МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19000
19 июля 2004 в 17:09
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: одного Sупермена для победы мало

Что такое командная борьба и слаженная командная работа, показали нам вчера две команды Honda - Camel и Repsol, частная и заводская. Победа Макса Бьяджи и серебро Алекса Барроша - не стечение обстоятельств, а результат самоотверженного труда всех инженеров и техников их команд, вместе с упорством и целеустремленностью гонщиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2004 - Sachsenring (Заксенринг) - трасса сложная и непривычная для большинства гонщиков. Много поворотов, мало скоростных прямых и особый, очень жесткий и "цепкий" немецкий асфальт. Он великолепен, качество покрытия трека безупречно. Но именно этот фактор и играет главную роль в подготовке к ГранПри Германии: точность настроек и правильный выбор резины может предопределить поведение мотоцикла во второй половине гонки, когда резина начнет "уставать".

Валентино Росси - без сомнения, Sупермен MotoGP. Порой на треке он творил такие чудеса, в которые сложно поверить, и каждый раз задаешь себе вопрос "Как же он смог пройти этот поворот в управляемом заносе со сносом обоих колес да еще и на такой скорости????" Но не в этот раз. Даже для Валентино на Заксенринге наступил момент, когда ему пришлось смириться с потерей подиума. Плохие настройки подвески и неправильно выбранная резина все решили за гонщика. Пару раз чудом не вылетев из седла своей Ямахи на выходах из скоростных поворотов, "Доктор" понял, что резина уже достаточно устала, а подвеска просто не справляется со своей задачей. Кроме того, Ямаха явно не могла достать Хонду лидера гонки Макса Бьяджи на прямых. Случилось то, о чем все так долго спорили. Мы узнали ответ на вопрос "гонщик или мотоцикл решает судьбу гонки". Правильный ответ: и все-таки, мотоцикл!

За 6 кругов до финиша Росси окончательно осознав, что не сможет и дальше держать такой дикий темп, отступил. Но не сдался. За 3 круга до финиша Росси шел с установкой "просто доехать до финиша", хотя бы на 4-й позиции. Теперь конюшне придется долго изучать показания телеметрических устройств, чтобы найти ошибку в настройках мотоцикла.

Прямо обратную ситуацию можно было наблюдать у Хонда.

Макс Бьяджи (Camel Honda), которого "зазнайки" Росси и Жиберно уже было списали в отстой, не просто выиграл эту гонку, а выиграл ее легко и на одном дыхании. Начал с двойного поул-позишна на квалификационных заездах. "Не показатель!" - скажете вы. Оказалось, что еще какой показатель. За два дня тестов и предквалификационных заездов, техники довели мотоцикл "Безумного" Макса до совершенства. Всю гонку Бьяджи шел первым, кроме небольшого эпизода, когда, казалось, Росси уже готов был уйти в отрыв и победить. Этот момент был очень интересен и, опять же, показателен.

"Доктор" преследовал Бьяджи 20 кругов подряд. И вот, в секторе медленных поворотов он смог обойти более мощную Хонду и даже оторвался от группы на секунду. Однако, вместо того, чтобы использовать свое преимущество в скорости, Бьяджи не стал атаковать Росси сразу на следующей прямой. Он пропустил чемпиона вперед и стал выжидать удобного момента. Момент настал на 24м круге. Росси сам вернул Бьяджи его прежнюю лидирующую позицию.

Второй сенсацией ГранПри Германии стали серебро и бронза ветерана MotoGP бразильца Алекса Барроша и молодого американца Никки Хайдена из заводской команды Honda Repsol. На днях именно в Repsol получили новые улучшенные запчасти для своих мотоциклов прямо с завода в Японии.

Запчасти пришлись в пору! Особенно во второй половине гонки было очевидно, что сине-оранжевые мотоциклы заводской команды едут как-то особенно резво. Хайден и Баррош шли как приклееные за Бьяджи и Росси. В момент, когда Бьяджи оказался вторым, даже начало складываться ощущение, что вот, сейчас сейчас -- откатится он на 4-ю позицию, - как-будто желтый мотоцикл мешал заводской команде рвануться вперед. Оказалось, то был лишь тактический ход Бьяджи, он не собирался никого пропускать.

Тем не менее, в конце гонки отрыв Барроша от Бьяджи составил всего 0.349 секунды. Будь у бразильца в запасе еще хоть полкруга, он бы вышел первым.

А где же Сет Жиберно? Стартовав 4-м, Сет шел с единственной целью - достать и обойти Росси. Он вкладывал свою Хонду в повороты так низко и на такой скорости, что однажды все-таки упал, переоценив свои возможности. На гонке в Бразилии, где из борьбы выбыли оба претендента - и Жиберно и Росси, оба они совершили одну и ту же ошибку. Только "Доктор" выводы сделал и не повторил ее в Германии, а Жиберно повторил. Он вылетел с трассы на выходе из левого скоростного поворота, просто положил мотоцикл набок и комфортно прокатился по гравию на пятой точке. За это испанец поплатился своей позицией в рейтинге - он теперь третий, после "списанного в отстой" Макса Бьяджи, с отставанием в 12 очков.

После этой гонки, первую позицию в мировом чемпионате попрежнему занимает Росси - 139 очков. Победа в Заксенринге принесла Максу Бьяджи уверенное второе место и 138 очков.

Теперь уже точно никто не возьмется указать пальцем нового чемпиона, претендентов теперь трое.

Важные новости
 
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года
Официально: прототип MotoGP Yamaha V4 дебютирует на Гран-При Сан-Марино 2025 года

Босс заводской гоночной программы Yamaha в MotoGP Паоло Павезио официально подтвердил, что на Гран-При Сан-Марино 12-14 сентября 2025 года дебютирует новейший прототип Yamaha V4.
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2
Итоги сезона кольцевых мотогонок 2025: Максим Королев из ProRace стал чемпионом Supersport 2

В чемпионате России A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам 2025 схватка за все титулы и классы шла ожесточенная, и зачет Supersport 2 не стал исключением. Фаворит SSP2 определился только после 4-го этапа, и возвращение в строй победителя SSP3 2024 года Максима Королева из ProRace изменило ход чемпионата.
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK
Официально: Альваро Баутиста продолжит карьеру с Ducati в команде Barni Racing WorldSBK

Все движения в лагере Ducati в World Superbike подтверждены: на приватных тестах на Motorland Aragon, где Николо Булега обкатывал новый Ducati V4R, появился и Альваро Баутиста - его вступление в Barni Racing после расставания с Aruba it Racing WorldSBK было подтверждено сегодня утром.
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!
MotoGP: в Ducati спокойны насчет рывка Aprilia, KTM и Honda в Венгрии - Барселона всех рассудит!

Луиджи Даль′Инья высказался относительно "странных" результатов Пекко Баньяи и выразил надежду, что потраченный на поиск решения уикенд на озере Балатон прошел не зря: Барселона всё покажет, считают в Ducati Lenovo Team.
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX
Электрический мотоцикл Stark Future официально допущен в чемпионат мира по Суперкроссу WSX

FIM допустила в чемпионат мира по Суперкроссу (FIM World Supercross Championship) первую команду, оснащенную 100% электрическими кроссовыми мотоциклами Stark Future. Команда начнет сезон вместе со всеми в Куала-Лумпуре, на Гран-При Малайзии.
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP
Сделка состоялась? Названо имя напарника Топрака Разгатлиоглу в составе Pramac Yamaha MotoGP

Испанские инсайдеры уверены, что Yamaha Racing уже приняла свое решение - кого из двух нынешних пилотов саттелита MotoGP Pramac Racing оставить, или убрать обоих. Хорошо информированный Герман Казанова заявил, что напарником Топрака Разгатлиоглу в 2026 году будет...
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры

Шестикратный чемпион мира по Супербайку Джонатан Рэй принял решение: по окончании сезона World Superbike 2025 года он завершает карьеру призового пилота. Это был 18-й сезон североирландского гонщика в Премьер-классе. Каким Рэй запомнился всем за два десятилетия в мировом мотоспорте?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK

Согласно сведениям из паддока, сегодня менеджеры Ducati завершили формирование составов пилотов команд в чемпионате мира по Супербайку (WorldSBK). Как минимум, решено, что напарником Николо Булеги в Aruba it Racing станет бывший пилот MotoGP из Honda.
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии

Подопечный промоутерского агентства Марка и Алекса Маркесов - Максимо Килес из команды Aspar Racing в классе Moto3 выиграл Гран-При Венгрии, одержав победу над Валентином Перрони буквально на финишной линии - их разделили 0.018 секунды. Результаты и видео обзор #HungarianGP Moto3.
 
Все публикации за 19 июля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.32 МЛН
годовая
аудитория
678269
посетителей
в месяц
52069
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island