МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2005 - HRC в составе Repsol Honda, Telefonica Movistar Honda и Camel Honda. Ducati представляли Капиросси и Чека из Ducati Marlboro, а также Роберто Рольфо из D`Antin Ducati.
Тесты носили чисто технический характер, гонщики все три дня настраивали и готовили мотоциклы к предстоящим гонкам. Трасса в Катаре очень располагает к этому, а климатические условия - сами по себе испытание для техники.
Первый день тестов был ознаменован отсутствием одного из фаворитов Сета Жибернау. Испанец отчаяно боролся с простудой в гостинничном номере.
Зато напарник Жибернау по Telefonica Movistar Honda Марко Меландри сразу же блеснул: по итогам дня - второй, причем его время в 1:58.52 перекрывает рекорд трассы, зафиксированный в конце 2004 года на ГранПри Катара. Но лучшим в первый день был Никки Хейден (1:58.36).
Первый же день тестов показал, насколько везение является определяющим фактором для гонок. Никки Хейден и Макс Бьяджи выступают на одинаковых мотоциклах, но если американец показывает превосходные результаты и просто светится от счастья, Бьяджи испытывает полный дискомфорт из-за проблем с настройками своего байка. После 30 кругов итальянец обнаруживает, что его покрышки сточились буквально до обода, он находит, что это связано с настройками и сворачивает в боксы. "Отвратительные настройки уничтожили мои покрышки!"
Действительно, было обнаружено, что в последний момент перед выездом, были каким-то образом полностью нарушены базовые настройки задней подвески, что и привело и повышенному износу задней покрышки и отвратительному сцеплению с дорожным покрытием. Макс Бьяджи - шестое время в первый день.
Продолжение следует.