МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 апреля 2007 в 17:33 | 8358
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Вкус испанского "Хереса"

Испанцы без ума от мотогонок! Не спроста в календаре чемпионата мира MotoGP присутствуют сразу три этапа на Пиренейском полуострове, каждый из которых собирает полные трибуны. И не только трибуны. Например в Хересе, где состоялся второй этап сезон 2007 года, Гран При Испании, болельщики оккупируют и все близлежащие к трассе холмы - да так, что яблоку негде упасть! А своими криками, дуделками и свистелками они заглушают рев проносящихся мимо гоночных мотоциклов - будь то 125-, 250- или 800-кубовых. В Испании мотогонки куда популярнее Формулы-1, даже несмотря на два подряд завоеванных Фернандо Алонсо чемпионских титула. Кстати, судя по телевизионным рейтингам, в нашей стране также становится все больше поклонников MotoGP, которые получили в этом году, благодаря спортивному каналу 7ТВ, уникальную возможность смотреть гонки всех трех классов чемпионата мира в прямом эфире. И этап в Хересе не разочаровал ни болельщиков на трассе, ни зрителей у телеэкранов!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2007 - Трассу "Херес", расположенную всего в нескольких километрах от всемирно известного своими винами города Херес-де-ла-Фронтера, впору называть заколдованной. В 1997 году во время квалификации Гран При Европы Формулы-1, который проходил на этой трассе, произошел уникальный случай - сразу три гонщика (это были Жак Вильнев, Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен) показали абсолютно одинаковое вплоть до тысячной доли секунды лучшее время круга! А в этом году во время квалификации Гран При Испании чемпионата мира по мотогонкам в самом престижном классе MotoGP был зафиксирован самый плотный результат за всю 58-летнюю историю первенства! Поул-позицию местного героя Дани Педросы от десятого места американца Кенни Робертса-младшего отделило всего 0,325 секунды! А в одну секунду уместились сразу 15 гонщиков! Кстати, этим 15-м пилотом оказался итальянец Лорис Капиросси, для которого этот Гран При стал юбилейным, 250-м в карьере. А в гонке самого "младшего" класса 125 кубических сантиметров победителя Габора Талмаши на Aprilia и ставшего вторым Лукаша Пешека на Derbi разделило на финишной черте всего… 0,014 секунды! Невероятно, но точно столько же 11 лет назад на этой трассе Айртон Сенна выиграл у Найджела Мэнселла, и стал победителем впервые проводившегося на только что открытой трассе "Херес" Гран При Испании Формулы-1.

Гонка класса 250 "кубиков" стала еще более напряженной по своему накалу. На протяжении всей дистанции тройка лидеров - Андреа Довициозо (Honda), Альваро Баутиста и Хорхе Лоренцо (оба - Aprilia) - постоянно (бывало по несколько раз на круге!) менялась своими позициями. Правда, к концу гонки это трио не много растянулось и такого плотного финиша, как в предыдущем заезде, не получилось. Действующий чемпион "четвертушек" Лоренцо выиграл вторую гонку подряд, на две "десятки" опередив Баутисту, который, в свою очередь, примерно столько же выиграл у Довициозо.

Многие ожидали не менее напряженной борьбы и в "королевском" классе MotoGP - особенно после столь плотной квалификации! Но гонка прошла достаточно спокойно. После того, как на первом круге в повороте Dry Sack Валентино Росси опередил обладателя поула Педросу, первая тройка сохранила свои позиции до самого финиша. "Доктор" одержал 85-ю победу (из которых 59 добыты в премьер-классе) в своей фантастически успешной карьере и первую с сентябрьского Гран При Малайзии прошлого года. Педроса, очень хотевший блеснуть перед своими болельщиками, ничего не смог противопоставить Росси и вынужден был довольствоваться вторым место, а партнер Вале по команде Fiat Yamaha американец Колин Эдвардс уверенно финишировал третьим.

А что же Кейси Стоунер на Ducati, не знавший себе равных в Катаре? На трассе "Херес", в отличие от "Лосаила", длинных прямых нет, что и лишило итальянских мотоциклов их главного козыря в борьбе с конкурентами. В итоге австралиец вынужден был довольствоваться пятым местом и уступить лидерство в чемпионате Росси. Хотя это выглядит не так уж и плохо на фоне очередного провала партнера Стоунера по Ducati Лориса Капиросси. Юбиляр провел еще одну провальную гонку и финишировал на далеком 12-м месте.

Продолжает "лихорадить" и действующего чемпиона мира Ники Хэйдена. В квалификации американец показал лишь 11-е время (сравните это с поулом его партнера по команде Repsol Honda!), но провел блестящий старт и первый круг закончил четвертым! Затем, правда, он стал терять темп и откатился на седьмую позицию (пропустив при этом вперед две "частные" Honda Тони Элиаса и Карлоса Чеки), на которой безрадостно и финишировал.

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать о Роберто Локателли. 32-летний итальянец из Бергамо, выступающий за команду Metis Gilera в классе 250, попал во время субботней квалификации в серьезную аварию, получив переломы и тяжелую травму головы. Несколько дней Роби, как зовут Локателли в паддоке, находился в коме, но последние новости о его здоровье обнадеживают - гонщик пошел на поправку. Будем надеяться, что мы вскоре вновь увидим Роберто на гоночной трассе. А организаторы MotoGP, тем временем, собираются выяснить причины аварии. По одной из версий, Локателли потерял контроль над свои мотоциклом из-за технической неисправности. Вкус великолепного испанского "Хереса" оказался с горчинкой.

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
Все публикации за 2 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message