МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18915
19 июля 2004 в 17:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: одного Sупермена для победы мало

Что такое командная борьба и слаженная командная работа, показали нам вчера две команды Honda - Camel и Repsol, частная и заводская. Победа Макса Бьяджи и серебро Алекса Барроша - не стечение обстоятельств, а результат самоотверженного труда всех инженеров и техников их команд, вместе с упорством и целеустремленностью гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2004 - Sachsenring (Заксенринг) - трасса сложная и непривычная для большинства гонщиков. Много поворотов, мало скоростных прямых и особый, очень жесткий и "цепкий" немецкий асфальт. Он великолепен, качество покрытия трека безупречно. Но именно этот фактор и играет главную роль в подготовке к ГранПри Германии: точность настроек и правильный выбор резины может предопределить поведение мотоцикла во второй половине гонки, когда резина начнет "уставать".

Валентино Росси - без сомнения, Sупермен MotoGP. Порой на треке он творил такие чудеса, в которые сложно поверить, и каждый раз задаешь себе вопрос "Как же он смог пройти этот поворот в управляемом заносе со сносом обоих колес да еще и на такой скорости????" Но не в этот раз. Даже для Валентино на Заксенринге наступил момент, когда ему пришлось смириться с потерей подиума. Плохие настройки подвески и неправильно выбранная резина все решили за гонщика. Пару раз чудом не вылетев из седла своей Ямахи на выходах из скоростных поворотов, "Доктор" понял, что резина уже достаточно устала, а подвеска просто не справляется со своей задачей. Кроме того, Ямаха явно не могла достать Хонду лидера гонки Макса Бьяджи на прямых. Случилось то, о чем все так долго спорили. Мы узнали ответ на вопрос "гонщик или мотоцикл решает судьбу гонки". Правильный ответ: и все-таки, мотоцикл!

За 6 кругов до финиша Росси окончательно осознав, что не сможет и дальше держать такой дикий темп, отступил. Но не сдался. За 3 круга до финиша Росси шел с установкой "просто доехать до финиша", хотя бы на 4-й позиции. Теперь конюшне придется долго изучать показания телеметрических устройств, чтобы найти ошибку в настройках мотоцикла.

Прямо обратную ситуацию можно было наблюдать у Хонда.

Макс Бьяджи (Camel Honda), которого "зазнайки" Росси и Жиберно уже было списали в отстой, не просто выиграл эту гонку, а выиграл ее легко и на одном дыхании. Начал с двойного поул-позишна на квалификационных заездах. "Не показатель!" - скажете вы. Оказалось, что еще какой показатель. За два дня тестов и предквалификационных заездов, техники довели мотоцикл "Безумного" Макса до совершенства. Всю гонку Бьяджи шел первым, кроме небольшого эпизода, когда, казалось, Росси уже готов был уйти в отрыв и победить. Этот момент был очень интересен и, опять же, показателен.

"Доктор" преследовал Бьяджи 20 кругов подряд. И вот, в секторе медленных поворотов он смог обойти более мощную Хонду и даже оторвался от группы на секунду. Однако, вместо того, чтобы использовать свое преимущество в скорости, Бьяджи не стал атаковать Росси сразу на следующей прямой. Он пропустил чемпиона вперед и стал выжидать удобного момента. Момент настал на 24м круге. Росси сам вернул Бьяджи его прежнюю лидирующую позицию.

Второй сенсацией ГранПри Германии стали серебро и бронза ветерана MotoGP бразильца Алекса Барроша и молодого американца Никки Хайдена из заводской команды Honda Repsol. На днях именно в Repsol получили новые улучшенные запчасти для своих мотоциклов прямо с завода в Японии.

Запчасти пришлись в пору! Особенно во второй половине гонки было очевидно, что сине-оранжевые мотоциклы заводской команды едут как-то особенно резво. Хайден и Баррош шли как приклееные за Бьяджи и Росси. В момент, когда Бьяджи оказался вторым, даже начало складываться ощущение, что вот, сейчас сейчас -- откатится он на 4-ю позицию, - как-будто желтый мотоцикл мешал заводской команде рвануться вперед. Оказалось, то был лишь тактический ход Бьяджи, он не собирался никого пропускать.

Тем не менее, в конце гонки отрыв Барроша от Бьяджи составил всего 0.349 секунды. Будь у бразильца в запасе еще хоть полкруга, он бы вышел первым.

А где же Сет Жиберно? Стартовав 4-м, Сет шел с единственной целью - достать и обойти Росси. Он вкладывал свою Хонду в повороты так низко и на такой скорости, что однажды все-таки упал, переоценив свои возможности. На гонке в Бразилии, где из борьбы выбыли оба претендента - и Жиберно и Росси, оба они совершили одну и ту же ошибку. Только "Доктор" выводы сделал и не повторил ее в Германии, а Жиберно повторил. Он вылетел с трассы на выходе из левого скоростного поворота, просто положил мотоцикл набок и комфортно прокатился по гравию на пятой точке. За это испанец поплатился своей позицией в рейтинге - он теперь третий, после "списанного в отстой" Макса Бьяджи, с отставанием в 12 очков.

После этой гонки, первую позицию в мировом чемпионате попрежнему занимает Росси - 139 очков. Победа в Заксенринге принесла Максу Бьяджи уверенное второе место и 138 очков.

Теперь уже точно никто не возьмется указать пальцем нового чемпиона, претендентов теперь трое.

Важные новости
 
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
 
Все публикации за 19 июля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island