МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
31634
18 апреля 2004 в 23:02
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чьи в лесу шишки?

Не взирая на всю критику в адрес Yamaha M1, не смотря на все опасения, первую победу в Больших Призах сезона 2004 года заслуженно выиграл Валентино Росси! Да. Он сто раз заслуживает звания лучшего. И все поговорки и пословицы, включая прямо противоположную поговорку про плохого танцора (хорошему танцору ничего и никогда не мешает!) - про него. Сегодня Валентино Росси - дважды герой мирового спорта. Не только потому, что просто первый на подиуме на первом этапе первого сезона за новую команду на новом мотоцикле, а потому что для него теперь нет границ в MotoGP. Теперь итальянец подобен другому супер-герою, на которого он всегда хотел быть похож - это Барри Шин. Росси первый после Барри Шина смог выиграть 4 первых этапа подряд. Росси первый гонщик, который так легко выиграл бы золото сразу после смены конюшни.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2004 - Но теперь ближе к гонке.

Гонка была очень напряженная, Макс Бьяджи все время атаковал Росси, более того, часть гонки он шел даже впереди, но на самом последнем круге "Доктор" использовал слабину Макса Бьяджи и обошел его по внутреннему радиусу на последнем повороте перед финишной прямой.

Макс Бьяджи:
"Я стартовал с третьей позиции и очень близко подобрался к Росси после того, как обошел Сета [Жаберно]. Гонка была очень быстрая, я хорошо шел, но вот эта проблема с последней секцией трассы... она всегда меня преследовала. Мы пытались решить ее до гонки, на тестах, но не смогли. В последнем вираже трассы Phakisa Freeway другие гонщики легко могут меня обойти. Я выкладывался как мог, но этого было не достаточно, потому что Росси был быст, быстрее чем когда бы то ни было, и быстрее меня конечно же на последнем вираже. Но я был очень близок. Honda достигла больших успехов в техническом плане, особенно благодаря новому шасси, поэтому я уверен: мы скоро, очень скоро вернемся на первую позицию."

Сет Жаберно пришел третим, но с отставанием от лидеров на целых 7 секунд!

Алекс Баррош и Никки Хайден завершают лучшую пятерку, из которой только Росси на Yamaha, а все остальные гонщики представляют Honda.

Шестым финишную черту пересек Лорис Капиросси на Ducati. Это хороший результат, он показывает на сколько стабильны показатели "новых" Ducati. А где стабильность, там и рост.

Соратники Росси по Yamaha, Норик Абе, Карлос Чека и МАрко Меландри финишировали на 9-м, 10-м и 11-м местах, пропустив вперед остальные хонды - Колина Эдвардса (7) и Макото Тамада (8). На сколько различны весовые категории ямаховских пилотов (по сравнению с Росси) показывает хотя бы тот факт, что отставание группы составило более 40 секунд. Есть над чем поработать (над техникой, имеется ввиду).

Suzuki не смогли войти в десятку, Джон Хопкинс, пропустив вперед на целых 13 секунд конкурента из Kawasaki Шинья Накано, финишировал лишь 13-м.

Успешным день можно считать для новобранца MotoGP Шейна Бирна. На своей Aprilia он смог войти в очковую зону (15 место и 1 очко). Для первой столь серьезной гонки очень не плохо.

А вот совершенно неудачным 18 апреля было для Рубена Ксауса и Нейла Ходжсона. Оба из мотоцикла поломались на полпути к успеху. Алекс Хофманн открыл серию "красивых" полетов, к счастью, сам Хофманн при падении не пострадал.

1. Valentino ROSSI 43.50:218 (Gauloises Fortuna Yamaha)
2. Max BIAGGI 43.50:428 (Camel Honda)
3. Sete GIBERNAU 43:57.473 (Telefonica Movistar Honda Mot)

4. Alex BARROS 44.08:885 (Repsol Honda Team)
5. Nicky HAYDEN 44.14:312 (Repsol Honda Team)
6. Loris CAPIROSSI 44.14:593 (Ducati Marlboro Team)
7. Colin EDWARDS 44.19:073 (Telefonica Movistar Honda Mot)
8. Makoto TAMADA 44.26:753 (Camel Honda)
9. Norick ABE 44.26:861 (Fortuna Gauloises Tech 3)
10. Carlos CHECA 44.29:502 (Gauloises Fortuna Yamaha)
11. Marco MELANDRI 44.34:024 (Fortuna Gauloises Tech 3)
12. Shinya NAKANO 44.34:138 (Kawasaki Racing Team)
13. John HOPKINS 44.46:246 (Team Suzuki MotoGP)
14. Troy BAYLISS 44.46:776 (Ducati Marlboro Team)
15. Shane BYRNE 45.04:049 (MS Aprilia Racing)
16. Jeremy McWILLIAMS 45.12:424 (MS Aprilia Racing)
17. Nobuatsu AOKI 45.17:151 (Proton Team KR)
18. Michel FABRIZIO 44.05:911 (WCM)

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
Все публикации за 18 апреля 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island