МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18041
19 мая 2011 в 20:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Симончелли - новый яркий персонаж в MotoGP

Ну, вот, прошла волна гневных комментариев по поводу неаккуратной атаки Марко Симончелли, все кто хотел его поругать, сделали это. Настала пора перевернуть медаль и прочитать, что написано на ее обратной стороне: Марко - новый яркий персонаж в MotoGP, считает Тоби Мауди.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2011 - До того, как Тоби опубликовал свою колонку в Autosport, он выждал немножко - несколько дней. Что мы узнали о Симончелли за это время? То, что он: неаккуратный, Фома неверующий, невежа, опасный, почти что антисоциальный элемент и просто раздолбай. Коллеги по паддоку наградили итальянца многими титулами, но зрители и инсайдеры MotoGP смогли увидеть в случившемся кое-что большее. Ведь борьбу за позиции в мотогонках ведут смелые, сильные духом парни. Кому-то из них везет, кому-то не очень. Но чемпионами становятся - дерзкие, как правильно подметил Петр Кожеуров, а SuperSic - дерзкий пацан!

К этому же мнению пришел и известный британский комментатор Тоби Мауди. Вот что он пишет.

Toby MoodyЯ никогда не забуду чемпионский сезон Никки Хейдена - 2006 год. Это был как "мы с белкой против всего мира": Ник и его отец Эрл колесили по всему свету за чемпионатом, каждый раз вылетая из своего дома в Кентуки, а не с одной из европейских баз, как делали практически все заводские пилоты других команд.

Да, тот сезон для Хейдена был непростым. Ему пришлось бороться со своим мотоциклом, потому что Honda установила именно на его RC211V прототипное сцепление, отличное от хорошо зарекомендовавшего себя "серийного". Но Эрл и Ник использовали каждую малейшую возможность, чтобы найти немного преимущества. Так, Эрл каждый уикенд, начиная с четверга обегал весь паддок и пресс-центр в поиске свежих пресс-релизов команд, он коллекционировал все! К вечеру субботы, вместе с Ником они изучали каждую бумажку и толстенной стопки макулатуры. Они занимались настоящей разведкой: узнавали кто из соперников в каком повороте не уверен в себе, кто слаб, а кто рассчитывает на изменение погоды, а значит, не готов к борьбе и так далее. Из десятков небольших кусочков Хейдены складывали картину уикенда и били наповал.

Знаете интересную историю про Марко Симончелли? Накануне Гран-При Испании он летал в Японию, чтобы пройти испытания в аэродинамической трубе, специально нанятой HRC для итальянца на целый день. Ни Стоунер, ни Педроса об этом даже не догадывались. Они узнали обо все позже, из пресс-релиза Honda!

Это натолкнуло меня на мысль, что Honda имеет планы на Марко. И теперь понимаю, почему именно на него.

В Эшториле он дал всем сигнал. Это случилось на пресс-конференции, во время небольшой перепалки с Лоренцо. Помните, Хорхе высказал Марко пару замечаний по поводу бесшабашой езды "на скоростях, превышающих 200 км/ч" и "игру с чужими жизнями"? Симончелли ответил: "Ну, так пусть меня за это арестуют!" После этого он сорвал аплодисменты... Мы хотели нового героя-гонщика, нового льва в паддоке, так вот он сидел прямо перед нами!

Я не гонщик MotoGP и никогда не сидел на гранприйном байке, так что судить об угловых скоростях и траекториях не мне. Но вот причина, по которой вышла эта колонка: речь о новом ярком персонаже, личности, звезде, которая загорелась ярко на Гран-При Франции.

Марко был заряжен на подиум и, может, даже на победу в этот раз. Он был одержим этим. После тестов в Эшториле, которые он возглавил, Симончелли сказал: "Как можно скорее вернуться в седло мотоцикла и показать лучший результат - вот чего я желаю больше всего! После отличных тренировок, гонки и великолепно проведенных тестов, лучшего времени дня, после разочарования в самой гонке... все это лишь разогрело мой аппетит."

MotoGP, Гран-При Франции - старт гонки

Вот небольшая выдержка из таблиц - с утра пятницы до квалификации Гран-При Франции - отставание от лидера, Кейси Стоунера: FP1 - 0.896 секунды, FP2 - 0.404, FP3 - 0.260 и QP - 0.059. Он едва не побил Стоунера на последних секундах сессии, и это тут же напомнило мне о Хейдене, который собирал информацию о соперниках из пресс-релизов и "сарафанного радио" паддоков...

Honda должна гордиться итогами гонки в Ле Мане. Педроса держался вторым и рассчитывал на повторение эшторильского триллера, но Стоунер - не Лоренцо, и он убежал от него достаточно легко. Но что заставило Дани отказаться от преследования? Может, боль в левом плече, которая, судя по его же словам, замедлила его в субботней FP3? Дани не был готов к борьбе с напарником в течение всех 28 кругов? Но Марко - был!

Перед стартом Гран-При Франции Марко сказал: "Я не хотел бы выжимать из себя и байка все соки в этом заезде, переплачивать за результат. Я хочу провести эту гонку - хорошо." В 6 из 10 кругов, предшествующих инциденту, Симончелли был быстрее Педросы. В первом секторе того злосчастного круга он вел 0.5 секунды!

Он мог обойти Педросу на торможении в Garage Vert, но Дани лучше реализовал отрыв на 674-метровой прямой. Этого хватило, чтобы вернуть те полсекунды назад. Там он был действительно силен. Но Симончелли знал, в чем его сильная сторона в этой дуэли, и он использовал ее несколько раз подряд: он всегда был лучше на торможении перед поворотами и на выходе из них! Пердроса выбрал внутреннюю траекторию в том повороте, Марко оставил ему немного пространства и стал обходить по внешней. Но у Педросы что-то пошло не так. Должен ли испанец был наклонить свой байк сильнее и попытаться пройти поворот? Или боль в левом плече не позволила ему сделать это? Может, когда-нибудь узнаем ответ.

Дирекция гонок признала, что Симончелли был неправ и лишила его подиума. Но давайте посмотрим, сколько пилотов были наказаны за последние годы за подобные "ошибки":

Motegi 2010: Росси и Лоренцо - Колесо в колесо, колено к колену. Всем нравится такая борьба! Только Лоренцо едва не улетел в стену после всего. Росси не был наказан за "опасную езду".

Jerez 2005: Росси и Жибернау - Мог ли Росси не знать, что Жибернау в 20 см правее него? Вряд ли! Мог ли он не поднимать свой байк в том повороте? Наверняка! Я встречался с отцом Сета, Мануэлем после гонки. Он больше всего был поражен не самим маневром Росси, из-за которого Сет вылетел в гравий, а тем, что Дирекция никак не прокомментировала ситуацию.

Laguna Seca 2008: Росси и Стоунер - Валентино выкатывался за границы трека дважды, пытаясь обойти Кейси. И в итоге сам зажал австралийца... Никаких последствий для чемпиона.

Phillip Island 2003: Rossi против 10-секундного штрафа - После обгона под желтыми флагами, Валентино получил 10 секунд штрафа в середине гонки. Это его так раззадорило, что он оказался быстрее этой пенализации и довел отрыв до 15.2 секунды. Ничто его не берет!

Все дело в том, что Росси - главный деноминатор чемпионата мира. Год назад, когда он сломал ногу, телетрансляции недосчитались нескольких сотен тысяч зрителей, снизились продажи аксессуаров, а крупные итальянские СМИ, такие как Corriere della Sera и La Repubblica даже перестали посылать на гонки своих репортеров, пока Валентино не вернулся.

Shit happens

Так вот, возвращаясь к Ле Ману. Конечно, легко, сидя тут перед ноутбуком, распинаться на тему того, что вот Дани финишировал бы третьим, Лоренцо - шестыми, и Педроса все равно бы возглавил чемпионат... Все говорят лишь о том, что Симончелли "вынес Дани с трека" и тот попал в больничку. А теперь вспомним Эшторил 2006 года, когда сам Педроса вынес своего напарника, Хейдена в решающей гонке сезона. Я тут поговорил с Джереми МакВильямсом на эту тему, и вот что он мне сказал: "Симончелли легко обошел Педросу в предыдущем повороте. Ты никогда бы не стал соваться в подобной ситуации, не зная наверняка, что пройдешь - все происходит механически: ты видишь момент, мышцы его реализуют, остальное делают покрышки. В том левом повороте, где все случилось, Дани разгрузил переднее колесо прямо во время поворота, и его вынесло с апекса. Даже если ты метр на торможении проигрываешь, можешь уехать мимо поворота."

Так что всем было бы неплохо остыть немного, прежде чем показывать Марко "желтую карточку", а парням из гаража начинать бомбить своего приятеля. Риск был оправдан, это была честная борьба! И, главное, все мы усвоили после этой гонки, что Симончелли - не тот парень, который остановится на достигнутом. Так что это послание всем: еще раз подумайте, прежде чем закрывать перед ним двери.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island