работы, ты бы назвал лучшей стороной Desmosedici?
VG: "Лучшей? Без сомнений, то что мы смогли выиграть с этим байком чемпионат в 2007, потому что обладали невероятным запасом мощности! До того, что смогли выиграть с ним первую же гонку - дебют в Suzuka, в 2003. Думаю, двигатель - лучшая сторона этого мотоцикла."

Ducati MotoGP: пилот и менеджеры команды

Как бы ты хотел изменить этот мотоцикл, чтобы он стал еще лучше?
VG: "В этом году требуется много чего менять, мы этим постоянно занимаемся. Сейчас Валентино говорит, что слабейшее звено - задняя часть - не работает, как должна."

Чем занимаешься, когда вне трека - ночные клубы, тусовки?
VG: "О, нет! Я человек семейный: жена - просто чудо, так что я стараюсь поскорее вернуться домой. Провожу там не так уж много времени. В этом году был всего три месяца... в общей сложности."

Скучаешь по мотогонкам?
VG: "Последний раз выступал в качестве гонщика в 2001, в World Supersport. Однажды, гонял в Монце на Ducati 749, это было в 2004. Филиппо хотел протестировать кое-какие новые запчасти, и единственной возможностью было заявиться в гонку вместе с остальными. В 2002 я начал работать в Ducati, и вот все никак не финиширую...
Мотоциклы - моя страсть. Гараж отца находился в Парме, там я и родился. Притронулся к байку, когда мне было 4 года. Я - счастливчик: мечтал гонять на мотоциклах, жить в мире мотоциклов. И вот, я здесь! Но сейчас стал гораздо старше и не хочу гонять. Часто, мне удается сесть за руль уникальных, очень хороших мотоциклов, мне этого достаточно. Прежде всего, теперь я хочу победить вместе с моей командой. Только это!"

Origin: Mike Scott, GPWeek
Перевод: Чернышев Кирилл
Фото: motofoto.ru, Ducati

Важные новости
 
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island