В преддверии открытия нового гоночного сезона, который уже не за горами, команды и пилоты заканчивают последние приготовления. Окончательно утверждаются договорённости со спонсорами, дорабатывается стиль пилотов и мотоциклов, устраняются все оставшиеся шероховатости. А те, кто считает что с задачей справился, спешат заявить об этом миру - как правило с помощью официальной церемонии, которую на этой неделе проводит команда San Carlo Honda Gresini. Мероприятие, состоявшееся в Милане вчера вечером, собрало немало видных представителей итальянского и мирового мотоспорта и бизнеса, в числе которых босс Dorna Кармело Эзпелета, директор Honda Italia Ясухиро Ояма, президент Мотоциклетной Федерации Италии Паоло Сести, ну и конечно же Альберто Виллалони, шеф генерального спонсора команды San Carlo Gruppo Alimentare. Роль представлять новый мотоцикл 2009 года досталась гонщикам Тони Элиасу и Алексу де Анжелису, и естественно руководителю команды, дважды чемпиону GP125 Фаусто Грезини. Хотя точнее было бы сказать «мотоциклы», ибо у двух напарников по команде они разные – у Тони максимально приближенный к заводским аналогам команды Repsol Honda, у Алекса – 100%-ный «сателлит», хотя и обновлённый к наступающему сезону.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2009 - «Готовясь к новому сезону, HRC провели грандиозную работу и создали великолепный мотоцикл RC212V-2009, - начал свою речь Грезини. - Также они оказывают нам и продолжат оказывать на протяжении всего сезона техническую поддержку самого высочайшего уровня – как заводскому мотоциклу Тони, так и незаводскому Алекса. Поэтому мне остаётся пожелать нашим пилотам и остальным членам команды удачи и самых лучших результатов в наступающем сезоне и выразить особую благодарность нашим партнёрам, которые остаются с нами уже не один год, в первую очередь группе San Carlo».
«Возможность вновь вернуться в команду Фаусто я воспринял с огромной радостью, - признался Элиас. - У членов команды Gresini есть всё, что нужно для успешной работы в MotoGP – в первую очередь глубокие технические знания и отличный командный дух. Те два сезона, что мы провели вместе, я вспоминаю с большой теплотой и я рад, что вернувшись назад чувствую себя как дома. Хочу поблагодарить HRC за их веру в меня, а также всех спонсоров команды, без которых ничего бы этого не было».
«Новый сезон – это новый большой вызов для меня, и я жду его с нетерпением, - продолжил де Анжелис – определённо, борьба в этом году будет ещё острее, чем в предыдущем – но и я сам уже стал уверенее и сильнее. У меня появился новый опыт выступления в MotoGP и работы с мотоциклом RC212V – и могу сказать, что эта машина безусловно конкурентоспособна, особенно в том, что касается мощности. Моя цель на этот год – повысить свои результаты и, конечно же, бороться за подиумы и завоёвывать их».
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.