В преддверии открытия нового гоночного сезона, который уже не за горами, команды и пилоты заканчивают последние приготовления. Окончательно утверждаются договорённости со спонсорами, дорабатывается стиль пилотов и мотоциклов, устраняются все оставшиеся шероховатости. А те, кто считает что с задачей справился, спешат заявить об этом миру - как правило с помощью официальной церемонии, которую на этой неделе проводит команда San Carlo Honda Gresini. Мероприятие, состоявшееся в Милане вчера вечером, собрало немало видных представителей итальянского и мирового мотоспорта и бизнеса, в числе которых босс Dorna Кармело Эзпелета, директор Honda Italia Ясухиро Ояма, президент Мотоциклетной Федерации Италии Паоло Сести, ну и конечно же Альберто Виллалони, шеф генерального спонсора команды San Carlo Gruppo Alimentare. Роль представлять новый мотоцикл 2009 года досталась гонщикам Тони Элиасу и Алексу де Анжелису, и естественно руководителю команды, дважды чемпиону GP125 Фаусто Грезини. Хотя точнее было бы сказать «мотоциклы», ибо у двух напарников по команде они разные – у Тони максимально приближенный к заводским аналогам команды Repsol Honda, у Алекса – 100%-ный «сателлит», хотя и обновлённый к наступающему сезону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2009 - «Готовясь к новому сезону, HRC провели грандиозную работу и создали великолепный мотоцикл RC212V-2009, - начал свою речь Грезини. - Также они оказывают нам и продолжат оказывать на протяжении всего сезона техническую поддержку самого высочайшего уровня – как заводскому мотоциклу Тони, так и незаводскому Алекса. Поэтому мне остаётся пожелать нашим пилотам и остальным членам команды удачи и самых лучших результатов в наступающем сезоне и выразить особую благодарность нашим партнёрам, которые остаются с нами уже не один год, в первую очередь группе San Carlo».
«Возможность вновь вернуться в команду Фаусто я воспринял с огромной радостью, - признался Элиас. - У членов команды Gresini есть всё, что нужно для успешной работы в MotoGP – в первую очередь глубокие технические знания и отличный командный дух. Те два сезона, что мы провели вместе, я вспоминаю с большой теплотой и я рад, что вернувшись назад чувствую себя как дома. Хочу поблагодарить HRC за их веру в меня, а также всех спонсоров команды, без которых ничего бы этого не было».
«Новый сезон – это новый большой вызов для меня, и я жду его с нетерпением, - продолжил де Анжелис – определённо, борьба в этом году будет ещё острее, чем в предыдущем – но и я сам уже стал уверенее и сильнее. У меня появился новый опыт выступления в MotoGP и работы с мотоциклом RC212V – и могу сказать, что эта машина безусловно конкурентоспособна, особенно в том, что касается мощности. Моя цель на этот год – повысить свои результаты и, конечно же, бороться за подиумы и завоёвывать их».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.