В преддверии открытия нового гоночного сезона, который уже не за горами, команды и пилоты заканчивают последние приготовления. Окончательно утверждаются договорённости со спонсорами, дорабатывается стиль пилотов и мотоциклов, устраняются все оставшиеся шероховатости. А те, кто считает что с задачей справился, спешат заявить об этом миру - как правило с помощью официальной церемонии, которую на этой неделе проводит команда San Carlo Honda Gresini. Мероприятие, состоявшееся в Милане вчера вечером, собрало немало видных представителей итальянского и мирового мотоспорта и бизнеса, в числе которых босс Dorna Кармело Эзпелета, директор Honda Italia Ясухиро Ояма, президент Мотоциклетной Федерации Италии Паоло Сести, ну и конечно же Альберто Виллалони, шеф генерального спонсора команды San Carlo Gruppo Alimentare. Роль представлять новый мотоцикл 2009 года досталась гонщикам Тони Элиасу и Алексу де Анжелису, и естественно руководителю команды, дважды чемпиону GP125 Фаусто Грезини. Хотя точнее было бы сказать «мотоциклы», ибо у двух напарников по команде они разные – у Тони максимально приближенный к заводским аналогам команды Repsol Honda, у Алекса – 100%-ный «сателлит», хотя и обновлённый к наступающему сезону.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2009 - «Готовясь к новому сезону, HRC провели грандиозную работу и создали великолепный мотоцикл RC212V-2009, - начал свою речь Грезини. - Также они оказывают нам и продолжат оказывать на протяжении всего сезона техническую поддержку самого высочайшего уровня – как заводскому мотоциклу Тони, так и незаводскому Алекса. Поэтому мне остаётся пожелать нашим пилотам и остальным членам команды удачи и самых лучших результатов в наступающем сезоне и выразить особую благодарность нашим партнёрам, которые остаются с нами уже не один год, в первую очередь группе San Carlo».
«Возможность вновь вернуться в команду Фаусто я воспринял с огромной радостью, - признался Элиас. - У членов команды Gresini есть всё, что нужно для успешной работы в MotoGP – в первую очередь глубокие технические знания и отличный командный дух. Те два сезона, что мы провели вместе, я вспоминаю с большой теплотой и я рад, что вернувшись назад чувствую себя как дома. Хочу поблагодарить HRC за их веру в меня, а также всех спонсоров команды, без которых ничего бы этого не было».
«Новый сезон – это новый большой вызов для меня, и я жду его с нетерпением, - продолжил де Анжелис – определённо, борьба в этом году будет ещё острее, чем в предыдущем – но и я сам уже стал уверенее и сильнее. У меня появился новый опыт выступления в MotoGP и работы с мотоциклом RC212V – и могу сказать, что эта машина безусловно конкурентоспособна, особенно в том, что касается мощности. Моя цель на этот год – повысить свои результаты и, конечно же, бороться за подиумы и завоёвывать их».
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.