МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
19 июля 2004 в 17:09 | 18320
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: одного Sупермена для победы мало

Что такое командная борьба и слаженная командная работа, показали нам вчера две команды Honda - Camel и Repsol, частная и заводская. Победа Макса Бьяджи и серебро Алекса Барроша - не стечение обстоятельств, а результат самоотверженного труда всех инженеров и техников их команд, вместе с упорством и целеустремленностью гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2004 - Sachsenring (Заксенринг) - трасса сложная и непривычная для большинства гонщиков. Много поворотов, мало скоростных прямых и особый, очень жесткий и "цепкий" немецкий асфальт. Он великолепен, качество покрытия трека безупречно. Но именно этот фактор и играет главную роль в подготовке к ГранПри Германии: точность настроек и правильный выбор резины может предопределить поведение мотоцикла во второй половине гонки, когда резина начнет "уставать".

Валентино Росси - без сомнения, Sупермен MotoGP. Порой на треке он творил такие чудеса, в которые сложно поверить, и каждый раз задаешь себе вопрос "Как же он смог пройти этот поворот в управляемом заносе со сносом обоих колес да еще и на такой скорости????" Но не в этот раз. Даже для Валентино на Заксенринге наступил момент, когда ему пришлось смириться с потерей подиума. Плохие настройки подвески и неправильно выбранная резина все решили за гонщика. Пару раз чудом не вылетев из седла своей Ямахи на выходах из скоростных поворотов, "Доктор" понял, что резина уже достаточно устала, а подвеска просто не справляется со своей задачей. Кроме того, Ямаха явно не могла достать Хонду лидера гонки Макса Бьяджи на прямых. Случилось то, о чем все так долго спорили. Мы узнали ответ на вопрос "гонщик или мотоцикл решает судьбу гонки". Правильный ответ: и все-таки, мотоцикл!

За 6 кругов до финиша Росси окончательно осознав, что не сможет и дальше держать такой дикий темп, отступил. Но не сдался. За 3 круга до финиша Росси шел с установкой "просто доехать до финиша", хотя бы на 4-й позиции. Теперь конюшне придется долго изучать показания телеметрических устройств, чтобы найти ошибку в настройках мотоцикла.

Прямо обратную ситуацию можно было наблюдать у Хонда.

Макс Бьяджи (Camel Honda), которого "зазнайки" Росси и Жиберно уже было списали в отстой, не просто выиграл эту гонку, а выиграл ее легко и на одном дыхании. Начал с двойного поул-позишна на квалификационных заездах. "Не показатель!" - скажете вы. Оказалось, что еще какой показатель. За два дня тестов и предквалификационных заездов, техники довели мотоцикл "Безумного" Макса до совершенства. Всю гонку Бьяджи шел первым, кроме небольшого эпизода, когда, казалось, Росси уже готов был уйти в отрыв и победить. Этот момент был очень интересен и, опять же, показателен.

"Доктор" преследовал Бьяджи 20 кругов подряд. И вот, в секторе медленных поворотов он смог обойти более мощную Хонду и даже оторвался от группы на секунду. Однако, вместо того, чтобы использовать свое преимущество в скорости, Бьяджи не стал атаковать Росси сразу на следующей прямой. Он пропустил чемпиона вперед и стал выжидать удобного момента. Момент настал на 24м круге. Росси сам вернул Бьяджи его прежнюю лидирующую позицию.

Второй сенсацией ГранПри Германии стали серебро и бронза ветерана MotoGP бразильца Алекса Барроша и молодого американца Никки Хайдена из заводской команды Honda Repsol. На днях именно в Repsol получили новые улучшенные запчасти для своих мотоциклов прямо с завода в Японии.

Запчасти пришлись в пору! Особенно во второй половине гонки было очевидно, что сине-оранжевые мотоциклы заводской команды едут как-то особенно резво. Хайден и Баррош шли как приклееные за Бьяджи и Росси. В момент, когда Бьяджи оказался вторым, даже начало складываться ощущение, что вот, сейчас сейчас -- откатится он на 4-ю позицию, - как-будто желтый мотоцикл мешал заводской команде рвануться вперед. Оказалось, то был лишь тактический ход Бьяджи, он не собирался никого пропускать.

Тем не менее, в конце гонки отрыв Барроша от Бьяджи составил всего 0.349 секунды. Будь у бразильца в запасе еще хоть полкруга, он бы вышел первым.

А где же Сет Жиберно? Стартовав 4-м, Сет шел с единственной целью - достать и обойти Росси. Он вкладывал свою Хонду в повороты так низко и на такой скорости, что однажды все-таки упал, переоценив свои возможности. На гонке в Бразилии, где из борьбы выбыли оба претендента - и Жиберно и Росси, оба они совершили одну и ту же ошибку. Только "Доктор" выводы сделал и не повторил ее в Германии, а Жиберно повторил. Он вылетел с трассы на выходе из левого скоростного поворота, просто положил мотоцикл набок и комфортно прокатился по гравию на пятой точке. За это испанец поплатился своей позицией в рейтинге - он теперь третий, после "списанного в отстой" Макса Бьяджи, с отставанием в 12 очков.

После этой гонки, первую позицию в мировом чемпионате попрежнему занимает Росси - 139 очков. Победа в Заксенринге принесла Максу Бьяджи уверенное второе место и 138 очков.

Теперь уже точно никто не возьмется указать пальцем нового чемпиона, претендентов теперь трое.

Важные новости
 
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
 
Все публикации за 19 июля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message