МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13013
2 мая 2011 в 01:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси и Стоунер - Звездные войны, часть III

Кажется, история повторяется: войны на треке и за его пределами между Максом Бьяджи, Сетом Жибернау и Валентино Росси (завершившиеся печально для первых двух) перевоплощаются в новую конфронтацию, на этот раз между Росси и Стоунером.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2011 - Неудачная атака Валентино на Кейси в Хересе, падение обоих пилотов и дальнейшее развитие ситуации стали последней каплей в окончательном разладе их отношений. В 2008 году, когда Росси вынудил Стоунера выехать в гравий и там слегка припасть, оба пилота решили проблему своих отношений как полагается мужчинам - поговорили. После, Стоунер откровенно заявил что в их разговоре с соперником он вскользь упомянул про "проклятие Жибернау" и сказал, что "не хотел бы закончить свою карьеру, как Сет". Это означало, что Кейси понял уже тогда, насколько опасно силой вырывать из рук Росси драгоценные призовые места: если тот захочет их взять, применит весь арсенал уловок - на треке и за его пределами.

Поговорили - разошлись.

Два года Кейси просто выполнял свою работу, как умеет - без компромиссов. Его битва за титул в 2009 году завершилась на больничной койке, и то, что причиной странного заболевания стал чрезмерный стресс, теперь уже как бы и не скрывается. В 2010 уже Росси взял "отпуск по болезни". Но первым, кому он бросил вызов, вернувшись, стал именно Стоунер - помните сражение за подиум в Sachsenring?.. Кейси тогда (не без труда, правда) сдержал натиск итальянца.

2011 год - реванш Стоунера. Он обязан выиграть титул, чтобы доказать, что в Ducati его недооценили, что Honda сделала верный выбор, оставив австралийца в заводской Repsol Honda, и что он - Кейси Стоунер - не робот Вертер, а настоящий, современный чемпион. Но "ошибка" Росси в первом повороте Jerez Circuit может все перечеркнуть для него. Войну на этот раз не предотвратить, она уже началась.

После инцидента Стоунер обвинил в бездействии маршалов, но истина оказалась иной - все выполнили свои обязанности "надлежащим образом", что доказывают и показания свидетелей, и фотографии и видео. Но затем Кейси высказал пришедшему в его гараж Росси несколько достаточно обидных фраз, в частности про "амбиции, перевесившие его талант". Если бы Валентино был более подкован в знании языков (и если бы он захотел понять эти слова), он бы обязательно переспросил, что имеет в виду Кейси. Но смысл последней фразы ему объяснили позже, в гараже. И это действительно задело Валентино. Оба давали пространные комментарии и поддерживали статус-кво до поры.

Но Стоунер, до минувшего четверга сохранявший статус "пострадавшей стороны", дал задний ход. В Эшториле он намеренно сделал акцент на то, что "никого не винит" в сложившейся ситуации - "такое случается на гонках, - сказал Кейси, а затем зачем-то добавил: Меня неверно интерпретировали, когда я говорил о таланте. Я хотел лишь сказать, что Валентино совершил ошибку [run out of talent, - переоценил свои возможности]". Попытка оправдаться (перед кем? перед Росси?) дала итальянцу возможность уцепился за эти слова. Он тут же нанес ответный удар и перешел в наступление: в пятницу, через день после пресс-конференции в Эшториле он дал свою, ориентированную на итальянские СМИ.

Росси обвинил Стоунера в том, что тот распространяет о нем заведомо ложную информацию, попросту - врет: "Стоунер наговорил много того, что не является правдой, - заявил Валентино, - Он сказал, будто я подписал контракт с Ducati только потому, что никто другой никогда не предложил бы мне столько же денег, что я оказался в безвыходной ситуации после того, как Хорхе [Лоренцо] стал чемпионом. Он много расспрашивал врачей Мельбурнского госпиталя о моей травме плеча, о том, как ее лечить, сколько это может занять времени и так далее. Но он не знает об этом ровном счетом ничего, чтобы что-либо говорить и даже предполагать что-то." А затем Росси сам перевел разговор на тему, о которой мы говорили выше - о Гран-При Соединенных Штатов 2008 года: "Он [Стоунер] ничего не потерял от проигрыша гонки в Лагуне", - добавил 9-кратный чемпион мира после небольшой паузы.

Так получается, разговор чемпионов надолго засел в их мозгах! Именно та ситуация три года назад - отправная точка, начало настоящей войны, лишь ненадолго отсроченной "мирным договором"... Эмоции в Испании сделали свое дело: Стоунер и Росси сказали свои слова. И теперь дело за тем, что первым оголит шпагу и бросит перчатку в лицо сопернику. Росси сейчас чувствует, что сила сильна с ним, как в былые годы, когда в аналогичном нерешительном состоянии оказывались Бьяджи и Жиби. А еще это немного напоминает ситуацию между СССР и Германией в 1939, не так ли?

Право, не хочется думать (и верить) в то, что падение в первом повороте Jerez Circuit было спланировано Росси... Как и падение на Гран-При Валенсии в 2006, когда решалась судьба титула американца Никки Хейдена.

P.S. Теория заговора? Паранойя?.. А по-моему, отличный сюжет! О продолжении этого сериала мы узнаем через две недели во Франции - La Mans ждет!..

На фото: Валентино Росси после возвращения из гаража Repsol Honda и встречи со Стоунером: "Что ты говоришь? Так и сказал: мои амбиции перевесили талант? Да ну!!! А я-то сначала не понял... Ну, ладно, посмотрим еще, кто тут король джунглей."

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
568934
посетителей
в месяц
14864
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island