Заводская команда Yamaha MotoGP одна из немногих решилась на проведение полноценной гоночной симуляции обновленного YZR-M1 с 1000-кубовым двигателем. После нее Хорхе Лоренцо несколько... подустал. Вот что рассказал испанец.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2012 - "Это оказалось очень непростым делом, гонять этот мотоцикл полную дистанцию - с физической точки зрения! - сказал он, - Но это было очень важно понять, наконец. Теперь я вижу, что предстоящий сезон будет очень тяжелым. Нужно будет держать постоянно высокий темп во время гонок, и в выигрыше будет тот пилот, которому удастся найти способ при этом сохранять покрышки до самого финиша. Уже после трех или четырех кругов заднее колесо теряет держак, затем он ухудшается с каждым следующим кругом. Я также обнаружил, что передняя покрышка слишком мягкая, это проблема при торможении. Но, несмотря на это, думаю, я бы смог держать некий приличный темп всю гонку. Надо изучить данные. Если нам удастся улучшить гоночный темп на пару десятых секунды, это будет превосходный результат. Ну, а пока мне придется засесть в тренажерку, чтобы поднять выносливость для сезона".
Хорхе Лоренцо завершил тесты в Сепанге четвертым в абсолютном зачете (по итогам трех дней). Его обошел Андреа Довициозо из Tech 3 Yamaha, а также напарники заводской Repsol Honda. Что касается напарников HRC, Лоренцо в целом спокоен. Он уверен, что с каждыми тестами Yamaha приближается к ним, и значительно. На этот раз отставание составило чуть больше 0.2 секунды. Этот факт Лоренцо объясняет тем, что не искал быстрых кругов в последний день тестов, сконцентрировавшись на стабильном гоночном темпе.
"Мы испытали новую электронику, и она работает отлично: гораздо меньше wheelie и держак улучшился, в поворотах байк ведет себя еще легче!"
В ходе испытаний, Yamaha предоставила своим пилотам новые двигатели и шасси. Но Лоренцо и Спис единодушно забраковали новую раму, вернувшись к работе с прежней, с тестов Sepang-1. Команда также считает, что у Bridgestone есть головная боль - задняя покрышка, которая может и не выдержать гоночной дистанции, если температура асфальта поднимется выше +54 градусов. Но, "это же новая покрышка!", воскликнул Лоренцо, ее тоже еще надо дорабатывать.
Сегодня, 24 января 2025 года все с нетерпением ждали очередного отчета Альпийской Ассоциации Кредиторов (AKV) по делу о банкротстве крупнейшего европейского производителя мотоциклов, KTM AG и его дочерних предприятий. За 2 месяца, что прошли с момента регистрации заявления о неплатежеспособности, чистый долг перед кредиторами вырос с 2.2 до 2.74 млрд евро.
Обновленный состав и цвета команды Валентино Росси в MotoGP - VR46 Racing Team образца 2025 года будет представлен в субботу, 25 января в 14:15 по Москве. Смотрите прямую трансляцию из Джакарты (Индонезия) на МОТОГОНКИ.РУ, а затем читайте интервью и комментарии членов команды.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.