МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18076
19 мая 2011 в 20:00
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Симончелли - новый яркий персонаж в MotoGP

Ну, вот, прошла волна гневных комментариев по поводу неаккуратной атаки Марко Симончелли, все кто хотел его поругать, сделали это. Настала пора перевернуть медаль и прочитать, что написано на ее обратной стороне: Марко - новый яркий персонаж в MotoGP, считает Тоби Мауди.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2011 - До того, как Тоби опубликовал свою колонку в Autosport, он выждал немножко - несколько дней. Что мы узнали о Симончелли за это время? То, что он: неаккуратный, Фома неверующий, невежа, опасный, почти что антисоциальный элемент и просто раздолбай. Коллеги по паддоку наградили итальянца многими титулами, но зрители и инсайдеры MotoGP смогли увидеть в случившемся кое-что большее. Ведь борьбу за позиции в мотогонках ведут смелые, сильные духом парни. Кому-то из них везет, кому-то не очень. Но чемпионами становятся - дерзкие, как правильно подметил Петр Кожеуров, а SuperSic - дерзкий пацан!

К этому же мнению пришел и известный британский комментатор Тоби Мауди. Вот что он пишет.

Toby MoodyЯ никогда не забуду чемпионский сезон Никки Хейдена - 2006 год. Это был как "мы с белкой против всего мира": Ник и его отец Эрл колесили по всему свету за чемпионатом, каждый раз вылетая из своего дома в Кентуки, а не с одной из европейских баз, как делали практически все заводские пилоты других команд.

Да, тот сезон для Хейдена был непростым. Ему пришлось бороться со своим мотоциклом, потому что Honda установила именно на его RC211V прототипное сцепление, отличное от хорошо зарекомендовавшего себя "серийного". Но Эрл и Ник использовали каждую малейшую возможность, чтобы найти немного преимущества. Так, Эрл каждый уикенд, начиная с четверга обегал весь паддок и пресс-центр в поиске свежих пресс-релизов команд, он коллекционировал все! К вечеру субботы, вместе с Ником они изучали каждую бумажку и толстенной стопки макулатуры. Они занимались настоящей разведкой: узнавали кто из соперников в каком повороте не уверен в себе, кто слаб, а кто рассчитывает на изменение погоды, а значит, не готов к борьбе и так далее. Из десятков небольших кусочков Хейдены складывали картину уикенда и били наповал.

Знаете интересную историю про Марко Симончелли? Накануне Гран-При Испании он летал в Японию, чтобы пройти испытания в аэродинамической трубе, специально нанятой HRC для итальянца на целый день. Ни Стоунер, ни Педроса об этом даже не догадывались. Они узнали обо все позже, из пресс-релиза Honda!

Это натолкнуло меня на мысль, что Honda имеет планы на Марко. И теперь понимаю, почему именно на него.

В Эшториле он дал всем сигнал. Это случилось на пресс-конференции, во время небольшой перепалки с Лоренцо. Помните, Хорхе высказал Марко пару замечаний по поводу бесшабашой езды "на скоростях, превышающих 200 км/ч" и "игру с чужими жизнями"? Симончелли ответил: "Ну, так пусть меня за это арестуют!" После этого он сорвал аплодисменты... Мы хотели нового героя-гонщика, нового льва в паддоке, так вот он сидел прямо перед нами!

Я не гонщик MotoGP и никогда не сидел на гранприйном байке, так что судить об угловых скоростях и траекториях не мне. Но вот причина, по которой вышла эта колонка: речь о новом ярком персонаже, личности, звезде, которая загорелась ярко на Гран-При Франции.

Марко был заряжен на подиум и, может, даже на победу в этот раз. Он был одержим этим. После тестов в Эшториле, которые он возглавил, Симончелли сказал: "Как можно скорее вернуться в седло мотоцикла и показать лучший результат - вот чего я желаю больше всего! После отличных тренировок, гонки и великолепно проведенных тестов, лучшего времени дня, после разочарования в самой гонке... все это лишь разогрело мой аппетит."

MotoGP, Гран-При Франции - старт гонки

Вот небольшая выдержка из таблиц - с утра пятницы до квалификации Гран-При Франции - отставание от лидера, Кейси Стоунера: FP1 - 0.896 секунды, FP2 - 0.404, FP3 - 0.260 и QP - 0.059. Он едва не побил Стоунера на последних секундах сессии, и это тут же напомнило мне о Хейдене, который собирал информацию о соперниках из пресс-релизов и "сарафанного радио" паддоков...

Honda должна гордиться итогами гонки в Ле Мане. Педроса держался вторым и рассчитывал на повторение эшторильского триллера, но Стоунер - не Лоренцо, и он убежал от него достаточно легко. Но что заставило Дани отказаться от преследования? Может, боль в левом плече, которая, судя по его же словам, замедлила его в субботней FP3? Дани не был готов к борьбе с напарником в течение всех 28 кругов? Но Марко - был!

Перед стартом Гран-При Франции Марко сказал: "Я не хотел бы выжимать из себя и байка все соки в этом заезде, переплачивать за результат. Я хочу провести эту гонку - хорошо." В 6 из 10 кругов, предшествующих инциденту, Симончелли был быстрее Педросы. В первом секторе того злосчастного круга он вел 0.5 секунды!

Он мог обойти Педросу на торможении в Garage Vert, но Дани лучше реализовал отрыв на 674-метровой прямой. Этого хватило, чтобы вернуть те полсекунды назад. Там он был действительно силен. Но Симончелли знал, в чем его сильная сторона в этой дуэли, и он использовал ее несколько раз подряд: он всегда был лучше на торможении перед поворотами и на выходе из них! Пердроса выбрал внутреннюю траекторию в том повороте, Марко оставил ему немного пространства и стал обходить по внешней. Но у Педросы что-то пошло не так. Должен ли испанец был наклонить свой байк сильнее и попытаться пройти поворот? Или боль в левом плече не позволила ему сделать это? Может, когда-нибудь узнаем ответ.

Дирекция гонок признала, что Симончелли был неправ и лишила его подиума. Но давайте посмотрим, сколько пилотов были наказаны за последние годы за подобные "ошибки":

Motegi 2010: Росси и Лоренцо - Колесо в колесо, колено к колену. Всем нравится такая борьба! Только Лоренцо едва не улетел в стену после всего. Росси не был наказан за "опасную езду".

Jerez 2005: Росси и Жибернау - Мог ли Росси не знать, что Жибернау в 20 см правее него? Вряд ли! Мог ли он не поднимать свой байк в том повороте? Наверняка! Я встречался с отцом Сета, Мануэлем после гонки. Он больше всего был поражен не самим маневром Росси, из-за которого Сет вылетел в гравий, а тем, что Дирекция никак не прокомментировала ситуацию.

Laguna Seca 2008: Росси и Стоунер - Валентино выкатывался за границы трека дважды, пытаясь обойти Кейси. И в итоге сам зажал австралийца... Никаких последствий для чемпиона.

Phillip Island 2003: Rossi против 10-секундного штрафа - После обгона под желтыми флагами, Валентино получил 10 секунд штрафа в середине гонки. Это его так раззадорило, что он оказался быстрее этой пенализации и довел отрыв до 15.2 секунды. Ничто его не берет!

Все дело в том, что Росси - главный деноминатор чемпионата мира. Год назад, когда он сломал ногу, телетрансляции недосчитались нескольких сотен тысяч зрителей, снизились продажи аксессуаров, а крупные итальянские СМИ, такие как Corriere della Sera и La Repubblica даже перестали посылать на гонки своих репортеров, пока Валентино не вернулся.

Shit happens

Так вот, возвращаясь к Ле Ману. Конечно, легко, сидя тут перед ноутбуком, распинаться на тему того, что вот Дани финишировал бы третьим, Лоренцо - шестыми, и Педроса все равно бы возглавил чемпионат... Все говорят лишь о том, что Симончелли "вынес Дани с трека" и тот попал в больничку. А теперь вспомним Эшторил 2006 года, когда сам Педроса вынес своего напарника, Хейдена в решающей гонке сезона. Я тут поговорил с Джереми МакВильямсом на эту тему, и вот что он мне сказал: "Симончелли легко обошел Педросу в предыдущем повороте. Ты никогда бы не стал соваться в подобной ситуации, не зная наверняка, что пройдешь - все происходит механически: ты видишь момент, мышцы его реализуют, остальное делают покрышки. В том левом повороте, где все случилось, Дани разгрузил переднее колесо прямо во время поворота, и его вынесло с апекса. Даже если ты метр на торможении проигрываешь, можешь уехать мимо поворота."

Так что всем было бы неплохо остыть немного, прежде чем показывать Марко "желтую карточку", а парням из гаража начинать бомбить своего приятеля. Риск был оправдан, это была честная борьба! И, главное, все мы усвоили после этой гонки, что Симончелли - не тот парень, который остановится на достигнутом. Так что это послание всем: еще раз подумайте, прежде чем закрывать перед ним двери.

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.99 МЛН
годовая
аудитория
612674
посетителей
в месяц
30494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island