МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 августа 2022 в 10:40 | 4161
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пекко Баньяя - У Ducati больше нет эксклюзива на победу в гонке на Red Bull Ring

Франческо Баньяя из заводской команды Ducati был крайне осторожен в каких-либо прогнозах на Гран-При Австрии. Хотя две последние гонки сложились для него успешно - он выиграл в Ассене и Сильверстоуне и приблизился к лидеру MotoGP сразу на 42 очка, - вторая половина сезона будет непростой: «мы видим, что выиграть могут пилоты всех производителей, и Red Bull Ring не исключение».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - Холмы Шпильберга всегда были на стороне Ducati. С первой же гонки в 2016 году крутящий момент Desmosedici доминировал над поворачиваемостью и останавливающей способностью конкурентов, судьба гонок MotoGP решалась на обгонах в середине главной прямой, на дуге, ведущей к 3-му повороту и на мощном "выстреле" из самого последнего поворота - к финишу.

Андреа Янноне задал уровень в гонке 2016 года, Марк Маркес и Андреа Довициозо спорили за победу несколько лет (с неизменным успехом для Дови), а Хорхе Лоренцо показал, что тактика с рывком на последних метрах по-прежнему работает. Пекко Баньяя возглавлял сухую часть первого из двух прошлогодних заездов и завершил его на подиуме после крутой смены обстановки на трех последних кругах. Наконец, Хорхе Мартин взял победу во второй гонке 2021 года. Почти во всех - в 6 из 8 состоявшихся на Red Bull Ring гонок MotoGP Большой Приз достался Ducati. В двух - KTM.

Но Баньяя не считает, что эксклюзивное положение Ducati сохранится, поскольку чемпионат быстро меняется, а с появлением новой шиканы после 1-го поворота, природа Red Bull Ring должна измениться.

«Мы прогулялись по трассе перед пресс-конференцией, изучили шикану. Должен сказать, что это достаточно узкое место, и вести себя в ней надо очень осторожно. Для меня это изменение, в целом, ОК, потому что добавилась еще одна зона торможения и ускорения, где Ducati всегда чувствовали себя на высоте. Так что по-прежнему все выглядит хорошо. Но как сказал Алеш [Эспаргаро], ограждение слева от входа в шикану кажется слишком близким, а в дождевых условиях это может начать играть роль... посмотрим завтра, на свободных тренировках!» - начал Баньяя.

По прогнозу погоды вероятность дождей в пятницу максимальная (выше 80%), интенсивность осадков должна снизиться к воскресенью. В четверг, прямо перед началом пресс-конференции сильнейший шторм накрыл Red Bull Ring, за несколько минут смыв и надув на гоночный трек тонны грязи с горы Шпильберг.

Но в большей степени Баньяю беспокоит не это, а прогресс соперников и конкурентов Ducati:

«На бумаге и по статистике это хороший трек для Ducati, потому что 6 лет мы демонстрировали это на деле. Но за последние несколько гонок наши соперники здорово приблизились. Даже в прошлом году была большая и продолжительная битва, в которой Марк и Фабио боролись за победу. Втроем, мы оторвались от группы на 2 секунды и шли так, пока не начался дождь».

«Если сравнивать характеристики каждого байка, то еще в прошлом году мы начали терять преимущество и проигрывать много в 3-м секторе, но стабильно возвращали позиции в 4-м. Yamaha особенно хорошо чувствует себя в 3-м секторе, а Honda наиболее конкурентоспособна в 4-м и 1-м, как и Ducati. Но в этом году все байки прибавили, мы видим, что выиграть могут пилоты всех производителей, и Red Bull Ring не исключение. Даже с новым аэродинамическим комплектом у нас будет чуть меньше скорости. Посмотрим, что мы можем сделать. Надеюсь, мы поборемся за очередную победу, но определенно, это будет большая битва».

Что думает Пекко о возможности вернуться в короткий список претендентов на титул и сокращения отрыва до Куартараро?

«Разумеется, я постараюсь. Прежде всего, мы теперь должны думать о каждой отдельно взятой гонке, а не о чемпионате: где и как в каждой конкретной ситуации мы можем заработать очки. Откровенно говоря, в последних двух гонках нам здорово повезло, потому что наших соперников были проблемы. Но так не будет продолжаться вечно. Да, мне повезло, что удалось разом так сократить отставание. Также, мы с оптимизмом глядим в ближайшее будущее - несколько трасс предоставят нам шанс извлечь максимум из Ducati. Но в данный момент Алеш [Эспаргаро, Aprilia Racing] гораздо ближе к Фабио в чемпионате, и сначала надо решить эту проблему...»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message