Ливио Суппо о возможности возвращения Макса Бьяджи в MotoGP
Директор Ducati по проэкту в MotoGP Ливио Суппо комментирует слухи о возможности возвращения в Королевский класс Троя Бейлисса и Макса Бьяджи в составе "команды мечты" на мотоциклах Ducati GP8.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2008 - Слухи мгновенно распространились в прессе и интернете после того, как оба пилота были замечены на частных тестах Marlboro Ducati, где оба они разъезжали по трассе на боевых мотоциклах Desmosedici. В данный момент оба бывших пилот MotoGP успешно выступают в Чемпионате Мира по Супербайку, Трой Бейлисс - в заводской команде Xerox Ducati, Бьяджи - в команде-саттелите Sterilgarda Go Eleven.
Слухи базировались не только на увиденном, но и на более чем скромных результатах Марко Меландри, только что перешедшего в заводскую команду Ducati в Королевском классе, а также невероятно низких показателях Тони Элиаса и Сильвейна Гуинтоли из d‘Antin Ducati. Если бы к троице в "скромных результатах" присоединился действующий чемпион мира Кейси Стоунер, то завод наверняка бы начал трубить тревогу. Однако, австралиец едет более чем прилично. Не смотря на небольшие "проблемы" в последних двух гонках.
"С Марко ситуация непростая. Сложно ее решить так сразу." - говорит Суппо, - "Мы пытаемся понять, почему один и тот же мотоцикл отлично подходит Кейси, и совершенно не подходит Марко. Правила MotoGP не позволяют нам проводить тесты с заводскими пилотами на трассах, входящих в календарь чемпионата, поэтому мы пригласили Троя и Макса помочь нам в этом вопросе. Оба этих пилота великолепно выступают в Супербайке, с их огромным опытом и различными стилями пилотирования, мы получили массу информации и отзывов. Но, это и все на данный момент."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.