МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8937
2 апреля 2007 в 17:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Вкус испанского "Хереса"

Испанцы без ума от мотогонок! Не спроста в календаре чемпионата мира MotoGP присутствуют сразу три этапа на Пиренейском полуострове, каждый из которых собирает полные трибуны. И не только трибуны. Например в Хересе, где состоялся второй этап сезон 2007 года, Гран При Испании, болельщики оккупируют и все близлежащие к трассе холмы - да так, что яблоку негде упасть! А своими криками, дуделками и свистелками они заглушают рев проносящихся мимо гоночных мотоциклов - будь то 125-, 250- или 800-кубовых. В Испании мотогонки куда популярнее Формулы-1, даже несмотря на два подряд завоеванных Фернандо Алонсо чемпионских титула. Кстати, судя по телевизионным рейтингам, в нашей стране также становится все больше поклонников MotoGP, которые получили в этом году, благодаря спортивному каналу 7ТВ, уникальную возможность смотреть гонки всех трех классов чемпионата мира в прямом эфире. И этап в Хересе не разочаровал ни болельщиков на трассе, ни зрителей у телеэкранов!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2007 - Трассу "Херес", расположенную всего в нескольких километрах от всемирно известного своими винами города Херес-де-ла-Фронтера, впору называть заколдованной. В 1997 году во время квалификации Гран При Европы Формулы-1, который проходил на этой трассе, произошел уникальный случай - сразу три гонщика (это были Жак Вильнев, Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен) показали абсолютно одинаковое вплоть до тысячной доли секунды лучшее время круга! А в этом году во время квалификации Гран При Испании чемпионата мира по мотогонкам в самом престижном классе MotoGP был зафиксирован самый плотный результат за всю 58-летнюю историю первенства! Поул-позицию местного героя Дани Педросы от десятого места американца Кенни Робертса-младшего отделило всего 0,325 секунды! А в одну секунду уместились сразу 15 гонщиков! Кстати, этим 15-м пилотом оказался итальянец Лорис Капиросси, для которого этот Гран При стал юбилейным, 250-м в карьере. А в гонке самого "младшего" класса 125 кубических сантиметров победителя Габора Талмаши на Aprilia и ставшего вторым Лукаша Пешека на Derbi разделило на финишной черте всего… 0,014 секунды! Невероятно, но точно столько же 11 лет назад на этой трассе Айртон Сенна выиграл у Найджела Мэнселла, и стал победителем впервые проводившегося на только что открытой трассе "Херес" Гран При Испании Формулы-1.

Гонка класса 250 "кубиков" стала еще более напряженной по своему накалу. На протяжении всей дистанции тройка лидеров - Андреа Довициозо (Honda), Альваро Баутиста и Хорхе Лоренцо (оба - Aprilia) - постоянно (бывало по несколько раз на круге!) менялась своими позициями. Правда, к концу гонки это трио не много растянулось и такого плотного финиша, как в предыдущем заезде, не получилось. Действующий чемпион "четвертушек" Лоренцо выиграл вторую гонку подряд, на две "десятки" опередив Баутисту, который, в свою очередь, примерно столько же выиграл у Довициозо.

Многие ожидали не менее напряженной борьбы и в "королевском" классе MotoGP - особенно после столь плотной квалификации! Но гонка прошла достаточно спокойно. После того, как на первом круге в повороте Dry Sack Валентино Росси опередил обладателя поула Педросу, первая тройка сохранила свои позиции до самого финиша. "Доктор" одержал 85-ю победу (из которых 59 добыты в премьер-классе) в своей фантастически успешной карьере и первую с сентябрьского Гран При Малайзии прошлого года. Педроса, очень хотевший блеснуть перед своими болельщиками, ничего не смог противопоставить Росси и вынужден был довольствоваться вторым место, а партнер Вале по команде Fiat Yamaha американец Колин Эдвардс уверенно финишировал третьим.

А что же Кейси Стоунер на Ducati, не знавший себе равных в Катаре? На трассе "Херес", в отличие от "Лосаила", длинных прямых нет, что и лишило итальянских мотоциклов их главного козыря в борьбе с конкурентами. В итоге австралиец вынужден был довольствоваться пятым местом и уступить лидерство в чемпионате Росси. Хотя это выглядит не так уж и плохо на фоне очередного провала партнера Стоунера по Ducati Лориса Капиросси. Юбиляр провел еще одну провальную гонку и финишировал на далеком 12-м месте.

Продолжает "лихорадить" и действующего чемпиона мира Ники Хэйдена. В квалификации американец показал лишь 11-е время (сравните это с поулом его партнера по команде Repsol Honda!), но провел блестящий старт и первый круг закончил четвертым! Затем, правда, он стал терять темп и откатился на седьмую позицию (пропустив при этом вперед две "частные" Honda Тони Элиаса и Карлоса Чеки), на которой безрадостно и финишировал.

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать о Роберто Локателли. 32-летний итальянец из Бергамо, выступающий за команду Metis Gilera в классе 250, попал во время субботней квалификации в серьезную аварию, получив переломы и тяжелую травму головы. Несколько дней Роби, как зовут Локателли в паддоке, находился в коме, но последние новости о его здоровье обнадеживают - гонщик пошел на поправку. Будем надеяться, что мы вскоре вновь увидим Роберто на гоночной трассе. А организаторы MotoGP, тем временем, собираются выяснить причины аварии. По одной из версий, Локателли потерял контроль над свои мотоциклом из-за технической неисправности. Вкус великолепного испанского "Хереса" оказался с горчинкой.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
Все публикации за 2 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island