МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16992
18 апреля 2005 в 14:14
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Чудо от Алекса Барроша (пресс-релиз)

Официальный пресс-релиз команды CAMEL HONDA (www.hondapons.com)

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2005 - Выражаясь футбольными терминами, это был настоящий хет-трик, работа волшебника. Это настоящая магия от Алекса Барроша, завершившего на самой вершине все четыре тренировочные сессии, проехавшего самый быстрый круг, выигравшего поул и безоговорочно победившего в Португальском ГранПри. Все это в виртуальной домашней гонке для Бразильского гонщика, сына Антонио Барроша, Португальца.

Он не поставил новый официальный рекорд трассы, ему не хватило каких-то тысячных долей секунды на квалификации, но он - лучшие в Эсториле, без сомнений! Состояние трассы было изменчивым, на девятом круге первый капли дождя заставили директора гонок выкинуть белый флаг и сигнализировать о возможности замены байка, а затем на 23-м круге механики команды в полной уверенности в необходимости замены прогрели и полностью подготовили второй мотоцикл, но Алекс не пошел на замену. Позже он сказал, что даже представить себе не мог, как можно уйти в боксы в такой момент, но при том же состоянии трассы его напарник Трой Бейлис, который имел такой великолепный старт, вылетел с трассы с седьмой позиции. Но австралиец все равно вернулся в гонку и даже смог отыграть несколько позиции, финишировав 11-м и заработав 5 очков.

Сито Понс, директор Camel Honda:

"Я восхищаюсь! Алексом и командой. Алекс заслужил эту победу, потому что он ехал как так, как в команде знают, как он может ехать. Его главная мотивация - это наша надежда и вера в него. И это все, что вам надо, чтобы быть лучшим. Мы будем рядом на протяжении следующих 15 гонок, и мы будем нацелены на результаты, такие же как этот. И еще, поздравления Алексу, всей команде Camel Honda и всем нашим саппортерам! Очень жаль, что Трой упал, потому что для него это была отличная гонка и он великолепно сражался. Если бы он не упал, я думаю, он легко вошел бы в пятерку лучших. Но все равно, теперь у него есть мотивация для возвращения в борьбу, ведь он вернулся в гонку и финишировал одинадцатым. Он все больше и больше уверен в мотоцикле, его время еще придет."

Алекс Баррош – Camel Honda – 1 место:

"Сегодня у меня страйк [термин из боулинга, когда с одного удара выбиваются все кегли, - прим. переводчика], я невероятно счастлив, это был превосходный уикенд. Я хочу поблагодарить всю команду и Michelin, во время работы с ними было много приятных моментов. Вместе мы взяли все эти победы. Я также хочу поблагодарить моего спонсора Camel, который наполняет меня уверенностью. Сегодня утром были сложные погодные условия, и на прогревочном круге мы ехали на дождевых покрышках, но трасса все равно была очень сырая. На гонке было даже еще хуже. Трасса была как-бы сухая в начале, но как только первые капли на нее упали ... Это был момент, когда Сет прибавил скорость, а затем замедлился, тогда я смог к нему приблизиться. Я начал набирать обороты от круга к кругу, пытаясь повысить давление на него, даже когда капли дождя стали попадать мне на шлем и байк. Когда он вылетел, он был на пределе. Маршалы выкинули белый флаг, но я и не думал о боксах в тот момент, не на столько дождливо было, и возможно, было бы даже хуже если бы мы перешли дождевую резину. Это была жестка гонка, трасса была сложная, но эмоций выше крыши. Валентино давил на меня особенно в конце гонки, я пытался отвечать, наращивал темп, но на последних кругах все равно потерял несколько секунд, но только потому что расслабился и уже готовился к празднованиям победы!"

Трой Бейлис – Camel Honda – 11 место:

"Это может выглядеть странно, но я счастлив он этой гонки и своей езды. Я стартовал чуть позже, но хорошо прошел нескольких гонщиков. Я пробрался на седьмую позицию и имел неплохую битву с Хейденом, на пределе возможностей, когда я упал. Байк заглох, и я автоматически подумал о прошлогодней модели и о том, что гонка закончилась, я не смогу его завести. Но я попробовал и он .. завелся снова! Я поехал снова и даже с погнутым рулем я заработал немного очков и привел байк домой. В следующий раз будет еще лучше. Поздравления Алексу, он был великолепен, я счастлив за него и за команду!"

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
Все публикации за 18 апреля 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island