МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8900
2 апреля 2007 в 17:33
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Вкус испанского "Хереса"

Испанцы без ума от мотогонок! Не спроста в календаре чемпионата мира MotoGP присутствуют сразу три этапа на Пиренейском полуострове, каждый из которых собирает полные трибуны. И не только трибуны. Например в Хересе, где состоялся второй этап сезон 2007 года, Гран При Испании, болельщики оккупируют и все близлежащие к трассе холмы - да так, что яблоку негде упасть! А своими криками, дуделками и свистелками они заглушают рев проносящихся мимо гоночных мотоциклов - будь то 125-, 250- или 800-кубовых. В Испании мотогонки куда популярнее Формулы-1, даже несмотря на два подряд завоеванных Фернандо Алонсо чемпионских титула. Кстати, судя по телевизионным рейтингам, в нашей стране также становится все больше поклонников MotoGP, которые получили в этом году, благодаря спортивному каналу 7ТВ, уникальную возможность смотреть гонки всех трех классов чемпионата мира в прямом эфире. И этап в Хересе не разочаровал ни болельщиков на трассе, ни зрителей у телеэкранов!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2007 - Трассу "Херес", расположенную всего в нескольких километрах от всемирно известного своими винами города Херес-де-ла-Фронтера, впору называть заколдованной. В 1997 году во время квалификации Гран При Европы Формулы-1, который проходил на этой трассе, произошел уникальный случай - сразу три гонщика (это были Жак Вильнев, Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен) показали абсолютно одинаковое вплоть до тысячной доли секунды лучшее время круга! А в этом году во время квалификации Гран При Испании чемпионата мира по мотогонкам в самом престижном классе MotoGP был зафиксирован самый плотный результат за всю 58-летнюю историю первенства! Поул-позицию местного героя Дани Педросы от десятого места американца Кенни Робертса-младшего отделило всего 0,325 секунды! А в одну секунду уместились сразу 15 гонщиков! Кстати, этим 15-м пилотом оказался итальянец Лорис Капиросси, для которого этот Гран При стал юбилейным, 250-м в карьере. А в гонке самого "младшего" класса 125 кубических сантиметров победителя Габора Талмаши на Aprilia и ставшего вторым Лукаша Пешека на Derbi разделило на финишной черте всего… 0,014 секунды! Невероятно, но точно столько же 11 лет назад на этой трассе Айртон Сенна выиграл у Найджела Мэнселла, и стал победителем впервые проводившегося на только что открытой трассе "Херес" Гран При Испании Формулы-1.

Гонка класса 250 "кубиков" стала еще более напряженной по своему накалу. На протяжении всей дистанции тройка лидеров - Андреа Довициозо (Honda), Альваро Баутиста и Хорхе Лоренцо (оба - Aprilia) - постоянно (бывало по несколько раз на круге!) менялась своими позициями. Правда, к концу гонки это трио не много растянулось и такого плотного финиша, как в предыдущем заезде, не получилось. Действующий чемпион "четвертушек" Лоренцо выиграл вторую гонку подряд, на две "десятки" опередив Баутисту, который, в свою очередь, примерно столько же выиграл у Довициозо.

Многие ожидали не менее напряженной борьбы и в "королевском" классе MotoGP - особенно после столь плотной квалификации! Но гонка прошла достаточно спокойно. После того, как на первом круге в повороте Dry Sack Валентино Росси опередил обладателя поула Педросу, первая тройка сохранила свои позиции до самого финиша. "Доктор" одержал 85-ю победу (из которых 59 добыты в премьер-классе) в своей фантастически успешной карьере и первую с сентябрьского Гран При Малайзии прошлого года. Педроса, очень хотевший блеснуть перед своими болельщиками, ничего не смог противопоставить Росси и вынужден был довольствоваться вторым место, а партнер Вале по команде Fiat Yamaha американец Колин Эдвардс уверенно финишировал третьим.

А что же Кейси Стоунер на Ducati, не знавший себе равных в Катаре? На трассе "Херес", в отличие от "Лосаила", длинных прямых нет, что и лишило итальянских мотоциклов их главного козыря в борьбе с конкурентами. В итоге австралиец вынужден был довольствоваться пятым местом и уступить лидерство в чемпионате Росси. Хотя это выглядит не так уж и плохо на фоне очередного провала партнера Стоунера по Ducati Лориса Капиросси. Юбиляр провел еще одну провальную гонку и финишировал на далеком 12-м месте.

Продолжает "лихорадить" и действующего чемпиона мира Ники Хэйдена. В квалификации американец показал лишь 11-е время (сравните это с поулом его партнера по команде Repsol Honda!), но провел блестящий старт и первый круг закончил четвертым! Затем, правда, он стал терять темп и откатился на седьмую позицию (пропустив при этом вперед две "частные" Honda Тони Элиаса и Карлоса Чеки), на которой безрадостно и финишировал.

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать о Роберто Локателли. 32-летний итальянец из Бергамо, выступающий за команду Metis Gilera в классе 250, попал во время субботней квалификации в серьезную аварию, получив переломы и тяжелую травму головы. Несколько дней Роби, как зовут Локателли в паддоке, находился в коме, но последние новости о его здоровье обнадеживают - гонщик пошел на поправку. Будем надеяться, что мы вскоре вновь увидим Роберто на гоночной трассе. А организаторы MotoGP, тем временем, собираются выяснить причины аварии. По одной из версий, Локателли потерял контроль над свои мотоциклом из-за технической неисправности. Вкус великолепного испанского "Хереса" оказался с горчинкой.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!
Пятница в Малайзии MotoGP 2025: KTM, Honda и Yamaha выдавили лидеров Ducati из ТОП-10!

Переменчивая погода в первый день Гран-При Малайзии MotoGP 2025 перетряхнула порядок в ТОП-10 прошедших с первой попытки в квалификацию Q2: пилоты Ducati чувствовали уверенность на сухом асфальте, но состояние трека с самого начала вызвало сомнения, поэтому, давление на лидеров дня оказывали пилоты Honda и Yamaha, а не фавориты Phillip Island из Aprilia. Итоги пятницы MalaysianGP MotoGP 2025: кто в десятке?
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация MalaysianGP MotoGP 2025

20 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии проходит на Sepang International Circuit. Смотрим преквалификацию #MalaysianGP в прямом эфире от старта до финиша в 10:35 по Москве
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио
Спортивный директор Ducati Мауро Граззилли озвучил планы на сезон MotoGP 2026: Булега, Баньяя, Альдегер, Ди Джианантонио

В Сепанге спортивный директор Ducati Мауро Граззилли дал большое интервью Sky Sports, в котором расставил по полочкам все спорные вопросы: что будут делать с Пекко Баньяей, заменит ли его в 2026 году Фермин Альдегер, пересядет ли испанец на заводской прототип, не сошлют ли Пекко в VR46, и какие планы на Николо Булегу в MotoGP?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Конец истории полтинника: Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров
Конец истории "полтинника": Япония поставила крест на производстве 50-кубовых скутеров

Светлой памяти Honda Dio и Super Cub 50 посвящается. Летом 2024 года Honda Motor Co. с прискорбием сообщила о завершении целой эпохи, сделавшей японскую компанию производителем мотоциклов №1 в мире: с 2026 года в Японии вступят в действие новые экологические нормы, которые делают производство 50-кубовых скутеров нецелесообразным. Но им уже нашли замену.
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года
Марк Маркес не вернется на старт в сезоне MotoGP 2025 года

Выиграв свой 7-й титул в MotoGP на Гран-При Японии в Мотеги, Марк Маркес затем получил новую травму и был вынужден выйти из игры после гонки в Мандалике. Спустя неделю, лечащие врачи решили пойти на операцию, которая полностью перевернула представление Марка о сезоне 2025 года: он не хочет возвращаться на старт даже в Валенсии.
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен
Шестикратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй ушел, сохранив за собой 6 рекордов всех времен

Джонатан Рэй покинул здание! Единственный в своем роде 6-кратный чемпион мира по Супербайку завершил карьеру профессионального гонщика на Circuito de Jerez, на финале World Superbike 2025 года. Северный ирландец завершил сезон неудачно, с новой травмой, которую получил в воскресном спринте, но сохранил за собой шесть рекордов всех времен, побить которые будет теперь непросто.
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад
Легенда MotoGP Валентино Росси выиграл финал Intercontinental GT Challenge так же, как Гран-При Индианаполиса 17 лет назад

Валентино Росси вернулся за руль заводского BMW M4 GT3 в Индианаполисе, где одержал свою первую победу на американской земле на пути к шестому титулу в MotoGP 2008 года. На этот раз, победа за рулем спорткара стала особенной - принесла удовольствие легендарному итальянцу, а BMW Motorsport - Кубок производителей в серии Intercontinental GT Challenge 2025 года.
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
 
Все публикации за 2 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island